На страницу 1, 2  След.

Тема: Куда подключить усилитель?
На днях чуть не сгорел ((((( Еду на дачу. На очередной кочке резко повалил дым из под торпедо!! Глушу мотор, останавливаюсь, открываю капот, срываю плюсовую клемму. Под капотом дыма мало, но один провод огорел конкретно. При отключении электрики дымовой процесс прикратился. В итоге выяснил: усилитель задних колонок был подключен напрямую к клемме аккумулятора даже без предохранителя. На кочке железяка в багажнике замкнуле +- усилка. И такое бывает! Для чего пишу? Может кого сподвигнет проверить: а как у него?
А вопрос следующий! Куда его (усилитель и заодно СД-чейнжер) лучше подключить? Что б безопасно и штатной проводке не навредить?

Тема:
как ни парадоксально , но он и должен быть подключен на плюсовую клему! отличие твоей установки от правильной такова что сразу после аккомулятора на силовом кабеле усилителя должен стоять предохранитель. находиться он должен как можно ближе к самой батарее аккамкляторной, а после предохранителя кабель должен идти в огнестойкой гофре.

Тема:
И усилитель не должен отключаться в положении "0" замка зажигания (магнитола-то отключена)???

Тема:
как не должен??? должен он отключаться для того и есть положение 0 чтоб всё отключать! подругому посадит аккум твой усилитель пока ты спать будешь!

Тема:
belchius писал(а):
но он и должен быть подключен на плюсовую клему!

belchius писал(а):
должен он отключаться для того и есть положение 0 чтоб всё отключать!

Не понял Mad

Тема:
управление блоком питания усилителя идет по отдельному проводу от магнитолы.
В режиме ожидания, питания на нем нет, соотвественно и нет потребления тока большого.

Тема:
солидарен с SergVolvo

Тема:
а ещё ставится мощный конденсатор.

Тема:
Ну, кондер уже не для этой песочницы. Купи толстенный силовой провод в автозвуке каком-нибудь. Он с бухты отматывается, так что лишнего не возьмешь (и стоит не дорого). К нему также колбу с предохранителем купи. Не забудь заранее мощщу посчитать на конечных источниках, чтобы продавец тебе точный предохранитель дал. Ну и все. Потом приходишь домой, снимаешь пластмассовые накладки на полу и с той стороны машины, где нет акустических проводов, кладешь свой шнур. В моторном отсеке не далее 10 см. от аккумулятора ставишь колбу и кидаешь провод на плюсовую клемму. А чтоб все было красиво, не забудь прикупить мелочевку типа маленьких хомутиков, клемму красивую на батарею и т.п. И все будет выглядеть и работать как у больших дядек, что тачки на прокачках качают!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А будут вопросы по музыке, у меня спрашай. Я на этом табор собак съел. А когда я с предыдущей машины всю свою музыку снял и продал, мне на четверть вольвы новой хватило... Во как.

Тема:
если усилок мощный то кондненс.как раз для этой песочницы.и служит он чтобы на усилок при пиковой нагрузке подавать постоянно одинаковую напругу.кондёры стоят на всех машинах которые я видел.он диаметром с кисть руки и прим.25 см. длиной.речь идёт конечно о фирменном тюненге,а не о колхозе.

Тема:
Для чего применяется внешний кондер всем понятно. Тут, мне кажется, и объяснять ничего не надо. У меня было 2 кондера, суммарной тягой в 2 Фарада- по одному на каждый уселок. Это пройденный этап. Но! У Paf'а система не мудреная, так что системой конденсаторов в самом усилителе можно вполне обойтись. Ему не кондер толщиной с руки нужен, а огнетушитель толщиной с ноги!

Тема:
VALIUM писал(а):
Для чего применяется внешний кондер всем понятно. Тут, мне кажется, и объяснять ничего не надо. У меня было 2 кондера, суммарной тягой в 2 Фарада- по одному на каждый уселок. Это пройденный этап. Но! У Paf'а система не мудреная, так что системой конденсаторов в самом усилителе можно вполне обойтись. Ему не кондер толщиной с руки нужен, а огнетушитель толщиной с ноги!
понятное дело что при проводах сечением 1мм. и отсутствием предохранителя и 2 огнетушителя не помешают.

Тема:
Вот это точно! И ведро с песком в багажнике...

Тема:
Поизголялись Wink А так и не подсказали куда провод сунуть (поручик - молчать) Crying or Very sad Без кондера обойдусь, управление питанием к магнитоле. А питание куда?? Все-таки на "+"? С постоянным питанием и самостоятельным проводом под капот? Это колхоз и есть. Каких либо штатных вариантов нет? Может к прикуривателю заднему...

Тема:
raf, не в обиду, но пока тут пишутся и читаются N....ые посты ты помойму забыл что было написано во 2 посте и чуток ниже. перечитай всё заново!

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы