Тема: Всем вопросам вопрос! (Про привод на XC70new).
Всем привет. Все Вы конечно пацаны продвинутые, знаете ответы на многие вопросы. Да и я вроде с техникой на "вы". НО!
Кто же в конце концов достоверно объяснит принцип работы полного привода на моей машине? Каков он? Имеется в виду здесь принцип кроссовера: морда пробуксовывает- подключается корма, либо привод как позиционирует Корпорация Вольво: то есть крутящий момент имеется постоянно на всех колесах и перераспределяется электроникой от колес с наименьшим сцепным коэффициентом к колесам, имеющим максимальное сцепление с дорогой. Или имеется своеобразный гибрид- чуть-чуть от первого, чуть-чуть от второго? Кто просветит?
Ну в пресрелизе про ней пишут вот что:
Передовая система полного привода Haldex® AWD с технологией Instant Traction™ содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.
В обчем volvo везде долдонит что ето система постоянного полного привода, но прикладываемая двигателем мощность всё время мечеться между колёсами и фиг ты угадаеш когда у тебя какое колесо ведущее.
Могу только сказать что не нравиться мне такое обилие электроники в этом деле, в старой было гораздо проще, стоял тот же Халдекс тока основной привод был в морду и при проворачивании передних колёс на четверть подллючалась попа.
Это все я читал уже. Ситуацию это мало проясняет. Пишут они, конечно, красиво, мне нравится. НО! Почему тогда когда в грязищщу лезешь- морда тонет, сек. хлюпает, а потом с кормы приседает и ползти начинает? Не это ли поведение привода среднестатистического кроссовера? Имеется ввиду передние колеса ведущие, а задние запасные (помогающие)?
Ну где же авторитеты? Кто знает ответ на всем вопросам вопрос?
В СЕДАНЕ Volvo S60 AWD передачу крутящего момента на задние колеса осуществляет сблокированная с главной передачей многодисковая гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением. С 1998 года муфты Haldex начали устанавливать на автомобили гольф-класса концерна Volkswagen Group, а в марте 2001 года был подписан контракт с фирмой Volvo — и теперь все полноприводные Volvo оснащаются такими муфтами.
На сухом асфальте на передние колеса передается 90% крутящего момента, а на задние — 10%. Муфта блокируется частично или полностью при пробуксовке передних колес — для этого достаточно, чтобы ведомый вал муфты «отстал» от ведущего всего на 45 градусов. Время срабатывания муфты — 0,2 секунды. Команду на полное или частичное замыкание фрикционов дает электронный управляющий блок, который анализирует показания датчиков скорости, оборотов двигателя, подачи топлива и частоты вращения колес. В качестве исполнительного механизма применена гидравлическая система, которая сжимает диски муфты. Как только пробуксовка колес прекращается, давление в системе падает, и диски разжимаются. При полностью заблокированной муфте на задние колеса передается до 100% подводимого крутящего момента.
Ситуация проясняется, но не полностью.
Все это написано для S60. Она намного легче, чем новая XC70! Так что, как справедливо заметили авторы Авторевю, для другой машины- другие настройки. А вот какие настройки выбрали инженеры для 70-ки пока не понятно. Ведь в описании работы системы полного привода для XC70, составленной компанией, говорится о "гуляющем" моменте тяги на всех колесах. Так кто и где слегка приврал? То ли инженеры, что-то умалчивают, то ли рекламщики перегибают. Где правда?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Кстати, статейка явно носит "заказной" характер, ибо в той Вольве хорошего мало нашли. Зато Пассат разрисовали хлеще всякого Мерса!
Ну если уж анжинеры volvo не могут толком сказать что они за привод учудили, то мы то уж точно не дагадаемся пока кто нибудь не разрешит поэкспериментировать над своей машиной!
Знаю только одно, что я не рискну устраивать эксперимент ценою в 1,5 млн. рублей! Интересно, а кто-нибудь вообще в нашей стране знает ответ на данный вопрос? Имеется ввиду, без эксперимента?
Ну я в принципе не особо и расчитывал что ты пожертвуеш свей Ксюхой во имя науки!
Вот здесь водно как она ведёт себя при диаготальном вывешивании, и на песке вроде тоже гребёт всеми колёсами и ничего не зарывается: http://youtube.com/watch?v=7uf923rKHpA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы