Сообщения: 161
Пн Янв 29, 2007 19:07
Тема: Подскажите про шланг отсоса картерных газов
Бывший хозяин говорит что на моей Вольве стоял шланг отсоса картерных газов с блока
левой стороны через двигатель В230К на правую сторону в коллектор. Он прогорел и он его заглушил, я визуально видел заглушки. Пробивали по VINу в магазине ни где не рисует такой патрубок. Подскажите оригинальный номер или как его заменить, ведь сальник передний каленвала из-за этого или нет не знаю уже менял.
Подскажите существует ли в Белоруссии, в частности Гомеле магазин по продаже запчастей по
Вольвам.
! | Пишите название темы так чтобы было понятно всем |
Сообщения: 3915 Откуда: Moscow
Пн Янв 29, 2007 20:57
Тема:
это типо этого[img][/img][/list]
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
[/url][/list]
Сообщения: 1034 Откуда: http://www.karaganda.kz/
Вт Янв 30, 2007 09:43
Тема:
Сообщения: 161
Вт Янв 30, 2007 12:07
Тема:
Это шланг зима лето, этот стоит
Добавлено спустя 4 минуты:
Похоже но у меня по другому поз.6 стоит сразу на двигателе
поз.9 входит в воздуховод, поз.7 отсутствует, а куда она идет?
а про что я говорил выходит возле бензонасоса, обгинает двигатель
и входит в коллектор
Сообщения: 1034 Откуда: http://www.karaganda.kz/
Вт Янв 30, 2007 12:40
Тема:
Так, давайте опредилимся где у двигателя левая сторона?
То о чем ты говоришь, это вовсе не отсос картерных газов двигателя, это забор во впускной тракт теплого воздуха из под выпускного коллектора, там идет люминивая гофра.
Позиция 7 - это тройник.
9 - это патрубок с тройника (7) во впускной коллектор.
8 - это тонкий патрубок, по идее должен идти в карбюратор (точнее во впускной коллектор ниже дросельной заслонки.
Год авты какой?
Сообщения: 161
Вт Янв 30, 2007 15:11
Тема:
Все верно 9 идет во впускной коллектор он потолще,
8 вообще нет, если можно куда он в карбюратор входит,
Но дело в том 6(7) стоит прямо, на блоке,
10 нет может он и есть только внутри блока,
Лево по ходу движение
А этот выходит в районе топливного насоса, с левой стороны, чуть ниже по блоку от тройника,
через двигатель в выпускной коллектор
У меня двигатель не такой как на схеме, а распределитель в заднем торце двигателя
11.1986 год YV1744833G2030961 двигатеь - швед
Сообщения: 3915 Откуда: Moscow
Вт Янв 30, 2007 18:30
Тема:
мужики а тогда что за шланг у меня на фото тянется!?
Сообщения: 161
Вт Янв 30, 2007 19:22
Тема:
Куда его второй конец уходит а то не видно
если в глушитель то я его называю зима-лето
без него у меня машина зимой вообще ехать не хочет
Сообщения: 1034 Откуда: http://www.karaganda.kz/
Ср Янв 31, 2007 07:55
Тема:
Может вот так у тебя?
Но это для 88 года, но принцып тот же.
Добавлено спустя 10 минут:
Поидее толстый патрубок должен идти во впускной тракт перед дросельной заслонкой (например в корпус воздушного фильтра), а тонкий должен идти во впускной тракт после дросельной заслонки.
Вообще я в карбах не силен. А какой карб-то стоит?
Сообщения: 3915 Откуда: Moscow
Ср Янв 31, 2007 18:26
Тема:
vol писал(а):
это типо этого[img][/img][/list]
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
[/url][/list]
Добавлено спустя 1 минуту:
так что за шланг идет на b230f от фоздушного фильтра куда то у меня такого нет
Сообщения: 1034 Откуда: http://www.karaganda.kz/
Чт Фев 01, 2007 14:31
Тема:
Нет такого - и не парься
Сообщения: 3915 Откуда: Moscow
Чт Фев 01, 2007 18:50
Тема:
ну тогда ладно
)
Сообщения: 161
Чт Фев 01, 2007 19:34
Тема:
Пивург 5
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Да вроде и не такой как на рисунке
нету вроде 1 позиции, а сразу в блок,
да и 7 не такой а как на первой схеме 6,
и тройник как на первой схеме,
Сообщения: 3915 Откуда: Moscow
Чт Фев 01, 2007 21:28
Тема:
Сообщения: 1034 Откуда: http://www.karaganda.kz/
Чт Фев 01, 2007 21:33
Тема:
Пирбург 2Б5 ?
Глянь пока у меня на сайте, там как раз такой рассмотрен...
А я позже в справочник загляну.