На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Перечитывал и не раз! И 2-й пост, и далее. Но Ваши, belchius, советы во 2-м и 4-м посте противоречат друг другу. Вот решаю, что выбрать.

До Штирлица не дошло донесение из центра (... to be continue)

Тема:
Повторюсь: САМЫЙ ЛУЧШИЙ и БЕЗОПАСНЫЙ способ подключения усилителя- через отдельный провод с палец толщиной, проложенный через всю машину от плюсовой клеммы АКБ. Я тебе в начале форума описал как вести провод по кузову машины и куда ставить колбу с предохранителем. И твоя проблема будет НАВСЕГДА решена. Когда ключ у тебя в положении "0"- питание на усилке нет! Бояться нечего. Если есть еще вопросы- спрашивай, не стесняйся.

Тема:
VALIUMА как подключить не штатный усилок к штатной магнитоле в S-80? Embarassed
в маджере,где я покупал машину, сказали что нельзя Neutral

Тема:
Я не знаком с аккустической системой твоего автомобиля. У меня, например, используется встроенный в голову усилитель. Вариантов для модернизации - "0". Да и не хочу я ВООБЩЕ влазить в электрическую систему автомобиля. Я даже никаких дополнительных сигнализаций не разрешил на нее ставить. Только штатный Keyless Drive. Но, в любом случае, любой усилитель в любой машине можно поменять на более лучший. Все разъемы стандартные. Отсоединяешь провода от старого усилителя и подсоединяешь к новому. В чем собственно у тебя возникает проблема? Попутаться в проводах чтоли боишься? Тогда работай по одному проводу- один снял, один подсоединил. У тебя штатный усилитель в доступном месте стоит? Ты его рассмотреть можешь? У тебя к нему должны приходить только три типа проводов: межблочные (по ним идет сигнал с головы на усилок), питающие (плюс, масса и управление) и аккустические (по которым пойдет сигнал от усилка на колонки). Это простая схема. Ситуация усложнится, если сигнал с головы на усилок идет по какой-либо нестандартной шине, либо вообще по оптоволокну. Кстати, и зачем ты хочешь заменить штатный усилок? Он тебя не устраивает?

Тема:
так штатного нету Crying or Very sad встроен в магнитолу он и все Neutral

Тема:
тут есть 2 варианта.

1) взять линейный выход от магнитолы и подключить к усилителю-далее по стандартной схеме:от усилка на колонки.всё просто. но может быть что нет линейного выхода-тогда снять магнитолу и отнести к неглупому радиолюбителю.тот без труда найдёт как подпояться к линейному выходу,далее как указано выше.

2)взять усилок без предварительного усилителя,называется оконечник.к нему можно на вход подать выход на колонки от магнитолы.далее как в пункте 1 с начала. на усилок с предварительным каскадом подавать сигнал с колонок от магнитолы НЕЛЬЗЯ!


Я бы выбрал №1 всё проверено неоднократно и с успехом пашет на разных авто не один год.

Удачи в выборе.

Тема:
Подсказка конечно верна, но на качественный звук можешь не расчитывать... Чтобы сделать терпимый звук в твоей машине- надо будет раскурочить ее до основания! Так что не забивай себе голову. Главное не как она играет, а как едет.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы