На страницу 1, 2  След.

Тема: Предстоящая замена масла в АКПП (S80)-неоригинал возможен?
Всем доброго дня..
Недавно стал обладателем Вольво S80, 2001 годика рождения..
СОбираюсь в ближайшее время совершить длительный круиз по нашей необъятной стране..Мучает только одно опасение-это АКПП..
В истории машины уже была замена АКПП у диллера на новую..но прошлый хозяин наездил уже более 120 000 км после замены..И вот у меня стоит делема-это замена масла, притом полностью, а не частями..Все таки не известно,как ее гоняли в прошлой жизни..А наслышав про возможные серьезные проблеммы с АКПП, желание диагностики и замены масла в коробке теперь не угасает..)))
Так вот, друзья..нужны Ваши профессиональные советы:
1. Можно ли в АКПП залить неоригинал (тогда какую марку и тип) и кто данную процедуру уже проделывал и как после этого жива-здорова АКПП? (все таки оригинальное масло в АКПП (Aisin 5ступеней) тип масла -1161540 стоит в среднем 1200 рубликов-и на сервисах говорят необходимо 12 литров с промывкой..Отдавать в среднем 15 000 рублей за замену масла-не дохрена ли?
2. Если все таки все так безнадежно и меня ждет оригинальное масло-то в каком месте я смогу купить подешевле это самое масло и где качественно и с гарантией я его могу заменить..(а то предложений много по заменам масла-а вот сомнения возникают-а все ли грамотно сделают и действительно ли произойдет полная замена и какое масло зальют?)
За ранее спасибо всем за советы и сочувствие-помогите выйти из ситуации с наименьшими денежными расходами..

Тема:
Можно залить неоригинальный оригинал
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Mr. Green

Тема:
конечно каждый волен в своём выборе,но я бы поостерёгся отправляться в дальний круиз,скажем так,что на незнакомой пока машине.может стоит пока воздержаться по возможности и погонять вблизи дома? по маслу:http://www.volvoclub.ru/forum/viewforum.php?f=15&sid=6225c090fd3 7a78098665769908f49ae

Тема:
zlot писал(а):
конечно каждый волен в своём выборе,но я бы поостерёгся отправляться в дальний круиз,скажем так,что на незнакомой пока машине.может стоит пока воздержаться по возможности и погонять вблизи дома? по маслу:http://www.volvoclub.ru/forum/viewforum.php?f=15&sid=6225c090fd3 7a78098665769908f49ae

Полностью поддерживаю! Не забывай, что у тебя теперь машина с автоматом! А что это значит? А значит это то, что тебя уже таскать на тросе нельзя (на большие расстояния)! Да и на маленькие не рекомендуется. А вот теперь прикинь во сколько тебе эвакуатор встанет из какой-нибудь Тверской области!

Тема:
Уважаемый SergVolvo!!! Прочитав полностью Вашу статью у меня нет не малейшего сомнения опровергать данные факты!
Но у меня возникло несколько вопросов:
1. Автоматические коробки AisinWarner устанавливаемые на VOLVO и другие марки автомобилей одинаковы или они имеют каки-то отличия (настройки, комплектующие)?
2. Я так понимаю цвет моторного масла MOBIL тож. красный?
3. В примечании 1 сказано, что не рекомендуется смешивать с другой трансмиссионной жидкостью... Например, у меня на данный момент и при покупке авто в автомат была залита какая-то жидкость желтого цвета... Что с этим можно сделать?

Тема:
эвакуатор не так уж и дорого. Из Питера на автовозе ХС90 пригнать стоит 3000 рублей. У нас так клиенты в Москву ездили.

Тема:
А с Магадана нет данных сколько эвакуатор стоит?

Тема:
А в Магадан она своим ходом и не сильно то доедет.

Тема:
strv писал(а):
эвакуатор не так уж и дорого. Из Питера на автовозе ХС90 пригнать стоит 3000 рублей. У нас так клиенты в Москву ездили.

Нет, ну это-же столбовая дорога! Я полагаю из деревни Гадюкино добраться будет намного-о-о-о дороже!

Тема:
Yuri08 писал(а):
Уважаемый SergVolvo!!! Прочитав полностью Вашу статью у меня нет не малейшего сомнения опровергать данные факты!
Но у меня возникло несколько вопросов:
1. Автоматические коробки AisinWarner устанавливаемые на VOLVO и другие марки автомобилей одинаковы или они имеют каки-то отличия (настройки, комплектующие)?
2. Я так понимаю цвет моторного масла MOBIL тож. красный?
3. В примечании 1 сказано, что не рекомендуется смешивать с другой трансмиссионной жидкостью... Например, у меня на данный момент и при покупке авто в автомат была залита какая-то жидкость желтого цвета... Что с этим можно сделать?


И статья это не его и он сам временно с интернетом не дружит, посему влезу...
Факты мона и проверить при желании, первоисточники инфы указаны.
1. Мы можем грить уверенно лишь о их максимальной схожести, более детально грить не получится, нет инфы. Думаю, что отличия по настройкам там должны быть, поскоку дружить на других машинах приходится с другими двигами и другими мозгами.
2. Цвет красный, такого же цвета как и оригинал! Желтое масло льется на заводе и в продаже не встречается...
По этому вопросу еще не удалось добиться полной ясности...
3. Смешивать и менять - это 2 разные вещи. Залитое желтое - это скорее всего заводское.

ПЕРЕСТРАХОВЩИКАМ вопросик...
Вольво предписывает для применения в 4ст АКПП, АТФ удовлетворяющее спецификациям Dexron IIE и Ford Mercon, а в 5ст АКПП, АТФ удовлетворяющую спецификации JWS3309.
Почему в первом случае не возникает смущения, а во втором возникает? Мы хотим проверить не ошибся ли производитель? Не много ли мы на себя берем, при такой постановке вопроса?

Тема:
GROSS777 писал(а):
2. Цвет красный, такого же цвета как и оригинал! Желтое масло льется на заводе и в продаже не встречается...
По этому вопросу еще не удалось добиться полной ясности...
3. Смешивать и менять - это 2 разные вещи. Залитое желтое - это скорее всего заводское.


На 7-ми летней машине с пробегом в 150 тыс.км. в коробке масло желтого цвета, кристально чистое!? Это что? с завода сохранилось?

Тема:
Yuri08 писал(а):
GROSS777 писал(а):
2. Цвет красный, такого же цвета как и оригинал! Желтое масло льется на заводе и в продаже не встречается...
По этому вопросу еще не удалось добиться полной ясности...
3. Смешивать и менять - это 2 разные вещи. Залитое желтое - это скорее всего заводское.


На 7-ми летней машине с пробегом в 150 тыс.км. в коробке масло желтого цвета, кристально чистое!? Это что? с завода сохранилось?


А чего не понятного-то? Налили какого-нибудь Лукойла, чтобы машину впарить и все. Поэтому и желтое и чистое. Никогда не поверю, что за 150 тыс. пробега трансмиссионное масло (пусть и очень качественное) в автомате в варенье не превратилось. Клубничное. Так что лучше действительно подстраховаться и сменить масло на качественное. А то не то что до Магадана, до дачи фиг доедешь...

Тема:
Yuri08 писал(а):
На 7-ми летней машине с пробегом в 150 тыс.км. в коробке масло желтого цвета, кристально чистое!? Это что? с завода сохранилось?


А я почем знаю, что там у тебя залито? Smile Мож и впрямь лукойл какой. Ты же не конкретизировал сразу, а в общем спрашивал. Я тебе по введенным параметрам и предоставил имеющуюся инфу.
В зоне моего наблюдения есть одна 80ка, в которой плескается желтое масло. Я знаю всю подноготную этой машины, ей 4 года, пробег около 50 тыков. Масло не менялось с завода и оно чистое.
Если ты обратишься к дилерам, то без лишних раздумий, тебе поменяют масло на красное оригинальное...
Еще раз повторюсь, вопрос про желтое масло не имеет полной ясности (для меня и на данный момент). Я выложил сображение, основанное на общении с дилерами и инфой со специализированных ресурсов...

Тема: Браво Коллега!
SergVolvo писал(а):
Можно залить неоригинальный оригинал
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Mr. Green

Преклоняюсь перед Вашей работой (данной статьёй)! На мой взгляд, написано на 5+.
Лично мне все ясно, если бы я раньше знал что есть такой "неоригинальный оригинал" от МОБИЛ, то без опасений бы его залил в свою S60 вместо оригинала по 400р.\литр, который покупал в Екзисте.
Правда, оригинал почему-то делается аж в Канаде, поэтому неверное так дох... и стоит!
В принципе закономерно, что Айсин Ворнер не заниматься производством смазочных материалов, ибо нах... им это надо? Для этого в мире существует достаточно производителей которые только этим и занимаются - производством смазочных материалов, смазок и прочих технических жидкостей. Они, в свою очередь не делают АККП, автомобилей и прочей техники, ибо нах... им это надо?
Да и вобще по роду деятельности сталкивался с якобы оригинальными смазочными материалами для техники Коматсу, Катерпиллар. Они что тоже все имеют свои производства смазочных материалов? Да ну нах..., все это заказывается в оригинальной упаковке у того же Мобила, Шелл, Тексако и т.п.[/img]

Тема:
VALIUM писал(а):
Yuri08 писал(а):
GROSS777 писал(а):
2. Цвет красный, такого же цвета как и оригинал! Желтое масло льется на заводе и в продаже не встречается...
По этому вопросу еще не удалось добиться полной ясности...
3. Смешивать и менять - это 2 разные вещи. Залитое желтое - это скорее всего заводское.


На 7-ми летней машине с пробегом в 150 тыс.км. в коробке масло желтого цвета, кристально чистое!? Это что? с завода сохранилось?


А чего не понятного-то? Налили какого-нибудь Лукойла, чтобы машину впарить и все. Поэтому и желтое и чистое. Никогда не поверю, что за 150 тыс. пробега трансмиссионное масло (пусть и очень качественное) в автомате в варенье не превратилось. Клубничное. Так что лучше действительно подстраховаться и сменить масло на качественное. А то не то что до Магадана, до дачи фиг доедешь...
при выборе машины осмотрел их штук 20 с пробегом от 49 до 180 тыс-везде жёлтое масло пару раз было,что пованивало гарью но в основном чистое.получается в германии другие вольво или на замене льют жёлтое масло.с60;с80

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы