На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: Эксплуатация и ремонт S70
Давно хотел создать свою ветку по эксплуатации S70 (97год, 2,5л, 170 л.с.), может кто-то что-то присмотрит для себя и поделится своим советом.
1. Руководство по эксплуатации.
Нашёл как-то такую книжку на просторах инета, в итоге приобрёл:

Книжка достаточно интересная, было бы побольше храбрости и времени, можно было бы сэкономить кучу теньге. Стоимость такой книжки - 700руб.

2. Крышка для фары.
Заметил однажды, что на левой передней фаре отсутствует задняя крышка - препятствующая попаданию грязи на провода и клеммы. Нашёл кодик её - 9169363 и заказал за 345 руб. ждать пришлось около 3 недель, но в итоге теперь всё почти герметично, хотя лампа всё-таки успела перегореть.


3. Лампа для передней фары.
Перегорела лампочка Н7 на передней фаре, пришлось приобрести сразу две (по 475 руб/шт.) и заменить.



4. Болты-секретки.
Тема не новая, однажды у нас обсуждалась и меня заинтересовала. Собираюсь приобрести нормальное литьё и поэтому хотелось бы его хоть как-то спасти от воров. Поэтому, с помощью strv нашёл кодик 8670963 и заказал за 3150 руб.(доставка бесплатная) привезли достаточно оперативно - 1,5 недели.
Вот так выглядела упаковка:

Так выглядят сами болты и переходник:

Обратите внимание на "юбку" у болта, которая имеет свободный ход, дабы никаким инструментом нельзя было хорошо прикусить болтик.

Как приобрету диски - выложу фото с конечным результатом.



Последний раз редактировалось: fidelio (Пн Июл 14, 2008 09:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
Ага хорошая книженция у самого такая))) РЕКОМЕНДУЮ

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

И зачем тебе лампочки обычные поставь ксенон))) правда прийдеться новый крышечки просверлить))) Я у ся поставил без особых проблем проблем!!! Если что расскажу что куда и как))) пиши)))

Тема:
5. Химия.
В процессе эксплуатации и в разговорах с ремонтниками были рекомендованы такие средства:
Смазка с приятным запахом 80 руб/200мл

Ржавчину превращаем в грунт около 250 руб.


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

staruk писал(а):
И зачем тебе лампочки обычные поставь ксенон))) правда прийдеться новый крышечки просверлить))) Я у ся поставил без особых проблем проблем!!! Если что расскажу что куда и как))) пиши)))

Над ксеноном уже думал - не так часто езжу ночью и техосмотр хочу проходить сам( понравилось), поэтому пока нет такой необходимости. Но спасибо Wink

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

6. Бендикс стартера.
Была у меня такая проблемка:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1589
В итоге пришлось поменять бендикс на новый фирмы Bosch (код: 1 006 209 618) за 605р 70 коп.


Стоимость работ по замене и прочистке составила - 1000 руб.
Вот так выглядел старый бендикс после замены:

Оказалось много грязи внутри , да и время тоже сделало своё дело.

На данный момент нареканий к новому бендиксу нет.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

7. Тормозные колодки.
Износились задние колодки недавно, не зная какой пробег и у передних ( мастера сказали, что передние тоже на подходе) заменил передние тоже:
Lukas\TRW GDB 1406 - тормозные колодки передние дисковые.
И задние:
Textar 20755 150 04 ТХ294 - тормозные колодки задние дисковые.
За всё отдал 1 881руб.

Тема:
В течении недели стало спускать заднее левое колесо ( в среднем на 1,5 атм) - подкачивания уже стали надоедать, поэтому рванул на шиномонтаж. В итоге в баллоне нашли шуруп. Предложили сделать грибочек ( как заглушку временную - 180 руб.) Решили делать качественно с заплаткой изнутри - за всё отдал 600руб.
Осматривая литой диск - обнаружил вмятину, как раз наверное на спущенном колесе и получил её.

Увидя эту вмятину, сразу решился вопрос с появившейся недавно на скорости 140 км/ч вибрации, которую чувствовал пятой точкой опоры - скоро поеду на прокатку диска Arrow

Тема:
fidelio писал(а):
Предложили сделать грибочек ( как заглушку временную - 180 руб.)

Фигасе цены у вас, я вместо шурупов сам "жгутики" вставляю, набор 4$ стоит, несколько раз выручал.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

кста, не так давно был обзор шинно-ремонтных средств в "За рулем" http://www.zr.ru/articles/56526 жгутики рулят! Wink

Тема:
WD-40 это не смазка а растворитель, лучше пользоваться силиконовой смазкой.
А WD-40 только отмачивать ржавые и окислившиеся соединения

Тема:
SVR-940 писал(а):
кста, не так давно был обзор шинно-ремонтных средств в "За рулем" http://www.zr.ru/articles/56526 жгутики рулят!
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru

Интересная статья Idea Слава богу у меня в багажнике на этот случай лежит полноценная запаска.

Тема:
fidelio писал(а):
на этот случай лежит полноценная запаска.

Аналогично, просто иногда проще вставить жгутик чем ставить запаску. Laughing

Тема:
На выходных ездил в шиномонтаж - прокатал диск (полностью выправили - 700руб.) снова обнаружился гвоздь и опять в этом колесе - залатали снова. Остальные колёса проверили и отбалансировали, так как переднее колесо сильно "скакало"(результат поездок по плохим дорогам), пришлось его поставить назад (это на одной стороне машины), с другой стороны, колесо вообще пришлось разбирать, так как покрышка "прыгала" ещё сильнее. За оставшиеся услуги отдал ещё 765руб. В итоге машина едет по асфальту словно корабль, без всяких мелких вибраций.


Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

В сервисе уже поменяли мне топливный фильтр и, по моей просьбе, промазали всю выхлопушку графитной смазкой. Так выглядит новый:

и старый соответственно:


Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Уже вечером менял воздушный и салонный фильтры


Разница видна невооружённым взглядом:


Тема:
strv писал(а):
WD-40 это не смазка а растворитель, лучше пользоваться силиконовой смазкой.
А WD-40 только отмачивать ржавые и окислившиеся соединения


Силиконовой смазочкой в спрее еще очень хорошо резиновые уплотнители на дверях смазывать к зиме - после моек не примерзают никак.

Тема:
Завтра отдаю машинку на покраску Arrow

Тема:
В продолжение темы о "секретках". Ставил себе оригинальные.
Была такая канетель: пришло время "переобуться" к зиме. Ну погнал в один шиномонтаж замшелый, в более-менее приличные очереди всегда, а мне побыстрее хотелось. Вот заменили резину. Затянули, видать, сильно очень гайки, что обнаружилось только когда пришлось прокол залатывать. Так вот, приехал колесо снять - не могут. В другой шиномонтаж - не могут, в итоге головку со "звездочкой"ссорвали. Сорваные секретки в шинках не снимают, уже слесарное дело. Головку к ней не подобрать - в РТД сказали, что они индивидуальны. Снимали мне эти секретки часа 4. Качество - просто оху...льное. Сварка не берет, зубило слетает, там же юбочка прокручивающаяся. Молотком отстучать пытались - так они сгибаются немного в стороны. Провернуть удалось только сломав 2 керна.
Секретки - тема хорошая, если ставить с умом, а то нервв пососать могут.

Тема:
Слышал, рекомендуют в пластилине перед закруткой повозить немного, дабы потом открутить можно было.

Тема:
fidelio писал(а):
Слышал, рекомендуют в пластилине перед закруткой повозить немного, дабы потом открутить можно было.


думаю, просто любым смазоччным материалом можно, лишь бы гайка не прикисла.

З.Ы. расскажи о покраске как готова будет)

Тема:
DrMOM писал(а):
strv писал(а):
WD-40 это не смазка а растворитель, лучше пользоваться силиконовой смазкой.
А WD-40 только отмачивать ржавые и окислившиеся соединения


Силиконовой смазочкой в спрее еще очень хорошо резиновые уплотнители на дверях смазывать к зиме - после моек не примерзают никак.

а пиджачок не пачкается? или руки если взяться за набрызганое место???

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы