На страницу 1, 2  След.

Тема: Полный привод на 740-й
Уважаемые Знатоки!
Есть идея – нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика! Но все по порядку…
Есть 2 автомобиля: Вольво 740 и ГАЗ-69 (www.4nik.ru/69). С тех пор, как Козлик поехал – Вольво застрял в гараже. Езжу мало (сад, рыбалка да лес) - до работы ближе, чем до гаража. Да и запал я на «проходимцев» - полный привод рулит! Пытался продать 740-ю – машина в идеальном состоянии и комплектация, как говорят, «полный фарш», но год - 1988. Дают мне за нее максимум 90 тысяч. Тачку знаю вдоль и поперек – сам ремонтирую. Жалко! Да и что на эти деньги можно взять? – разойдутся по мелочам – и не денег не машины…
Так вот, идея для критики по переделки Volvo 740:
1. лифтануть под резину 235х75 R15 (щас ставится 205x60 R15 - максимум). Здесь все, в общих чертах, понятно.
2. реализовать полный привод. Здесь сложнее, но выход есть - Volvo 440 - переднеприводной, на схожей подвеске. Ставлю от нее поворотные кулаки в сборе. За коробкой втыкаю ГАЗелевскую раздатку. Беру еще один задний мост от 740-й (предпочтительно, на мой взгляд, многорычажный, но встает вопрос о совместимости по передаточным числам с моим, обычным мостом) и пытаюсь подружить его с приводами от 440.
Главный вопрос к вам – стоит ли связываться и мож кто подскажет какое-нибудь техническое решение. Мож для ГАЗелевской раздатки кто альтернативу предложит?

Заранее спасибо!

Тема:
с четверкой общего мало, только название
там собсем другая кампоновка и другая конструкция кузова.
Вобщем идея с деланьем из 740 полноприводную - извините но бредовая.

Тема:
Я бы не был так категоричен. Сделать все можно - вопрос только времени (и денег) - с головой и руками, вроде дружу... Пока смотрел железки только по вадису. Руками надо щупать, но нет по близости 440-й. Однако за ответ – спасибо! К сожалению, я не знаком в живую с импортными внедорожниками и может быть по этому, на мой взгляд, в этой работе самое сложное – раздатку правильно подобрать и установить.

Тема:
на 440 двигатель стоит поперечно, а на 740 продольно, значит придетчя на 7 ставить мотор от 4
а сил в ней гараздо меньше чем в в230 или в200
+ привод на зад (другими словами потери на трение)

так в результате машина у Вас не поедет. сидушик просто не хватит.

Тема:
HDMan писал(а):
на 440 двигатель стоит поперечно, а на 740 продольно, значит придетчя на 7 ставить мотор от 4
а сил в ней гараздо меньше чем в в230 или в200
+ привод на зад (другими словами потери на трение)

так в результате машина у Вас не поедет. сидушик просто не хватит.


Вы меня не поняли - значит я плохо объяснил. Извиняюсь. Попробую еще раз.
Коробка и двигатель - родные от 740. За коробкой ставлю раздатку от Нивы. От раздатки - карданы на перед и на зад. С задом понятно. Спереди - средняя часть (доработанная) от такого же – родного (740) заднего моста, «подруженного» с приводами от 4-ки. От нее же ставлю поворотные кулаки и ступицы, которые эти самые привода и крутят. Кулаки монтируются на 740-ю подвеску с заменой только амортизаторной стойки.

Тема:
тоесть вы будите втыкать привода от 4 в мост от 740?
Это наверно шутка ?
а вас не смущает что у переднеприводных машин конструкция крепления двигателя совсем другая.
На 740 стоит балка и на неё двигатель
а на всех переднеприводных стоят подрамники, тоесть центральная часть пустая,.
У вас просто не хватит место под капотом.
Тогда уж делайте БИГФУТ

А еще попрос: а где вы разместите раздатку?
у заднеприводных машин есть в середине пола такая неудобная штука между седеньями как тоннель пола, она нужна для того чтобы кардан идущий к задним колесам не цеплялся за асфальт, а у вас кроме этого тунеля будет еще расшинение под водителем для раздатки и тунель для кардана идущего к переднему приводу.
Водительским сиденьем точно нельзя жертвовать, тогда придется целиком избавляться от переднего пассажирского сиденья.

ПРедставляете как у вас будет выглядить кардан идущий к переду? - 2 колена 3 полупривода, Какбы он при езде от вибрации не воткнулся в мягкое место.

Тема:
HDMan писал(а):
тоесть вы будите втыкать привода от 4 в мост от 740?
Это наверно шутка ?
а вас не смущает что у переднеприводных машин конструкция крепления двигателя совсем другая.
На 740 стоит балка и на неё двигатель
а на всех переднеприводных стоят подрамники, тоесть центральная часть пустая,.
У вас просто не хватит место под капотом.
Тогда уж делайте БИГФУТ


У переднеприводных авто реализован подрамник потому, что мост, как правило, составляет единое целое с коробкой передач, и распологается фактически под двигателем, а от этого моста идут привода к ступицам как раз через окно подрамника. Я же в качестве модели компоновки привода рассматриваю Ниву с продольным расположением двигателя, отдельно стоящим передним мостом и приводами передающим крутящий момент на ступицы.

Может и не до такой степени как бигфут Smile , но лифтовать машину я действительно собирался.

HDMan писал(а):
А еще попрос: а где вы разместите раздатку?
у заднеприводных машин есть в середине пола такая неудобная штука между седеньями как тоннель пола, она нужна для того чтобы кардан идущий к задним колесам не цеплялся за асфальт, а у вас кроме этого тунеля будет еще расшинение под водителем для раздатки и тунель для кардана идущего к переднему приводу.
Водительским сиденьем точно нельзя жертвовать, тогда придется целиком избавляться от переднего пассажирского сиденья.

ну у Нивы же ничем не жертвуют - пассажирское сиденье там на месте и тоннель пола присутствует. Длинная база 740-й это конечно минус, но нижней точкой "цепляния асфальта" все равно останется задний мост.

HDMan писал(а):
ПРедставляете как у вас будет выглядить кардан идущий к переду? - 2 колена 3 полупривода, Какбы он при езде от вибрации не воткнулся в мягкое место.

почему 2 колена на переднем кардане? Вполне хватит и одного. И "полупривода" всего 2 - я же не 3-х остку делаю Smile

Как говорят "в споре рождается истина" по этому я очень благодарен Вам за дискуссию и с удовольствием ее продолжу!
На выходных договорился с другом на Ниве промерять раздатку. Потом залезу под Вольво и прикину углы наклонов и длины карданов.

Тема:
Нива - это почтичто джип
а 740 - это представительский класс - именно этим и выхваны основные конструктивные отличия.

Я так понимаю что к теории автомобилестоения вы имеете крайне отдаленное отношение.
Поэтому для начала предлагаю вам поискать метариал о типах подвески, где и в каких случаях размещается.
о типах силовых агрегатах для того чтобы досконально понимать в каких случаях ставят мотор продольно, а в каких поперечно,
а также поищите материал о том чем отличается (технически, физически, энергитически) передний привод от заднего и от полного у кого какие потребности и недостатки.
Кроме этого вам будет необходим материал о трансмиссиях.

Часть материала есть на этом сайте, но основное вам надо искать в интернете.

Тема:
HDMan писал(а):

Я так понимаю что к теории автомобилестоения вы имеете крайне отдаленное отношение..

Эт точно! Знаком только с козлостроением, зато не по наслышке - см. www.4nik.ru/69
У рамников, конечно, в этом отношении простор для полетов фантазии.

HDMan писал(а):

Поэтому для начала предлагаю вам поискать метариал о типах подвески, где и в каких случаях размещается.
о типах силовых агрегатах для того чтобы досконально понимать в каких случаях ставят мотор продольно, а в каких поперечно,
а также поищите материал о том чем отличается (технически, физически, энергитически) передний привод от заднего и от полного у кого какие потребности и недостатки.
Кроме этого вам будет необходим материал о трансмиссиях.

Часть материала есть на этом сайте, но основное вам надо искать в интернете.

Чем, собстно и занимаюсь - изучаю матчасть, теорию, так сказать. За тем и Вас, Профессионалов, дергаю, чтоб по- возможности доп. сведения получить. За что СПАСИБО Вам огромное - земной поклон! Но просто так Вы от меня не отделаетесь Smile...

Тема:
а зачем на 740-ю нужен полный привод? наверное можно и в велисапеду гребной винт приделать. только зачем? использовать вольву как 4х4 джип? да с таким дорожным просветом она еле в гараж заезжает=)

если уж есть тема по переделке вольвы из членовоза в членовоз всепролазный, тогда надо не париться и брать раму + ходовую + двигатель от газона 66 и совмещать.
вот в таком случае можно будет и на машине представительского класса съездить за грибами в лес, да и по балоту тоже проедетLaughing

все вышесказанное мое ИМХО. я видел реальную волгу на базе 66-го газона, поэтому и предложил=))

Тема:
да вот это задумка голову сломать можно!

Тема:
голову ломать не нужно. все делается по науке Laughing поэтому никаких проблем не возникает. Rolling Eyes

Тема:
Волгу на базе ГАЗ-66 и я видел у местных охотников...
Вобщем, без рамы и боди-лифта дело не пойдёт. Но сама идея интересна.
Только для таких переделок жалко портить 740 в отличном состоянии, уж лучше ушатыша, с целым кузовом, для этого использовать.

Тема:
если процесс уже пошел то ждем фото отчетов!!!

Тема:
я в нете рылся и на каком то ресурсе видел как 240 универсал на раму ставили от американца, может попробуете кузов на раму поставить??? Rolling Eyes

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы