На страницу 1, 2  След.

Тема: Тюнинг 940
На 940 езжу пару месяцев, до этого ездил на пассате 2.8V6 и 850Т5. Впечатления такие - медленная! Подвеска руления не предусматривает - попытался, по привычке, обыехать яму в асфальте - чуть в окно не вылетел! Теперь рулём не дёргаю! кручу медленно и нежно ))) Свет был вообще нулёвый, поменял стёкла фар и ксенон поствил (понял что цены на VOLVO кусаются, 2250р за стекло). Вопросов куча...какие варианты по мотору? а то 134 л.с. с 2.3 да еще и турбо - это просто нет слов!!! Занижать машину и ломы ставить тоже не хочу, и так цепляю там где никогда не цеплял, а от ломов боюсь кузов развалится. А еще сильно напрягает обивка дверей сморщившаяся ))) такого ни где не видел ))) Поделитесь вольвоводы кто чем может пожалуйста (я о интеллектуальных ресурсах). А вот еще, друзья говорят что видят иногда у МГУ 940 чёрную с желтым салоном перешитым и доп приборами. Отзовись владелец!

Тема:
Давай теперь по подробнее что есть в наличии и что хочешь получить.

Тема:
в наличии работа и зарплата, а так же 940 B230GK (тот что с слабодующщей турбинкой).
Желаю получить хороший момент на низах и во всём диапазоне вообще (желательно). Сегодня звонил в одно место, там предложили такие варианты
1. - закупаемую ими где-то в канаде турбину Т3/Т4 - сказали что в штатные места втыкают и переделок не надо. Дуть будет как старая на низах да еще на верхах классно дуть будет. 1800$ + 250$работа.
2. - мозги другие 1700$ и программу напишут для города , эконом и спорт. (переключатель будет) + 500 работа.
3. - колено и шатуны другие, с мотора 2.5, там деньги просто сумасшедшие 1200-колено + 1800переборка+х.з. сколько еще шатуны поршни и т д

+ порекомендовали вместо штатных амортизаторов - BILSTEINE, то-ли В4 то-ли что то созвучное...

Сказали что первых два варианта поставленных вместе дадут больше 300л.с. и моменту не меньше 400 н/м.
Кто ставил что-то подобное? Каков эффект и стоит ли оно того? Может подешевше у гаррета закупиться а не у канадцев?
P.S. я не любитель спалить пару покрышек или выкрутить мотор до ограничителя, просто хочется чтоб машина ездила, по крайней мере, не хуже жигулей и волг...

Posted after 2 minutes 33 seconds:

и кстати STRV ты случаем СМ9 не оканчивал?

Тема:
АУ !!!!!!!! ВОЛЬВОВОДЫ вы живы????

Тема:
Сорри за оффтоп: а может, ну его нафик, этот 940... Ну ни для гонок машинка...
А еще нужно диски в желтый цвет покрасить - + 20 л/с обеспечено... А по делу: не слушай бред про 300 л/с и все. Аммы поменяй, желательно вместе с пружинами - машинка жесче будет - но ведь ты этого хотел...
PS у меня 131 л/с - едет как надо - когда я не хочу - Жигулей и Волг не впереди ни рядом нет. Может, у тебя чей-то с двиглом?

Тема:
Супертонировка лобового и брызговики из линнолиума меня не интересуют, просто обидно когда говно обгоняет, да и привык я к 200 силам (на вес поменьше разумеется) и дело не в гонках МОЩНОСТЬ ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ. Пожестче можно, но не нужно. Про то что 300 сил и сам знаю что бред, но как вас расшевелить вольвоводы???
Поговорил с людьми с вольвовского автосервиса, сказали что есть комплекты для увеличения мощности от вольво родные. С завода прям шлют комплект и втыкают его у официалов или еще где...

АУ по существу!

Тема:
Нет никаких комплектов. Хочешь мощи на 940 готовь много денег и дуй на сервис ул. Губкина. Сделают тебе резкую машинку... но чтобы снять более 300 л.с. с 940 надо еще больше денег.

Тема:
А тожет проще не париться и взять Т5R ???

Тема:
Живые не продают.
Убитые, пожалуйста.

Тема:
Т5-ые действительно будут убитые ( в моих деньгах ) + на низах она откровенно тупит...
Что там за сервис на ул. Губкина? Кто обращался с подобными запросами к ним и где глянуть результат?
Люди кто турбину неоригинал ставил попроизводительнее или мозги други ОТЗОВИТЕСЬ. А то выкину кучу денег и а эффект будет как от красных брызговиков и наклеек NOS и HKS )))
Нарвался на обсуждение на англ или американском форуме какая турбина на 940 лучше Garrett T3/T4 Hybrid или от мицубиси G15 или что-то в этом духе, куча народу пишет что поставили уже от мицуб но хотят на гаррет сменять...
P.S. Там обсуждавших было человек 50 и страниц 8-9 исписано....

Тема:
Комплекты Были сам видлел бошку присылают распред валы мозги и т.д но это тоже не маленькие деньги и мне кажется что сейчас их уже нет((

Тема:
комплекты действительно были и думаю что есть. Когда папа работал в сервисе вольво, рассказывал как они заказывали подобные комплекты, там их было 2-3 варианта (имею ввиду по прибавке/цене) и топовый давал 190 сил на выходе. Этот вариант дорог и прибавка не самая ощутимая. хочется услышать дерзнувших или тех кто сталкивался с подобным....[/list]

Тема:
190 сил из 165 пара гаек закрутить.
Комплект - это кит, в который входит все что нужно от А до Я. Т.е. купил, поставил и получил 300 л.с. Китов нету. Есть отдельные железки - звездочки, распредевалы, турбины, коллектора, поршни кованные, колено стальное и шатунами, которое из 2,3 делает 2,5 без разточки, форсунки и т.д.

Тема:
В каталоге оригинальных аксессуаров вольво есть "Turbo plus kit" (для FT моторов). В комплекте контроллер, датчик детонации и клапан. Насколько я понял, все манипуляции происходят с наддувом, точнее с корректировкой наддува.... мощность 196 лс вроде. А если покопаться, то на саабах с системой Bosh LH jetronic есть такие контроллеры в штатном исполнении, есть информация , что они легко ставяться на вольво...

Тема:
Присмотрел кучу штуковин для подвески (решил сначала подвеска, потом тормоза, а потом уже мотор). Всё на ipdusa.com . Если кто брал что-то с этого сайта - отзовитесь!
А присмотрел я пружины ipd, амортизаторы bilstein, antysway bars, распорки (в виде тростинок), Adjustable Panhard Rod - вроде похожа на тягу панара. Я так понял она толще и с возможностью регулировки для безболезненной установки занижающих пружин. Что скажете?

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы