Давно хотел создать свою ветку по эксплуатации S70 (97год, 2,5л, 170 л.с.), может кто-то что-то присмотрит для себя и поделится своим советом.
1. Руководство по эксплуатации.
Нашёл как-то такую книжку на просторах инета, в итоге приобрёл:
Книжка достаточно интересная, было бы побольше храбрости и времени, можно было бы сэкономить кучу теньге. Стоимость такой книжки - 700руб.
2. Крышка для фары.
Заметил однажды, что на левой передней фаре отсутствует задняя крышка - препятствующая попаданию грязи на провода и клеммы. Нашёл кодик её - 9169363 и заказал за 345 руб. ждать пришлось около 3 недель, но в итоге теперь всё почти герметично, хотя лампа всё-таки успела перегореть.
3. Лампа для передней фары.
Перегорела лампочка Н7 на передней фаре, пришлось приобрести сразу две (по 475 руб/шт.) и заменить.
4. Болты-секретки.
Тема не новая, однажды у нас обсуждалась и меня заинтересовала. Собираюсь приобрести нормальное литьё и поэтому хотелось бы его хоть как-то спасти от воров. Поэтому, с помощью strv нашёл кодик 8670963 и заказал за 3150 руб.(доставка бесплатная) привезли достаточно оперативно - 1,5 недели.
Вот так выглядела упаковка:
Так выглядят сами болты и переходник:
Обратите внимание на "юбку" у болта, которая имеет свободный ход, дабы никаким инструментом нельзя было хорошо прикусить болтик.
Как приобрету диски - выложу фото с конечным результатом.
Последний раз редактировалось: fidelio (Пн Июл 14, 2008 09:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Ага хорошая книженция у самого такая))) РЕКОМЕНДУЮ
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
И зачем тебе лампочки обычные поставь ксенон))) правда прийдеться новый крышечки просверлить))) Я у ся поставил без особых проблем проблем!!! Если что расскажу что куда и как))) пиши)))
5. Химия.
В процессе эксплуатации и в разговорах с ремонтниками были рекомендованы такие средства:
Смазка с приятным запахом 80 руб/200мл
Ржавчину превращаем в грунт около 250 руб.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
staruk писал(а):
И зачем тебе лампочки обычные поставь ксенон))) правда прийдеться новый крышечки просверлить))) Я у ся поставил без особых проблем проблем!!! Если что расскажу что куда и как))) пиши)))
Над ксеноном уже думал - не так часто езжу ночью и техосмотр хочу проходить сам( понравилось), поэтому пока нет такой необходимости. Но спасибо
Стоимость работ по замене и прочистке составила - 1000 руб.
Вот так выглядел старый бендикс после замены:
Оказалось много грязи внутри , да и время тоже сделало своё дело.
На данный момент нареканий к новому бендиксу нет.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
7. Тормозные колодки.
Износились задние колодки недавно, не зная какой пробег и у передних ( мастера сказали, что передние тоже на подходе) заменил передние тоже:
Lukas\TRW GDB 1406 - тормозные колодки передние дисковые.
И задние:
Textar 20755 150 04 ТХ294 - тормозные колодки задние дисковые.
За всё отдал 1 881руб.
В течении недели стало спускать заднее левое колесо ( в среднем на 1,5 атм) - подкачивания уже стали надоедать, поэтому рванул на шиномонтаж. В итоге в баллоне нашли шуруп. Предложили сделать грибочек ( как заглушку временную - 180 руб.) Решили делать качественно с заплаткой изнутри - за всё отдал 600руб.
Осматривая литой диск - обнаружил вмятину, как раз наверное на спущенном колесе и получил её.
Увидя эту вмятину, сразу решился вопрос с появившейся недавно на скорости 140 км/ч вибрации, которую чувствовал пятой точкой опоры - скоро поеду на прокатку диска
На выходных ездил в шиномонтаж - прокатал диск (полностью выправили - 700руб.) снова обнаружился гвоздь и опять в этом колесе - залатали снова. Остальные колёса проверили и отбалансировали, так как переднее колесо сильно "скакало"(результат поездок по плохим дорогам), пришлось его поставить назад (это на одной стороне машины), с другой стороны, колесо вообще пришлось разбирать, так как покрышка "прыгала" ещё сильнее. За оставшиеся услуги отдал ещё 765руб. В итоге машина едет по асфальту словно корабль, без всяких мелких вибраций.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
В сервисе уже поменяли мне топливный фильтр и, по моей просьбе, промазали всю выхлопушку графитной смазкой. Так выглядит новый:
В продолжение темы о "секретках". Ставил себе оригинальные.
Была такая канетель: пришло время "переобуться" к зиме. Ну погнал в один шиномонтаж замшелый, в более-менее приличные очереди всегда, а мне побыстрее хотелось. Вот заменили резину. Затянули, видать, сильно очень гайки, что обнаружилось только когда пришлось прокол залатывать. Так вот, приехал колесо снять - не могут. В другой шиномонтаж - не могут, в итоге головку со "звездочкой"ссорвали. Сорваные секретки в шинках не снимают, уже слесарное дело. Головку к ней не подобрать - в РТД сказали, что они индивидуальны. Снимали мне эти секретки часа 4. Качество - просто оху...льное. Сварка не берет, зубило слетает, там же юбочка прокручивающаяся. Молотком отстучать пытались - так они сгибаются немного в стороны. Провернуть удалось только сломав 2 керна.
Секретки - тема хорошая, если ставить с умом, а то нервв пососать могут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы