Здравствуйте Господа!
Объясните пожалуста, существует такое словосочетание, как промывка инжектора, либо форсунок этого ижектора. В целом сочетание понятное, непонятно только, как определить, когда наступает этот самый момент, когда необходимо прочистить топливную систему. Каковы симптомы? Заливаю бензин только Лукойл, БиПи, Юкос, ТАТ и реже ТНК, причем чаще лью ЭКТО от Лукойла. Применение даже качественного бензина, тоже со временем может засорить форсунки? ЭКТО и ULTIMATE оттягивают срок необходимости промывки или это всего-лишь рекламный ход именитых компаний? Спасибо!
____________________________________________________
v40, 97 г.в., двиг. B4184S, заводится хорошо, обороты как положено.
Чистил-ли инжектор прежний владелец - не знаю. Спрашиваю в связи с тем, что машине уже больше 10-ти лет, рано или поздно придет время, хотелось бы узнать когда.
Да мне просто хотелось узнать как определить, что пора бы промыть форсуночки.
Не бывает двух абсолютно одинаковых ситуаций. Есть куча ньюансов. Оставь это определение для специалиста, которому доверяешь, потому как вариант решения не единственный...
Вобщем я остаюсь при мнении - заливай кчественное топливо и не парься. Хотя качественное топливо в России!?! Когда у меня была "классика" (ТАЗ-2107). Я старался заправлять машину на перечисленных мною (в начале темы) заправках, однако заколебывался клапан ХХ оттирать от нагара. А кто нибудь пользовался присадками в топливо?
присадками никогда не пользовался да и думаю большой пользы от них нет а про форсунки могу тольок одно сказать там в принципе ломатся нечему, они могут засорятся промывать можно разными способами, а когда промывать это уже тут много ситуаций у меня написер не ровная работа на холостых была и повышенный расход топлива промыл все сам и езжу дальше!
Я пару раз промывал присадками, залил и на дальнячок на 500 км. (Просто приходиться ездить.) .Помоему эфект есть. Так раз в полгода делаю присадковую промывочку. Лью *ликви молли*. Пока проблем нет. А бензин конечно стараюсь выбирать получше.
Я сам как то на ТАТНЕФТЬ заправился в Подольске. Проехав сколько-то км. почувствовал, что машина тупить начала. Сначала не придал значение, что это из-за топлива. (симптом: давлю на газ, а машина не реагирует, либо откликается с задержкой). Сначала подумал, что что-то с датчиком положения топливной заслонки (вроде правильно написал). На следующий день все стало еще сильней проявляться. В итоге решил сначала все-таки про топливо подумать, ведь механических повреждений или еще чего такого не было. Взял да изалил в бак спирт (чистый). Где-то грамм 100-150. Через сколько-то км. все прошло. Видимо, при заправке, качнул насос ТРК с самого дна бензинчику, а там всегда вода находится (у меня так на классике было).
Заправку в черный список не занес. Ни к чему. На каждой так может быть. Резервуары под землю убирают. И если к Вашему приезду на заправку, в этом резервуаре бензин на донышке. 100 пудов воды закачает насос ТРК. Подземные воды, конденсат, всегда вода будет скапливаться и оседать на дне резервуара.
Так что если вдруг после приличной вроде заправки движок забарахлит, значит Вам воды залили. Рекомендую избавляться от неё спиртом.
Спасибо, что дочитали!
В журнале "За рулем" за июнь или июль сего года за свой способ очистки форсунок один мужик премию получил за лучший совет. Берет не большую ванночку с водой, кладет туда форсунки, насыпает стирального порошка и опускает туда ультразвуковую стиральную машинку. За ночь такой чистки- форсунки как новые. От редакции еще посоветовали форсунки через релюшку поворотника подключить- чтобы они постоянно открывались и закрывались- так очистка будет лучше.
Дешево и сердито.
...Берет не большую ванночку с водой, кладет туда форсунки, насыпает стирального порошка и опускает туда ультразвуковую стиральную машинку. За ночь такой чистки- форсунки как новые...
Здесь описана лишь основная мысль и не прописаны нюансы, которых куча, и большинство из которых, в состоянии внести существенные коррективы, вплоть до вывода форсунки из строя...
ShamaN
Здравствуйте!
Прочитал Ваш способ промывки, все довольно просто, однако вопрос по схеме. У Вас не указана полярность подключения или питание клапана форсунок не критично к полярности АКБ? Спасибо!
ShamaN
Взвесив все за и против, способ предложенный Вами, мне кажется самым простым и одновременно грамотным. Спасибо.
Разочаровало одно, зашел сегодня в КЭМП и не увидел там продукции ВЭЛВ для очистки карбюратора. А вещь крутая, я пользовался когда "классика" еще была. Карбюратор просто до блеска отмывала всего лишь струей балончика. Импортными ни разу не пользовался, да и не хочется, просто из-за цены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы