Тема: Замена ГРМ
Собираюсь поменять грм, хотелось бы точно знать где точно находятся метки совмещения. Былбы признателен за фото или чертёж. Вольво 850 94 г.в двигатель В5252S.
Тема:
Благодарю за ссылку. Еще проблемка втом что метку на *кв* с чем совмещать?
Тема:
Одна метка стоит на крышке маслянного насоса, а вторая на шкиве коленвала. Шкив фигурный, имеет больший диаметр (это где сами зубья) и меньший. Меньший диаметр располагается ближе к двигу. Вот на нем и располагается вторая метка. Обе метки выпуклые, т.е. не риски, а зубчики такие получаются.
Подводи распредвалы к своим меткам, откручивай свечку первого цилиндра (от ГРМ счет идет) и вставляй туда какую нить палку подходящую, чтобы она коснулась днища поршня. Покручивая коленвал, ищи самое верхнее положение палки, это и будет ВМТ 1 цилиндра. Сверь с меткой.
Это как вариант, потому как все зависимо от глаз и рук получается...
Подводи распредвалы к своим меткам, откручивай свечку первого цилиндра (от ГРМ счет идет) и вставляй туда какую нить палку подходящую, чтобы она коснулась днища поршня. Покручивая коленвал, ищи самое верхнее положение палки, это и будет ВМТ 1 цилиндра. Сверь с меткой.
Это как вариант, потому как все зависимо от глаз и рук получается...
Тема:
у меня вопрос ??? есть постоянно ссылки на *** сделай сам *** а большенства фоток нет. Но пол года назд усё было!!!! Когото жаба гложет ???
Тема:
Есть маненько.
Поэтому Сергей и наделал зеркал, чтобы инфа "вдруг" не пропадала. Так что мона на зеркалах требуемое найти или отписать ему на почту, он подправит, если там какая техническая заморочка возникла.
Sensei писал(а):
... Когото жаба гложет ???
Есть маненько.
Поэтому Сергей и наделал зеркал, чтобы инфа "вдруг" не пропадала. Так что мона на зеркалах требуемое найти или отписать ему на почту, он подправит, если там какая техническая заморочка возникла.
Тема:
Я тут решил заморочиться заменой ремня ГРМ, вот и созрел вопросик: насколько необходима замена также помимо ремня ещё и ролика натяжителя и ролика обводного ремня ГРМ Ссылку видел http://volvo-850.narod.ru/sdelay/zamenaGRM.htm
И ещё вопросик, а ремень привода генератора вообще когда рекомендуется менять, судя по надписям, он уже за 40 000 км намотал.
И ещё вопросик, а ремень привода генератора вообще когда рекомендуется менять, судя по надписям, он уже за 40 000 км намотал.
Тема:
Насколько я знаю, рекомендуется замена роликов на две замены ремня... Но я меняю и ремень и ролики вместе для подстраховки... Когда меняю ГРМ заодно меняю и приводной ремень вместе с роликами...
fidelio писал(а):
Я тут решил заморочиться заменой ремня ГРМ, вот и созрел вопросик: насколько необходима замена также помимо ремня ещё и ролика натяжителя и ролика обводного ремня ГРМ Ссылку видел http://volvo-850.narod.ru/sdelay/zamenaGRM.htm
И ещё вопросик, а ремень привода генератора вообще когда рекомендуется менять, судя по надписям, он уже за 40 000 км намотал.
И ещё вопросик, а ремень привода генератора вообще когда рекомендуется менять, судя по надписям, он уже за 40 000 км намотал.
Насколько я знаю, рекомендуется замена роликов на две замены ремня... Но я меняю и ремень и ролики вместе для подстраховки... Когда меняю ГРМ заодно меняю и приводной ремень вместе с роликами...
Тема:
Большое уважение всем любителялм ВОЛЬВО!!!! Отпишу коротко.
Значит совместил метки на валах, подогнал метку на шкиве *кв*имено ту которую плохо видно, убрал ослабленность ремня. Поставил натяжитель и прокрутил кв пару раз дабы не встретились клапаночки и поршня. И самое прекрасное завелась сразу. Сейчас наслаждаюсь ездой. Моя ошибка при постановке грм была в том что повёлся на метку на шкиве кв и совместил её с отливом на пластмасовой защите. При совмещении их ушел ремень на 2 зуба ,ето *ОШИБКА*. Друзья у кого будут вопросы отвечу. Сейчас для меня замена грм пустяк. Ещё раз спс всем!!!
Значит совместил метки на валах, подогнал метку на шкиве *кв*имено ту которую плохо видно, убрал ослабленность ремня. Поставил натяжитель и прокрутил кв пару раз дабы не встретились клапаночки и поршня. И самое прекрасное завелась сразу. Сейчас наслаждаюсь ездой. Моя ошибка при постановке грм была в том что повёлся на метку на шкиве кв и совместил её с отливом на пластмасовой защите. При совмещении их ушел ремень на 2 зуба ,ето *ОШИБКА*. Друзья у кого будут вопросы отвечу. Сейчас для меня замена грм пустяк. Ещё раз спс всем!!!
Тема:
Поздравляю!!!
Честно говоря я сам не решился бы поменять ремень ГРМ, боязно как-то.
Да и работа эта у нас на сервисе не так дорого стоит, поэтому там и меняю. Так спокойнее...
Честно говоря я сам не решился бы поменять ремень ГРМ, боязно как-то.
Да и работа эта у нас на сервисе не так дорого стоит, поэтому там и меняю. Так спокойнее...
Тема:
Самое главное собщать мне всегда в почту гдечто не прогрузилось из фоток.
Стараюсь проверять, но всякое бывает....
Стараюсь проверять, но всякое бывает....
Тема:
SergVolvo спс за ваши странички, очень помогают. В следущий раз обязательно возьму фотик и пришлю подробный отчёт)))). Думаю всем пригодится. Следующий шаг по ремонту * у машинки * промывка форсунок. Фотки приложу в обязаловке. Отпишу на мыло.
Тема:
Эти советы подойдут только при замене ремня ГРМ, если захотите поменять сальники распредвалов передние и отвернете шкивы, то без специального кондуктора метки будет очень сложно выставить.
Тема:
Делал перед откручиванием валов .просто метил зубильцем. думаю етопростой способ.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы