Тема: Дизельная Вольво
Парни!!Кто подскажет как дизеля на вольво,как по динамике разгона?Ясно что не чета бензину,речь идёт о 2.4(он без турбы,вроде) и 2.5(я понял что он с турбой).Качество соляры не пугает-живу в германии.Здесь особо их не любят,есть ли причины для этого?S-80.Заранее спасибо.
Тема:
2.4 бензин не чита 2,5 TDI. а не любят ибо немцы консервативны в выборе машин! или баварский производитель или чудо техники из касселя а на другие вагены ажиотажа нет!
Тема:
я впонял,по мой вопрос был таков:дизельные дв.на вольво достаточно надёжны или проблемотичны относительно бензиновых?
Тема:
Вопрос не по существу. А сколько у вас диз. топ. стоит и 95 бенз.для сравнения.
У меня в Suomi диз. топ. сегодня было 1.26 еуро, а 95-й 1.45 еу.
И есть ли в Германии дизельный налог на авто?
zlot писал(а):
я впонял,по мой вопрос был таков:дизельные дв.на вольво достаточно надёжны или проблемотичны относительно бензиновых?
Вопрос не по существу. А сколько у вас диз. топ. стоит и 95 бенз.для сравнения.
У меня в Suomi диз. топ. сегодня было 1.26 еуро, а 95-й 1.45 еу.
И есть ли в Германии дизельный налог на авто?
Тема:
налог на дизеля несколько выше чем на бензин,но учитывая количество нашего брата в германии дизель легко можно купить по 1 евро за литр,что существенно влияет на расход-цена,да и сам я могу**экономить** до 20 литров в неделю соляры.
Тема:
надёжные, но сам понимаешь всё в меру ибо машина не новая. да и зная немцев любителей по банам погонять то меньше 300 тыс найти нереально почти, но это нормальный пробег ещё для них. а если ещё и по А7 автобану гоняли то те горки что там явно не придали мотору свежести. до 450тыс. они бегают в нормальных условиях, а то и больше. там мотор 2.5 ТДИ от ауди 5 цилиндровый старый, простой и дешевый.
при осмотре нижний шкив ремня смотри, он же шкив коленвала, он демферный и потому частенько замены требует, на клацающий вакумник даже внимание не обращай это у всех и по барабану, а в остальном класный аппарат, если автомат то D-урака включил прижал педаль и всем тчус унд олфидарзейн!!!
при осмотре нижний шкив ремня смотри, он же шкив коленвала, он демферный и потому частенько замены требует, на клацающий вакумник даже внимание не обращай это у всех и по барабану, а в остальном класный аппарат, если автомат то D-урака включил прижал педаль и всем тчус унд олфидарзейн!!!
Тема:
Насколько мне известно дизеля на западе берут те у кого годовой пробег большой, соответственно найти машину с нормальным пробегом проблематично. Вообще у меня есть знакомые фанаты дизеля у которых все вольво были дизельными и на бензиновые они пересаживаться не собираются.
Тема:
я нашёл 80-ку с пробегом 98 000 в полной компл.за 14 400,но думаю можно трохан уторговать.думаю.
Тема:
какой год? с 2,5 мотором я понимаю что до 2001. дороговато, хотя если реально правда что написал то... даже не знаю главное чтоб не чурбан продавал а то у этих правды не узнаешь, я я гут ауто, кайне проблеме.
смотри сам о выборе машин (как их выберать) у нас у каждого сугубо личное понятие, но как по мне то данная сумма уже где то недалеко от ИКС Ц 90, хотя с другой стороны обслуживание....
в общем коллега смотри сам, думай и скидывай цену!!!!
смотри сам о выборе машин (как их выберать) у нас у каждого сугубо личное понятие, но как по мне то данная сумма уже где то недалеко от ИКС Ц 90, хотя с другой стороны обслуживание....
в общем коллега смотри сам, думай и скидывай цену!!!!
Тема:
2002 год 12 месяц продаёт немец не уступает ни цента.упёрся в 14 400 и хер его сдвинеш.
Тема:
напомни ему про свои корни в России и про берлин в 45-ом не забудь
Тема:
поинтересуйся в инете до какого года шли 2,5 моторы на С80 ибо почти 2003 год, а мотор ещё прошлого века. как то мне это более чем странно. таких годов машины уже вовсю с 2,4 дизелем бегали, а тут 2,5. может дойчис сам склепал себе данный ваген, потому и на уступки в цене не идёт=)) сколько кВ мотор? если 120 то тогда 2,4 а не 2,5 и всё встанет на свои места! а это уже совсем другой мотор, разработаный ВОЛЬВОЙ на базе 2,4 бензин. у них кажется блок даже идентичен.
Тема:
круто сказано!!попробую воспользоваться твоим советом!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
да,120 кв. но машина идёт как д5,а чем отличается 2.4 дизель от д5?я так понял что это два разных мотора.
fidelio писал(а):
напомни ему про свои корни в России и про берлин в 45-ом не забудь
круто сказано!!попробую воспользоваться твоим советом!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
belchius писал(а):
поинтересуйся в инете до какого года шли 2,5 моторы на С80 ибо почти 2003 год, а мотор ещё прошлого века. как то мне это более чем странно. таких годов машины уже вовсю с 2,4 дизелем бегали, а тут 2,5. может дойчис сам склепал себе данный ваген, потому и на уступки в цене не идёт=)) сколько кВ мотор? если 120 то тогда 2,4 а не 2,5 и всё встанет на свои места! а это уже совсем другой мотор, разработаный ВОЛЬВОЙ на базе 2,4 бензин. у них кажется блок даже идентичен.
да,120 кв. но машина идёт как д5,а чем отличается 2.4 дизель от д5?я так понял что это два разных мотора.
Тема:
=) Д5 это не 2,5 как первоначально тут спрашивалось. Д5 2,4 от просто 2,4 отличается мощьностью, 96кВ против 120. конструктивно кроме мозгов не думаю что отличия по моторам есть. и что касается динамики, обслуживания и тд тут я не советчик, не знаю не юзал. единственное это то что открытой критики я на этот мотор встречаю очень мало. хотя кто я такой что б передо мной отчитывались=))
Тема:
а эти дизеля турбированые?
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы