Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, борюсь до сих пор с проблемой плохого запуска по утрам. Появилась идея о негерметичности обратного клапана, того что удерживает давление в системе при заглушенном двигателе. Подскажите где он находится на Волво 940 В230фк. И ремонтируется ли он, и как его проверить в гаражных условиях.
Спасибо.
Тема: Обратный клапан топливной системы
Тема:
Находится на топливной рампе, выглядит так:
Ремонту не подлежит. Подходит, кажется, от ГАЗа.
Ремонту не подлежит. Подходит, кажется, от ГАЗа.
Тема:
отсоединяешь РД (регулятор Давления) от него шланги и снимешь его с рампы, берешь копрессор для накачки шин с манометром и дуешь в тот штуцер на РД который в рампу вставляется, РД должен быдет открыться на 3 Атм, до этого воздух со штуцера обратки выходить не должен.
Ну это "пробка" с одной стороны, а со второй???
Со второй стороны клапан стоит на топливном фильтре.
pegas2015 писал(а):
как его проверить в гаражных условиях
отсоединяешь РД (регулятор Давления) от него шланги и снимешь его с рампы, берешь копрессор для накачки шин с манометром и дуешь в тот штуцер на РД который в рампу вставляется, РД должен быдет открыться на 3 Атм, до этого воздух со штуцера обратки выходить не должен.
Ну это "пробка" с одной стороны, а со второй???
Со второй стороны клапан стоит на топливном фильтре.
Тема:
Так в этой истории может влиять на плохой холодный запуск и редуктор (РД) и обратный клапан на ... на фильтре у меня его точно нет, около месяца назад заменил топл. фильтр и там ничего обнаружено не было. Может на насосе он расположен?
По книге для проверки требуется манометр с переходниками для замера давления. Которого у меня нет. Нужны народные способы типа того что находится выше...
Спасибо.
По книге для проверки требуется манометр с переходниками для замера давления. Которого у меня нет. Нужны народные способы типа того что находится выше...
Спасибо.
Тема:
Простите все, опечатался, не на фильтре, а на насосе.
еще один способ из народного: любой манометр без стопора и шланг, с рампы выкручиваешь нипель, и соединяешь шланг со штуцером рампы и монометром.
еще один способ из народного: любой манометр без стопора и шланг, с рампы выкручиваешь нипель, и соединяешь шланг со штуцером рампы и монометром.
Тема:
Ох, не знаю, проверил таким образом, всё в норме. Что делать, на кого ещё подумать? Датчик температуры для мозгов заменил, фильтр заменил, проверил все воздуховоды. может с манометром ещё раз клапан проверить
Тема:
Попробуй после длительной стоянки несколько раз подряд повернуть ключь зажигания, чтобы насос несколько раз подкачал горючку до заводки двигателя, раз 5 так сделай, и на 6-ой - заводи, если прогресс на лицо - значит стравливает гдето, если заводиться также - то ищи проблему в другом месте, например в системе зажигания.
Тема:
Спасибо, обязательно попробую.
А кто скажет что это за штука, в Вадисе её нет.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
А кто скажет что это за штука, в Вадисе её нет.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Тема:
Попробовал, на 2 раз появились схватки, а на 3 раз осталась на схватках работать. Истина где-то рядом. Подожду новые бегунок+крышку трамблёра. Тогда начну тараканов гонять по трубкам.
Спасибо.
SVR-940 писал(а):
Попробуй после длительной стоянки несколько раз подряд повернуть ключь зажигания, чтобы насос несколько раз подкачал горючку до заводки двигателя, раз 5 так сделай, и на 6-ой - заводи, если прогресс на лицо - значит стравливает гдето, если заводиться также - то ищи проблему в другом месте, например в системе зажигания.
Попробовал, на 2 раз появились схватки, а на 3 раз осталась на схватках работать. Истина где-то рядом. Подожду новые бегунок+крышку трамблёра. Тогда начну тараканов гонять по трубкам.
Спасибо.
Тема:
Примерно такая же проблема с холодным пуском, да в принципе и с теплым несильно лучше. На холостом ходу немного подтрясывает движочек и при прогазовке на прогретой машинке слегка простреливает в глушак... Замена крыжки трамблера, бегунка и проводов ничего не дала. надо наверное тоже заняться замерами давления в рампе + проверить датчик температуры. К стати, когда машина холодная у кого сколько оборотов при прогреве? а то у меня ХХ как при холодной, так и при прогретой гдето 800 об/мин. Движок B230F с лямбдой.
Тема:
Примерно перед запуском сек 10-15 приходится погонять (на бензине).
У меня ХХ тоже одинаков, 800-900. То же колотится на холостых. Кстати напиши, какая компрессия и на каком виде топлива экпл. и сколько времени и тысяч
Serdj30 писал(а):
Примерно такая же проблема с холодным пуском, да в принципе и с теплым несильно лучше. На холостом ходу немного подтрясывает движочек и при прогазовке на прогретой машинке слегка простреливает в глушак... Замена крыжки трамблера, бегунка и проводов ничего не дала. надо наверное тоже заняться замерами давления в рампе + проверить датчик температуры. К стати, когда машина холодная у кого сколько оборотов при прогреве? а то у меня ХХ как при холодной, так и при прогретой гдето 800 об/мин. Движок B230F с лямбдой.
Примерно перед запуском сек 10-15 приходится погонять (на бензине).
У меня ХХ тоже одинаков, 800-900. То же колотится на холостых. Кстати напиши, какая компрессия и на каком виде топлива экпл. и сколько времени и тысяч
Тема:
Пробег 320 тыс. Компрессия... щас точно непомню но вроде гдето так 1-13 2-13 3-12 4-13. Езжу на 92м бензине, форсунки чистил, после чего расход топлива существенно упал, но подрыгивания остались.
Тема:
Это нормально, так и должно быть.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
На фото не совсем удачный ракурс, не видно куда эта приблуда включена, если в разрыв подающего топливопровода то это на 99% - амортизатор пульсаций, на нем должен быть номерок, скорее всего БОШевский, посмотри, скинь сюда номерок и я скажу что это с уверенностью на 100%.
Serdj30 писал(а):
а то у меня ХХ как при холодной, так и при прогретой гдето 800 об/мин
Это нормально, так и должно быть.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
pegas2015 писал(а):
А кто скажет что это за штука, в Вадисе её нет.
На фото не совсем удачный ракурс, не видно куда эта приблуда включена, если в разрыв подающего топливопровода то это на 99% - амортизатор пульсаций, на нем должен быть номерок, скорее всего БОШевский, посмотри, скинь сюда номерок и я скажу что это с уверенностью на 100%.
Тема:
Решил проделать эксперимент: В инструкции написано как перемыкать контакты реле насоса при проверке давления. Я решил попробовать вывести провода от клемм 30 и 82/7 в салон и поставить постоянно разомкнутую кнопку. И перед пуском подержать эту кнопку сек 10. Приблизительно столько времени у меня длится запуск стартером. Ну и результат... - без изменений, держал я включенным насос перед пуском или нет, - всё одно...
Кстати, про фотку, номера там есть похоже бош, но извиняюсь, забыл про него...
SVR-940 писал(а):
Попробуй после длительной стоянки несколько раз подряд повернуть ключь зажигания, чтобы насос несколько раз подкачал горючку до заводки двигателя, раз 5 так сделай, и на 6-ой - заводи, если прогресс на лицо - значит стравливает гдето, если заводиться также - то ищи проблему в другом месте, например в системе зажигания.
Решил проделать эксперимент: В инструкции написано как перемыкать контакты реле насоса при проверке давления. Я решил попробовать вывести провода от клемм 30 и 82/7 в салон и поставить постоянно разомкнутую кнопку. И перед пуском подержать эту кнопку сек 10. Приблизительно столько времени у меня длится запуск стартером. Ну и результат... - без изменений, держал я включенным насос перед пуском или нет, - всё одно...
Кстати, про фотку, номера там есть похоже бош, но извиняюсь, забыл про него...
Тема:
ну если еще актуально, то...
pegas2015 писал(а):
Кстати, про фотку, номера там есть похоже бош, но извиняюсь, забыл про него...
ну если еще актуально, то...
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы