Тема: Volvo XC 90
Уважаемые владельцы Volvo к сожалению не нашел темы про XC 90, а так получилсь, что стал её владельцем. Вернее пока жду когда машину привезут из США. Заказывал toyota highlander, но пока искали машину подвернулся XC 90 Т6 в очень хорошем состоянии за немногим большие деньги. Короче я согласился. Так вот может ли кто нибудь поделится опытом эксплуатации такой машины и своими впечатлениями. Какие есть "подводные" камни, кроме того что мотор довольно прожорлив. Да машина 2003 года.
Тема:
У меня XC 90 из канады 2003 2,5 Т Мне специально рекомендовали этот мотор, как наиболее оптимальный. Я слышал, что бывают проблемы с коробкой у движков Т6. Поэтому и решил взять 2,5. Сил ему вполне хватает и на трассе и в бездорожье. К тому же надо помнить, что повышенное налогооблажение за лошадиные силы начинается с 250л.с. А в Т6 на сколько я помню 270. Так что каждый год по 27 000р. в бюджет государству на "ремонт дорог и улучшение дорожного движения".
Тема: Volvo XC 90
Коллеги-автолюбители,
созрел для покупки XC90 2,5Т AWD, 3-х летки из штатов.
О возможных траблах по машинам из США - знаю, перелопатил много форумов.
Надеюсь серьезных проблем избежать, т.к. машину в Котке будет выбирать и пригонять адекватный знакомый специалист.
Вопросы собственно вот в чем:
1. Общее описание машины/машин, которые человек подберет у меня будет только по телефону.
Дабы не проговаривать описание всей возможной комплектации, подскажите, на наличие/отсутствие чего-либо на американцах стоит обратить внимание.
Не нашел нигде описание в каких комплектациях поставлялись 2.5AWD на американский рынок.
Мне конечно же хочется получить комплектацию побогаче в части функций.
2. На что в американцах прежде всего обратить внимание?
3. Можно заказать техниеский осмотр выбрнной машины на финском сервисе. Имеет ли смысл?
созрел для покупки XC90 2,5Т AWD, 3-х летки из штатов.
О возможных траблах по машинам из США - знаю, перелопатил много форумов.
Надеюсь серьезных проблем избежать, т.к. машину в Котке будет выбирать и пригонять адекватный знакомый специалист.
Вопросы собственно вот в чем:
1. Общее описание машины/машин, которые человек подберет у меня будет только по телефону.
Дабы не проговаривать описание всей возможной комплектации, подскажите, на наличие/отсутствие чего-либо на американцах стоит обратить внимание.
Не нашел нигде описание в каких комплектациях поставлялись 2.5AWD на американский рынок.
Мне конечно же хочется получить комплектацию побогаче в части функций.
2. На что в американцах прежде всего обратить внимание?
3. Можно заказать техниеский осмотр выбрнной машины на финском сервисе. Имеет ли смысл?
Тема:
1. Во всех машинах отсутствует подлокотник (б/у около 1000-1500 долларов)
2. Американцы масло не меняют, практически нигде.
3. информации нет
2. Американцы масло не меняют, практически нигде.
3. информации нет
Тема:
ага, спасибо.
1. Их снимают уже в Штатах? или в Котке?
2. Да уж, наслышан(
3. бум искать
Еще такие моменты:
- к примеру ксенон, парктроник, люк, подогрев сидний, омыватели фар есть во всех комплектациях или нет?
- и что такое зимний пакет в штатовском понимании?
strv писал(а):
1. Во всех машинах отсутствует подлокотник (б/у около 1000-1500 долларов)
2. Американцы масло не меняют, практически нигде.
3. информации нет
2. Американцы масло не меняют, практически нигде.
3. информации нет
ага, спасибо.
1. Их снимают уже в Штатах? или в Котке?
2. Да уж, наслышан(
3. бум искать
Еще такие моменты:
- к примеру ксенон, парктроник, люк, подогрев сидний, омыватели фар есть во всех комплектациях или нет?
- и что такое зимний пакет в штатовском понимании?
Тема:
1. Фих иво знаит, где-то по дороге.
комплектации разные, лучше обсудить заранее.
С штаты поставляется ХС90 без полного привода, только с передним. Так что можно нарваться.
комплектации разные, лучше обсудить заранее.
С штаты поставляется ХС90 без полного привода, только с передним. Так что можно нарваться.
Тема:
не 270, а 272!
Две лошади на дороге не валяются!!!
А по поводу транспортного налога поясняю: чем качественнее
машина(в том числе и количество "лошадок")-тем культурнее
водитель!
Константин писал(а):
У меня XC 90 из канады 2003 2,5 Т Мне специально рекомендовали этот мотор, как наиболее оптимальный. Я слышал, что бывают проблемы с коробкой у движков Т6. Поэтому и решил взять 2,5. Сил ему вполне хватает и на трассе и в бездорожье. К тому же надо помнить, что повышенное налогооблажение за лошадиные силы начинается с 250л.с. А в Т6 на сколько я помню 270. Так что каждый год по 27 000р. в бюджет государству на "ремонт дорог и улучшение дорожного движения".
не 270, а 272!
Две лошади на дороге не валяются!!!
А по поводу транспортного налога поясняю: чем качественнее
машина(в том числе и количество "лошадок")-тем культурнее
водитель!
Тема:
С маслом у них полная беда, хотя попадаются и достойные аппараты. Ксенон на них не ставится а если и поставят то будет глючить.
Тема:
У меня тоже ХС 90 из Канады (2005г). А почему ксенон будет глючить?
Просто надо другие блоки розжига брать и нет проблем.
И ещё вопрос - а можно поменять боковые зеркала? Просто у меня они не складываются, а это так удобно. Если да-то цена вопроса.
Спасибо.
Просто надо другие блоки розжига брать и нет проблем.
И ещё вопрос - а можно поменять боковые зеркала? Просто у меня они не складываются, а это так удобно. Если да-то цена вопроса.
Спасибо.
Тема:
В принципе нет ничего не возможного. На мой взгляд, наиболее целесообразно обратиться в магазин и узнать цену комплекта складных зеркал, а потом позвонить в сервис с просьбой об их установке...
AlexXC90 писал(а):
И ещё вопрос - а можно поменять боковые зеркала? Просто у меня они не складываются, а это так удобно. Если да-то цена вопроса.
В принципе нет ничего не возможного. На мой взгляд, наиболее целесообразно обратиться в магазин и узнать цену комплекта складных зеркал, а потом позвонить в сервис с просьбой об их установке...
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы