Тема: Не заводиться Вольво 740
Здравствуйте. У меня следующая проблема. После долгого ремонта машина простояла около 2-х месяцев. После этого не завелась. Во время поиска причины нашел не работающий вспомогательный топливный насос ( в баке ).Его заменил. Двигатель стал заводиться, но после 5-10 сек. работы на холостом ходу глохнет. При нажатии на педаль газа глохнет сразу. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Автомобиль - Вольво 740, 1988 г., 2.3, B230E (если не ошибаюсь ).

Тема:
А основной насос (под днищем, вроде и на 740 тоже) работает?
И оффтоп: за сколько доп насос брал, и геморно ли его менять?

Тема:
При прокручивании стартером основной насос работает.
Насос в баке менять не сложно, у меня все хомуты были ржавые, заняло время чтобы их спилить.

Тема:
Нужно проверить давление топлива, возможно возвратный клапан полностью открыт и не держит давление соответствено до форсунок топливо не доходит.
И ещё вроде там есть автономная систепа запуска холодного двигателя она как раз работает при старте.

Тема:
sergey123,а где находится возвратный клапан ? И как его проверить ?

Тема:
После снятия фишки с датчика расхода воздуха двигатель перестал глохнуть на холостых оборотах, при плавном нажатии на газ обороты поднимаются до 3000, а при резком нажатии на педаль газа глохнет. С подключеным датчиком расхода воздуха на холостых работает 5 сек. и глохнет. Есть ли способ проверки датчика ?

Тема:
Для проверки понадобится такая же тачка переставить датчик местами и посмотреть какой работает, ты где теретариально расположен ? я мог бы подъехать если ты в СВАО живёш

Ну если без датчика работает значит датчик надо поменять, попробуй такой б/у на разборке найти.

Тема:
sergey123, спасибо за помощь, но увы янахожусь в Литве. Буду искать такой же аппарат здесь.

Тема:
Проверь давление в рампе форсунок (должно быть в диапазоне 3-3,5 атм). Там, на рампе снизу штуцер есть. К нему крутишь девайс и пробуешь... Кстати, можно даже обычным колесным манометром (если не жалко). Проверено. Если давления нет - основной насос или регулятор давления (там-же на рампе висит). Насос подойдет от впрысковой Волги, старого Форд Скорпио и т.д. Короче, практически ото всех машинок, у которых насос вне бака висит.
А без допнасоса в баке я ездил больше года. Ничего, просто когда бензин заканчивается (литров 10-15 остается) машина начинает дергаться при торможении.
Менял со снятием бака (ну хотелось промыть!), как оказалось, зря. Бак был идеально чистый. А насос не работал из-за обрыва провода под днищем.
Аналогов его я не нашел, написано, что сделано в Великобритании. Но чисто визуально, я думаю, можно присобачить от жигулей...

Тема:
byron писал(а):
Проверь давление в рампе форсунок

если верить автору...
DVPV писал(а):
Автомобиль - Вольво 740, 1988 г., 2.3, B230E (если не ошибаюсь ).

...у него механический впрыск

а если верить этому...
DVPV писал(а):
После снятия фишки с датчика расхода воздуха...

электронный.

DVPV, Так какой двигатель у тебя?


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы