На страницу 1, 2  След.

Тема: Нужен совет!!
Всем привет !!!Хотел бы получить совет понимаюших людей .
Есть 150-170 тр присматриваю новую машинку
Приглянулась 850 год максимум 94 дальше дороже двигло только 2.5 174 силы
Не знаю акп иль ручка до этого была аudi-90 2.3 с акп прикалола !!!
Сейчас у меня 460 в сравнение с audi поразила надёжность она в 2 раза дешевле и за год не ломалась
Так вот выбор стоит иль audi -100 2.7 год 91 -93
Иль 850
Не маловажный аспект расходы на ремонт !!!!!
Обслуживался на разборе в Сонцево они по Вольве-фольцам и Ауди .Так как живу в Бутово близко да и других по Вольве не знаю.
На разборе посоветовали смотреть на двегло и вообще говорят за такую цену 850 не убитых не бывает?
В 100 ке я хоть знаю куда смотреть а здесь не очень
Жду ответа!!!!!!!

Тема:
Я думаю вполне. Мой друг недавно купил s70 за 210 тыс р ДТ 97 года. Агрегат рабочий, даже очень!
Только конечно нужно руководствоваться всеми правилами выбора б/у авто Smile
А по поводу знания куда смотреть, на новых черемушках в ТЦ электроники всякой есть магазинчик с автолитературой. Там точно есть книга про 850 вольву, стоит правда 700р.
Сам туда пойду скоро.

Тема:
Приветствую соседей!
По теме:
1. 850 лучше всего брать с 95 года, т.к. к этому времени все основные косяки были уже производителем устранены.
2. Брать, конечно, лучше с ручкой, т.к. такого возраста автоматы как правило уже серьезно укатаны;
3. Цена ВОЛЬВО очень сильно зависит от комплектации.
4. Брать лучше всего ЕВРОПЕЙЦА.
5. Расходы на ремонт не дороже АУДИ 100.
6. С запчастями проблем нет, как новых так и б/у.
7. Что и куда смотреть можешь глянуть тут => http://www.volvo850.ru/vybor.htm

Тема:
Думаю сотка будет дешевле в обслуге.

Тема:
Yuri08 писал(а):
Приветствую соседей!
По теме:
1. 850 лучше всего брать с 95 года, т.к. к этому времени все основные косяки были уже производителем устранены.
2. Брать, конечно, лучше с ручкой, т.к. такого возраста автоматы как правило уже серьезно укатаны;
3. Цена ВОЛЬВО очень сильно зависит от комплектации.
4. Брать лучше всего ЕВРОПЕЙЦА.
5. Расходы на ремонт не дороже АУДИ 100.
6. С запчастями проблем нет, как новых так и б/у.
7. Что и куда смотреть можешь глянуть тут => http://www.volvo850.ru/vybor.htm


1. согласен
2. у меня автомат, доволен - хотя раз н раз не проходиться, машина она как женщина - подход индивидуальный - при выборе автомат или ручка - вопрос надо ставить по другому: буду ли я гонять на машине - нет/да соответственно.
3. согласен
4. согласен
5. согласен
6. согласен
7. согласен - хороший саит - спасибо автору, выручал
____________________________________________
итого:
ВОЛьВО однозначно

P.S.

если не знаешь, что где смотреть - спроси, ответят.
и главное - один раз сделал и забыл, мин. на года два.

Тема:
не впечатляет меня властелин колец ОООО Very Happy
задашь вопрос на форуме АУДИ ответ будет обратнопропорциональный моему.
у меня не было 850, но у меня была ауди100. БАРАХЛО!!!!!!! если ты водитель попробуй на ауди повходить в повороты и потормози в них и ты поймёшь что при создании данной модели инжинеры ауди не знали что такое распределение веса по осям. такое впечатление что весь вес машины приходится на переднюю ось. в поворотах не управляемая, на скорости вуль вообще опасно крутить, даже чтоб перестроиться. автор не тебе рассказывать, отъездил ведь на 90й, а там всё так же, думаю ты понимаешь о чём я. а кто нибудь ауди хотя б с кондеем найдёт таких годов? они были не спорю, но в живую крайне редкость большая. а в ВОЛЬВЕ если повезёт и автопилоь получишь.
я б не задумывался, но машина не бутылка водки, так что подумай, а то не известно от чего больше голова болеть может

Тема: Да !!
Спасибо большое за ответы !!!!!Да есть о чём подумать 100 подешевле бедет .Но вольва к душе больше лежит Mr. Green Rolling Eyes

Тема:
бери шо по душе!

Тема:
zlot писал(а):
бери шо по душе!
+1

Тема:
ИМХО, 850 больше шансов на то, что с утра ты найдешь машину на том месте, где ее оставил. И гайцы вольвы особо не трогают (3* тьфу).
По теме: 850 в Спб и обратно неплохо себя вела, надежно. бесит радиус разворота (после 940), идиотское (ИМХО) расположение кнопок стеклоподъемников и зеркал. А так - класс аппарат.
ауди? тож было, ездил: движки ничего ИМХО, сама модель удачная, но... все плюсы вольвы обращаются в минусы у ауди.
Ну и сам суди, к чему душа больше лежитSmile

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

И еще по 850 - звук двигателя о пяти горшках - это нечтоSmile "вкусный" такой звук...

Тема:
Лично я при выборе машины не сомневался какую брать.Душа лежала к 850т5.И именно ее и подбирал.меня машина устраивает на все 100.Рулится отменно.В повороты как по рельсам.Движок мощный и надежный.Если попадется нормальная машина не пожалееш.
Считаю 850 одной из самых удачных моделей.
К вопросу о коробке.Если исповедуешь агрес. стиль езды ,то однозначно ручка.Коробка весьма надежная.Передачи вкл. четко ,без промахов.Ресурс огромный.
Если напрягает езда по городу в пробках ,то автоматика.,но как заметили ранее при хорошем пробеге не понятно сколько она еще отходит до КР.
По ремонту.Не дороже чем БМВ . Рекомендую "СервисРесурс" на Авиамоторной.
Как говорится дешево и сердито .

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

И еще .по годам 850 брать только после 93г.(детские болезни).Оптимально 94 й.Так как с 95 шведы в угоду экологии стали красить кузова краской на водной основе.На тот момент технология была до конца не отлажена и поэтому кач.лакокраски оставляет желать лучшего.Могут быть сколы,но под ними ...оцинковка.,которая все равно не даст железу ржаветь.

Тема:
В мае взял себе 850 96 года за 175 тыр. За всё время на...нулась приборка ( на разборке 4000 руб.) и пришлось поменять всё-таки лямбду ( ориг. - 6500 руб.). Ничё не беспокоило и лишнего не жрала, но бесят горящие лампочки!!! Больше ничего не делал! Не, вру, ещё приварил крепление глушака ("ушки" на последней части) и ВСЁ! Только меняю масло и фильтра. По краске: да, есть сколы, но не ржавчина! Только на капоте "жучки", но он не родной. По электрике: работает всё! Я доволен. Хоть движок и слабый (10 клапанов - 144 пони ), но в обиду себя не даёт! Правда берёт сразу хорошо, а вот потом тухловато... К кнопкам привык, а вот разворот действительно подбешивает иногда... Но мне всё равно она нравится! Если и буду менять, то на 70 "Ксюху" с более резвым моторкой!

Тема:
К стати я уже давно в Ауди клубе
Но при всём огорчений презною что все посты там типо я на своей 80 -88года с двиглом 1.8 моно впрыск пер 210
.Иль я с на 100 2.3 с бехой 2.5 пер и она ,мне слила
Да и просто агресивно всё а здесь мирно всё !!!!!
В натуре марка под человека

Тема:
88 года 210км в час. есть поговорка; с дури @уй ломают, в дурдоме валенок @бут! кто на что учился! так что ничего удевительного, но я б 20 раз пристегнулся и перекркстился чтоб 5км по прямой со скоростью 60 без приключений проехать!

Тема:
Добрый вечер,уважаемый земляк!У меня 850-ая несколько месяцев,до этого ездил в основном на немцах,(форд,ауди,опель) и в сравнении с 850-ой мелко они плавают...Я не думаю,что отдав предпочтение 850-ой пожалеете,особенно если попадется неушатанный аппарат.Как у нас в Бутово с ремонтом в сервисах не знаю,ремонтирую сам,но за 13 тыс.км что я проехал на ней с покупки кроме замены ремня ГРМ(что лучше сделать сразу после покупки,если нет абсолютно точных данных,что с последней замены ремня автомобиль пробежал менее 40 тыс.км), всех масел,тормозухи и антифриза,а также 1 лампочки в переднем поворотнике поводов хвататься за гаечные ключи не было.Чего и Вам желаю!!!А вот запчастей, кроме лампочек,в Бутово не купишь...Нету!!!Ближайший к нам известный мне магазин в Кунцево и в Южном порту...

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы