Первые полгода машинка, невзирая на состояние просто ездила. Каждый день,
с "неродным" массметром, с неработающей подсветкой приборов и т.п. Единственное, что потребовалось: заменить мотор омывателя (от ВАЗ) и мотор печки (около 3000 р.). И настал май, тепло, хорошо... И понеслась:
Массметр (021) - 10500
Сцепление, ГРМ (еще около 10000)
"лечение"электрики (терь работает все)
Ручник (все новое)
Глушитель (весь, кроме задней банки)
Бензонасос основной.
Лобовое стекло.
Короче, всего не упомнишь. Замечу то, что машинка ни разу не встала, т.е. возила всегда исправно, и, в принципе, можно было ездить и так. Зачем все менялось/делалось? Просто, мне нравится эта авто.
За год пробежал немного - около 40 ткм, в т.ч. и дальние пробеги - без проблем, вот только в жару без кондея было непривычно (ну не все я успел сделать)
за это время была возможность пересесть (замечу, без кредитов и прочего) и на S60 `04 и S80 `02 - покатался... и вернулся в салон 940 - роднее Вот только о С70 думаю... в качестве второй?
Короче, времени, сил и денег вложено колоссальное количество. Просто таких машин больше не делают, и не будут делать, увы, никогда... честная авто - как выглядит, так и едет
PS на год совместной жизни машинке была подарена полная покраска - сегодня забиру, фотки того, что было и стало - позже залью
Итог:
1. она того стоит
2. надо ж кому-то быть слегка е...тым на голову
Ну и спешал сенкс:
1. SVR-940 - за его сайт и дистанционную помошь.
2. форумным (с различных форумов, но MVC - рулит по технической части) семи и девятиводам - регулярные подсказки помогали не делать лишних телодвижений.
3. Анарху - за з/ч и, иногда, поездки ради копеечных мелочей на другой конец Москвы.
4. Вольвоводам - за вдохновение и то, что вы есть.