Тема: Помогите со стуком в движке или рядом!!!!!!!!!!!!!!!
Взял S 60, очень долго хотел!!!! 2003 год, по спидометру 122 000 км, Техцентер Кунцево, 350 р. И началось пробег скручен на 50 000 км. проездил месяц залил на BP прошол 20 минут застучало под капотом. 2 суток в мажоре 42 км МКАД (думают)!!?. ЧТ ДЕЛАТЬ!!!? HELP! alexprikaz@mail.ru 89162180970

Тема:
Добрый день!А какого рода стук,звонкий или глухой,ритмичный или нет,увеличивается при повышении оборотов двигателя или нет,стучать под капотом может много чего и у каждой неисправности свой звук...

Тема:
1. набить морду - продавцу. Evil or Very Mad
2. со спокойным сердцем и нервами ехать на ремонт. Neutral

Тема: Ответ
Чтобы что-то предполагать нужно знать модель двигателя. У Вас может быть совпадение с заправкой и просто провернуло шатунный вкладыш. А может из-за плохого бензина вышла из строя 1 свеча - когда 1 цилиндр не работает тоже возникает стук. На днях разобрали мотор В5244S с машины 2006г.в. пробег 106тыс.км. Гарантийное и послегарантийное обслуживание у одного из официалов. Стук был вызван 2-мя провернутыми шатунными вкладышами и одним коренным, масляные каналы забиты отложениями. Коленвалы на этих движках после шлифования не ходят.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Чтобы что-то предполагать нужно знать модель двигателя. У Вас может быть совпадение с заправкой и просто провернуло шатунный вкладыш. А может из-за плохого бензина вышла из строя 1 свеча - когда 1 цилиндр не работает тоже возникает стук. На днях разобрали мотор В5244S с машины 2006г.в. пробег 106тыс.км. Гарантийное и послегарантийное обслуживание у одного из официалов. Стук был вызван 2-мя провернутыми шатунными вкладышами и одним коренным, масляные каналы забиты отложениями. Коленвалы на этих движках после шлифования не ходят.

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Чтобы что-то предполагать нужно знать модель двигателя. У Вас может быть совпадение с заправкой и просто провернуло шатунный вкладыш. А может из-за плохого бензина вышла из строя 1 свеча - когда 1 цилиндр не работает тоже возникает стук. На днях разобрали мотор В5244S с машины 2006г.в. пробег 106тыс.км. Гарантийное и послегарантийное обслуживание у одного из официалов. Стук был вызван 2-мя провернутыми шатунными вкладышами и одним коренным, масляные каналы забиты отложениями. Коленвалы на этих движках после шлифования не ходят.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы