Доброго времени суток.
Подумываю поставить предпусковой подогреватель двигателя (и конечно желательно салона), но обламали на ходу, чипованый плассмасовый ключ... На рынке сказали что есть умельцы, из ародных, ломают иммобилайзер, ставят систему автозапуска за 5000 р. и х.з. что будет дальше с почти новым авто )) что то передумал.
Вычитал что есть системы подогревающие от сети, ну - понятны. но стоят копейки и в общем то после ночи - помогут, так конечно бесталково.
Вебасто слышал тоже ставят, правда не знаю, поставят ли на мою с этим ключом. но цена...
Может кто знает альтернативные варианты, кто юзает что то, подскажите...
А то так жалко ее холодную эксплуатировать.
Заранее благодарю.
Пользуетесь ли вы предпусковым подогревателем? | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 6 |
Тема: Предпусковой подогреватель на S40 2006
Тема:
У меня тоже ключ чипованый. Так мне спокойно поставили сигналку с дистанционным запуском и турбо-таймером... Я сделал два дубликата ключа обычных, а чип с родного ключа мне спрятали под рулем.. И теперь я могу заводить и греть машину с балкона, чип машина постоянно видит.
Тема:
ну это вот первый вариант, в моем случае сказали придется имобилайзер ломать. ну тобишь чтоб его вырубало когда будет срабатывать система автозапуска.
а вторая беде, что плассмасовый ключ ни где не сделают. в вольво наверн под заказ какой нибудь, и то скорее всего с заменой замка...
а я не знаю так хорошо какого нибудь мастера, чтобы вот так дать ему поломать машину... ну я думаю вы меня понимаете...
Самому нравился этот вариант, запустил за 5 минут с балкона машинку, пришел, она уже теплинька, и стоит нормально... но...
а вторая беде, что плассмасовый ключ ни где не сделают. в вольво наверн под заказ какой нибудь, и то скорее всего с заменой замка...
а я не знаю так хорошо какого нибудь мастера, чтобы вот так дать ему поломать машину... ну я думаю вы меня понимаете...
Самому нравился этот вариант, запустил за 5 минут с балкона машинку, пришел, она уже теплинька, и стоит нормально... но...
Тема:
Вот насчет пластмассового ключа незнаю...
А разве с машиной только один ключ идет? Мож есть дубликат? Тогда один можно для обхода имобилайзера поставить, а вторым пользоваться...
А когда я ставил сигналку, мне рассказали как один чудик нашел выход из похожего положения... Он просто не вынимал никогда ключ из замка... Это сработает, но насчет безопасности большой вопрос ))))
А разве с машиной только один ключ идет? Мож есть дубликат? Тогда один можно для обхода имобилайзера поставить, а вторым пользоваться...
А когда я ставил сигналку, мне рассказали как один чудик нашел выход из похожего положения... Он просто не вынимал никогда ключ из замка... Это сработает, но насчет безопасности большой вопрос ))))
Тема:
Меня тогда страховая убъет )) Там теряешь ключ и каски считай нет. да и как то стремно с 1 ключом...
А по поводу не вынимать, у меня раньше Фольц был, поло, так вот его можн было ни то что не закрывать (это вообще редко делалось) а с ключом оставлять, заведенным оставлять, нафиг ни кому не сдался )))))) он еще таким матовым был (краска пообтисалась) вообще невзрачный ))
Думаю надо будет купить эту штуку с проводом за 5000 и успокоиться....
А по поводу не вынимать, у меня раньше Фольц был, поло, так вот его можн было ни то что не закрывать (это вообще редко делалось) а с ключом оставлять, заведенным оставлять, нафиг ни кому не сдался )))))) он еще таким матовым был (краска пообтисалась) вообще невзрачный ))
Думаю надо будет купить эту штуку с проводом за 5000 и успокоиться....
Тема:
Ну если других вариантов нет, то нужно брать штуку...
А за то что поломают имобилайзер страховая не убьет?
А за то что поломают имобилайзер страховая не убьет?
Тема:
Ключи сделать можно дубликаты, прописываются спец оборудованием.
Никаких замен личинок , замков не делается.
Самый простой вариант заказ у дилера.
Но дорогой.
Чуть дешевле заказ болванки в спец магазине, причем болванки чипа.
Далее дело техники.
Нарезать даже ненадо ничего.
В плане угона, вы даете лишний шанс уехать машине без вас
Никаких замен личинок , замков не делается.
Самый простой вариант заказ у дилера.
Но дорогой.
Чуть дешевле заказ болванки в спец магазине, причем болванки чипа.
Далее дело техники.
Нарезать даже ненадо ничего.
В плане угона, вы даете лишний шанс уехать машине без вас
Тема:
Я бы конечно не давал машине лишнего шанса, если б производитель с завода ставил такую полезную штуку как турботаймер...
А для установки его нужны те же манипуляции, что и для автозапуска... Но будем надеятся, что volvo не самые угоняемые машины..
А для установки его нужны те же манипуляции, что и для автозапуска... Но будем надеятся, что volvo не самые угоняемые машины..
Тема:
про поломку иммобилайзера страховая не узнает )) если конечно машину не угонят, потом найдут покареженную. и они захотят провести вскрытие ))
Лишний повод уехать без меня тоже не вариант... Как то жалко... ))
А турботаймер - это что за штука? это не аналог вебасты? Проэту я вычитал что ставят почти на все модели моя в том числе, но блин, 60000...
Лишний повод уехать без меня тоже не вариант... Как то жалко... ))
А турботаймер - это что за штука? это не аналог вебасты? Проэту я вычитал что ставят почти на все модели моя в том числе, но блин, 60000...
Тема:
Это очень полезная штука для турбированых моторов.. Как известно, что если стоит турбинка, то желательно после поездки погонять немного движок на холостых перед выключением зажигания.. Но постоянно приезжать куда-то и ждать пока движок потарахтит, немного утомительно.. Поэтому и ставят турбо-таймер. Ты приехал, вытащил ключи из замка, закрыл машину и ушел... Машина минуту где-то еще работает на холостых, потом сама глохнет... Очень удобно и для турбины полезно
archangel02 писал(а):
А турботаймер - это что за штука? это не аналог вебасты? Проэту я вычитал что ставят почти на все модели моя в том числе, но блин, 60000...
Это очень полезная штука для турбированых моторов.. Как известно, что если стоит турбинка, то желательно после поездки погонять немного движок на холостых перед выключением зажигания.. Но постоянно приезжать куда-то и ждать пока движок потарахтит, немного утомительно.. Поэтому и ставят турбо-таймер. Ты приехал, вытащил ключи из замка, закрыл машину и ушел... Машина минуту где-то еще работает на холостых, потом сама глохнет... Очень удобно и для турбины полезно
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы