Приветствую всех! Предистория. Машина начала глохнуть по большей части на ходу, причем резко, не выключая передачу могла через несколько секунд заработать, а если приходилось сразу завезти то заводилась без проблем. Купил б\у точно такой же, поставил, завелась сразу же и какое то время не глохла, т.е был обычный режим работы. Но тут опять она заглохла и я начал искать причину. Оказалось что если взяться за разъем коммутатора и потянуть его в сторону, т.е. как бы получается корпус коммутатора идет на излом, и держать то машина заводится и работает без проблем на ХХ, только отпустил-заглохла. Сам разъем (фишку) проверил, все четко, проблема в самом коммутаторе. Предыдущий разобрали, был оторван один проводок от контакта, пайке не поддается, с завода сидит на микросварке какой то. Снял коммутатор, постучал им о асфальт слегка, поставил-работает как часы. Прошло несколько дней, за это время пришел новый коммутатор через экзист, и в этот же блин день она заглохла на ХХ. И тут самый прикол. На новом коммутаторе в 7ми контактном разъеме видны все 7! контактов, а в старом только 6, в фишке вообще 5. В общем ставлю новый Hella 5DA 006 623-201 (старый был Bosch 0 227 100 124), кручу стартер, не заводится сначала, потом начала заводится как то странно-крутишь стартер, отпускаешь ключ, и она как будто на детонации заводится, подтроила и работает нормально, едет, в общем как положено. Заглушил-таже фигня-тырпырдырбррррррр, каким то чудом завелась. И еще один прикол. Известно, что коммутатор прикручен к левому крылу, т.е. корпус сообщается с массой, правильно? Я открутил его и просто подвесил в воздухе, чтобы он не касался корпуса, завожу и......о чудо! заводится как должна заводиться, глушу-опять завожу-как часы, как положено. Прикручиваю назад на крыло-опять таже пестня, заводится через одно место блин. Взял прикрутил его на ручку аккумулятора этими же саморезами что и к крылу, так вот сегодня и ездил. В чем может быть прикол? почему такое непереваривание массы? Сорри за много букав)))
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Двигатель B230FK
Тема: Коммутатор Volvo 945-в чем проблема?
Тема:
В общем прикрепил коммутатор к кузову через текстолитовую пластину, чтобы не было контакта с массой, так и езжу
Тема:
а там его и недолжно было быть
Вадимыч писал(а):
чтобы не было контакта с массой
а там его и недолжно было быть
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы