Тема: Проблема: неожиданно глохнет 740
Добрый всем день.
Проблема такая. Холодная заводится без проблем. После прогрева вроде все в норме (немного гуляют обороты ХХ от 600 до 900), но во время движения ( на МКАД при 100км/ч) или во время остановок ( в пробках , на светофоре) неожиданно глохнет. После этого сразу не заводится, только через 1-1,5 минуты. Лямда загорается только когода двигатель глохнет в движении, причем гаснет через 40-50 км пробега. Двигатель B230F. Причем пугает не регулярность возникновения данной неисправности: можно проехать 200-300 км иничего, а можно 3 раза за день вставать (дневной пробег прим. 50 км). Выдает ошибку 1-4-4.
Где искать проблему? Подскажите, кто знает.

Тема:
у меня на 6304 такая же история была просто сама глохла и ни че не сделать обычно подьезжаешь на перекресток а она бац и заглохла и стаишь как идиот с аварийкой минуты где то 3 поганяешь стартером и потом только заводиться и троит как будто бензина мало или в системе топливной воздух... незнаю что это было такое но проблема как то сама решилось попробуй достать насос из бака и почистить сеточку на нососе и поменяй фильтр топливный мне так вроде после этого все прошло да и кстати сам насос из бака и почисти его самого там где крепиться сеточка есть какое то отверстие которое стоит по мимо сетки оно у меня было все забито((( и подсоедени к насосу трубку выхода топлива и опусти ее в бутылочку с бензином а насос подключи на оборот чтоб качал в другую сторону... у меня таким способом столько срани вышло что весь бензин стал мутным можно я думаю и вайтспиритом можно он тоже хорошо чистик))) покрайней мере после этого у меня эта проблема пропала... а причиной я так думаю стал пенек на дачной дороге на скорости прошелся по баку и наверное всю срань то со дна бака и подняло Crying or Very sad

Тема:
Спасибо за совет, буду пробовать в выходные, но есть одна проблема с доступом к люку насоса. У меня стоит газ балон на полке багажника. Также не понятно почему тогда ошибка 1-4-4. Я думаю проблема в проводке.

Тема:
vol744 писал(а):
но во время движения ( на МКАД при 100км/ч) или во время остановок ( в пробках , на светофоре) неожиданно глохнет

У меня была аналогичная проблема - из за того что патрубок притока воздуха до воздушного фильтра ( у меня он под решоткой радиатора ) был направлен в сторону движения. Соответственно при сбросе газа при остановке смесь становиться слишком бедной и движок глохнет соответвенно особенно проявляеться когда на газу едеш.
Проблему решил загорадив от большого притока патрубок обычной картонкой, глохнуть авто перестала.

Тема:
Спасибо за совет, буду пробовать в выходные, но есть одна проблема с доступом к люку насоса. У меня стоит газ балон на полке багажника. Также не понятно почему тогда ошибка 1-4-4. Я думаю проблема в проводке.

Тема:
vol744 писал(а):
но есть одна проблема с доступом к люку насоса

насос в баке лутьше не трогать, выташить его можно , но засунуть обратно проблемотично.
Возможен и плохой контакт бензонасоса с массой, а возможно и балон от газа при движении нарушает контакты насоса, Выход один провода от бензонасоса продублировать и пропоять хорошенько.

Тема:
незнаю у меня на 960 без проблем и достать и засунуть обратно насос в бак единственное проблема это когда назад будешь ставить насос окуратно с резинкой если она не встанет то может подтикать бензин когда полный бак и тоже стоит газ ни чего страшного тут тоже нету закрываешь клапана на балоне и снимаешь трубки и вытаскиваешь балон только потом обязательно промылить трубки когда уже все назад поставишь
наврятли балон пережал провода они там хорошо спрятаны балон им не помеха
я конечно не утверждаю что это поможет но у меня насос на столько засрался что даже перестал в итоге крутить почистили отдельно подключали работает а когда поставили не работает испугались а оказалось просто когда он заклинил сгорел предохранитель)))

Тема:
Нет, проблема не в насосе, на газу происходит тоже самое. Разве когда двигатель работает на газу насос тоже работает? Код ошибки 1-4-4. Может это проблемы с проводкой или массой?

Тема:
Информация о коде неисправности

Условие

В диапазоне частичных нагрузок сигнал нагрузки проверяется дважды за один оборот коленчатого вала.
Код неисправности 1-4-4 регистрируется, если уровень сигнала постоянно остается высоким или низким


Возможные причины

-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K.
-Неисправен модуль управления LH 2.4.
-Обрыв в цепи электропитания модуля управления системой впрыска топлива.


Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель теряет мощность, глохнет, не заводится или работает с сильными рывками.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

На #25 LH 2.4 или #8 EZ 116 KВольтметр должен показывать примерно 370 мВ, если двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
Между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K есть пара разъемов (смотри схемы у меня на сайте), можно на них для начала замерить.

Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:

На #25 LH 2.4 или #8 EZ 116 KВольтметр должен показывать примерно 370 мВ, если двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
Между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K есть пара разъемов (смотри схемы у меня на сайте), можно на них для начала замерить.

Тема:
Вот похожая проблема с решением http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2023

Тема:
Большое спасибо за все ответы, но решение оказалось очень простым: замена реле бензонасоса (бел. цвет). Проблема с Volvo(700, 900, 850) весьма распространенная, ещё бывает проблема с реле форсунок( на расшир. бач.).

Тема:
У форсунок нет реле Smile Но ход мысли правильный.

Тема:
Называют его по разному: реле системы или реле управления впрыском.

Тема:
Ну я и сказал, ход мысли правельный, через него питается ЭБУ впрыска.

Тема:
Совет в догонку.Возьмите топливное реле,снимите пластмассовый корпус и хорошо пропаяйте плату.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы