На страницу 1, 2  След.

Тема: Подача воздуха - идеи, советы, мнения.
Здравствуйте!
Хотелось бы поднять такую тему, как воздушное питание двигателя для создания топливной смеси.
Предыстория такова: когда у меня был ТАЗик-2107 (Тольяттинский Авто Завод), начиналась мода на воздушные фильтры нулевого сопротивления, типа что бы машина лучше "дышала" и т.д. Я в качестве эксперимента (очень не хотелось тратить огромные деньги на такие фильтры) взял гофрированную пластиковую трубку (магистраль для прокладки кабеля) подходящего диаметра, одним концом вставил в воздухозаборник карбюратора, другой вывел под решетку радиатора (декоративную), получившаяся конструкция обеспечивала попадание сильного потока воздуха в карбюратор, чем больше была скорость, тем больше напор воздуха (было очень хорошо это видно последам пыли на воздушном фильтре). Идея была такова: напор воздуха создавал давление, в отличие от простого воздухозаборника, соответственно количество подаваемого воздуха увеличивалось, тем самым обедняя смесь (снижая расход топлива). Результаты были ощутимо заметны в положительную сторону. Не знаю как описать, но машина как-то легче ехала (на трассе) расход реально снижался. Мой сосед, узнав про мою конструкцию, поспешил сказать, чтоб я эту хрень убрал, т.к. это вредно для авто, якобы, на малых скоростях и ХХ машина не дышит. Я уже точно не припомню, что он говорил. Но я его не послушал и все так и оставил, т.к. трупка крепилась не герметично, просто была вставлена в воздухозаборник. Вобщем из всей моей бредовой идеи я плохих результатов не получил.
Хотелось бы посоветоваться, насколько применима такая приблуда для инжекторных авто? Дает ли это какие нибудь положительные результаты на самом деле?
Спасибо за обсуждение!

Тема:
Турбирование авто в бытовых условиях?
А надо?
"Советский тюнинг - бессмысленный и беспощадный"

Тема:
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры.. Rolling Eyes

Тема:
volvo850GLT писал(а):
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры.. Rolling Eyes



в смысле - от температуры ? - + или - детали можно ?

Тема:
Это "зима-лето" что ли?

Тема:
Я в физике не очень, но вроде бы от температуры поступающего воздуха очень сильно зависит расход топлива. Как я понял, чем температура воздуха ниже, тем лучше... Может быть я не прав, но что-то в этом есть Rolling Eyes

Тема:
Насколько помню в карбюраторных двигателях температура воздуха д.б. не ниже 20°С(или около того) иначе бензин долго испаряется (испаряется не весь, сгорает не полностью). Для этого зимой воздух забирался возле выпускного коллектора.
Хотя наверняка есть и верхняя оптимальная граница температуры.

Тема:
david_gurgi писал(а):
volvo850GLT писал(а):
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры.. Rolling Eyes



в смысле - от температуры ? - + или - детали можно ?

из общего курса физики, при нагревании молекулы расширяются, значит при том же объёме количество молекул кислорода ниже, соответсвенно чем ниже температура то на данный объём количество молекул кислорода выше. а именно кислород нужен для поддержания горения. для этих целей используют интеркуллер

Тема:
belchius писал(а):
при нагревании молекулы расширяются

Это круто!!
belchius писал(а):
чем ниже температура то на данный объём количество молекул кислорода выше

Но, в-принципе, логично.
И более того, чем ниже температура поступающей смеси, тем выше КПД двигателя.

Одно маленькое НО! Жидкий бензин НЕ ГОРИТ, горят его парЫ.
И чем выше температура воздуха, тем быстрее бензин испаряется.
Весь бензин должен испариться за момент между впрыском из форсунки до подачи искры.
Отсюда определяется оптимальная температура воздуха. И двигателя (те самые 90°С)

А что такое интеркулер? Внешний охладитель?

Тема:
Цитата:
А что такое интеркулер? Внешний охладитель?

Насколько я знаю это промежуточный охладитель. Он охлаждает воздух поступающий под давлением от турбины.. Rolling Eyes

Тема:
Он охлаждает всегда или только летом Question

Тема:
Всегда вроде.. Т.к. насколько я знаю турбина гонит горячие газы с выхлопа... Rolling Eyes
А может я и не прав, но охлаждает воздух всегда ))

Тема:
Ну закрутил! Wink Хотя хрен его знает Razz

Тема:
Горячими газами с выхлопа она приводится в движение, а охлажденный воздух поступает в цилиндры. Охлаждается он для того, чтобы его в цилиндр больше влезало.

Тема:
в данный объём больше влезть чем может не влезет.
его охлаждают чтоб плотность воздуха была выше! соответственно большее кол-во О2, но об этом повторяться нет смысла

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы