Всем привет!
В прошлый четверг менял у дилера маслосъемные колпачки на S40 1998 г.в. Операция дорогостоящая, но в других сервисах говорили, что не знают данную модель и никак с полной суммой определиться не могли и я решил не рисковать, пошел к официалам.
Короче, купил у них все что нужно для ремонта (колпачки, сальники валов, герметик и т.п.), сделали. Уехал довольный, что уж сейчас перестанет кушать масло и дымить после стоянки на холостых в пробках, при том, что колпачки были дубовыми и мои подозрения подтвердились. Каково же было мое удивление, когда в ближайшую субботу утром после запуска холодного двигателя из трубы повалил густой сизый дым, который сразу проходил по мере прогрева.
Так происходит теперь при каждом холодном пуске, но такого количества дыма уже нет, иногда его совсем нет.
Мастер посоветовал заметить уровень масла и поездить еще недельку, т.к. у меня есть подозрение, что и уровень стал резво падать.
Подскажите, может кто знает в чем может быть дело, следует подождать какое-то время? Но есть подозрения на кривизну рук механика
Опять официалы!!! Да лучше наверное к гаражистам или неофициалам. Не первый раз слышу про официалов. Сам попытался обратиться к ним за диагностикой, так они мне зарядили штуку только за подключения сканера, не считая найденных ошибок. Официалы ремонт делают для максимального количества денег в свой карман, а не "для себя" (т.е. для качества). Никогда, скорее всего, не буду к ним обращаться.
А по поводу колпачков. Мой приятель, правда владелец VW PASSAT B5 сам в гараже себе их менял. Ничего не выжидал, масло не контролировал, просто, когда в Волгоград поехал и вернулся, делился хорошими впечатлениями "не дымит, масло не жрет". В колпачках нечему прирабатываться, т.е. после смены сразу все должно работать и без проблем. Но есть еще такая фенька, не кривизна рук, а чистое нае..лово, Вы купили весь ремкомплект, им отдали и Вы не видите как они машину делают. Скорее не делают, Ремкомплект опять на продажу, а Вам какую нибудь хрень, типа герметика залили, чтоб неделю не дымило. Вы обратитесь с претензиями, а Вам ответят "Надо было оригинал ставить, или весь оригинал Китайский сейчас" Вобщем отмажутся.
А S40 между прочим, совместная с Митсубиши разработка, если движок не имеет индекса SM (B4204SM), то Рено лагуна 1-я, вряд ли кто не знает эти движки.
Несколько раз слышал жалобы на то, что в официальных сервисах косячат. Я думаю здесь зависит от персонала в конкретном месте. Если в сервисе поставлено, что насрать на клиента и его обобрать можно, то так и будет. Официальный сервис или нет- без разницы.
когда то и я себе менял такое, в момент когда менял сами колпачки со штоков клапанов накапало в цилиндры остатки масла и тоже около 3 дней ещё ездил вонял, но потом всё прекратилось. может не всё так страшно как кажется? хотя тут вариантов может быть масса, я думаю если резко падает уровень масла и есть прознак его вони то ничего не остаётся кроме как оно горит. но почему иногда горит а иногда нет вот где подвох
Несколько раз слышал жалобы на то, что в официальных сервисах косячат. Я думаю здесь зависит от персонала в конкретном месте. Если в сервисе поставлено, что насрать на клиента и его обобрать можно, то так и будет. Официальный сервис или нет- без разницы.
Что мне нравилось в Мусе (назову имена), в отличие от Мажора, они всегда! возвращали запчасти и в этот раз колпачки я сам мог заценить - как сталь!
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
belchius писал(а):
когда то и я себе менял такое, в момент когда менял сами колпачки со штоков клапанов накапало в цилиндры остатки масла и тоже около 3 дней ещё ездил вонял, но потом всё прекратилось. может не всё так страшно как кажется? хотя тут вариантов может быть масса, я думаю если резко падает уровень масла и есть прознак его вони то ничего не остаётся кроме как оно горит. но почему иногда горит а иногда нет вот где подвох
Постепенно дыление по утрам сошло на нет! Сейчас такого уже не наблюдаю, есть иногда запах масла, но жрать резко перестала! Что это? Просто, не понятно в чем может быть дело? Куда литр масла делся за 2 дня? А теперь все хорошо... вроде
Всем большое спасибо за Ваши предыдущие комментарии!
Сегодня опять с дымом пускалась, но с маленьким таким. Скажу точно, что раньше его точно не было. Я всегда после уска выходил машину осмотреть. Кольца не могут, т.к. они же не качают масло во время стоянки.
Может кто знает как опредилить причину? Наддува у меня нет и стоит самый слабый движок 1.6
Народ, а может ли масло попадать через кольца во время стоянки (в виду избыточного давления масла), или только сверху, через направляющие и колпачки? Каждое утро выдает хороший клуб СИЗОГО быма с запахом масла (как у мотика, где масло в бензин добавляется )
В пятницу еду "голову" снимать - говорят, что по другому не узнать причину, видео камера ничего не показала при осмотре внутренностей, потеков масла в цилиндрах нет...
привет это могут быть не только колпачки но икольца тоже подзалегли и масло бросает в выхлоп но надо проверить можно у нас мы нск-групп авто сделаем не дорого!!! тел. 772-57-54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы