Сразу после установки сигнализации появилась проблема,коробка не может переключиться на 3 передачу,толкается,пинается и не может,
после диагностики сказали что проблема в блоке управления АКПП.С контакта А47 постоянно идет масса,в итоге не подается сигнал на третий соленоид и не включается 3 передача,соответственно АКПП сразу входит в аварийный режим.А что дальше делать с контактом А47 я не знаю.Пожалуйста подскажите что делать,спасибо!
Посоветовали обратиться к микроэлектронщику чтобы он вскрыл и посмотрел блок,что посоветуете?????
Тема: мозга АКПП
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы