Тема: Реле свечей накала S80
S80, 99 г.в., 2.5TDi (Ауди-Корчваген), механика. С наступлением холодов стала очень плохо заводиться. Долго терпел, но сегодня засучил рукава и полез под капот. Думал, обойдусь заменой свечей накала.
Свечи выкрутил - визуально целые. Прозвонил - у всех сопротивление одинаковое, где-то 0,15 Ом. Запитал все по очереди - хорошо калятся, красиво. Короче, свечи - гуд.
Всадил их все в плюсовые гнёзда, подал массу, включил зажигание. Какие-то релюхи под капотом щёлкают, свечи не калятся.
Ага! - думаю, - двигатель-то не остыл толком, чего ж свечам работать? Занялся другими делами. Двигатель остыл. Снова включаю зажигание, комп пишет "DIESEL VOORWERK." или что-то вроде того (как я понимаю, надпись эта - вместо контрольной лампы свечей накала), свечи не калятся, надпись гаснет. Всё. Нет плюса на свечки. А команду на плюс подаёт кто? - правльно, управляющее реле.
Подскажите, пжалста, кто знает - где расположено реле свечей накала? По прежним моделям знаю, в нём частенько загорают/залипают контакты, т.е. можно оживить своими силами.
З.Ы. По плюсовому проводу отследить не удалось - красный, толстый, идёт в жгут...

Тема:
НЕ, я понимаю, что владельцы S80 никогда сами под капот не лазят, но неужели здесь нет грамотных людей, знающих ответ на мой несложный, в общем-то вопрос?
Гугла помочь не может, в мануале расписаны только предохранители (о реле - ни слова) и что теперь? Ехать на единственный в Минске официальный сервис, на котором "Здравствуйте, что у Вас случилось?" - это уже 50$?

Тема:
у меня с70 ТДИ так там открываю коробку с релюхами и на крышке расписаны все релюхи. если у тебя что то не так тогда дай знать я пощитаю которая она по щету, мне не трудно, и сообщу

Тема:


извини за качество фоткал телефоном на скорую руку

Тема:
Э-э-эх.... Извини за беспокойство и спасибо за желание помочь. Но у меня всё по-другому, я ж тебе фотографии пересылал...
Двигатель один и тот же, даже шумовые экраны идентичны, а вот блоки реле и предохранителей шведы переработали. У меня он друой формы, плюс все реле меньше размерами и абсолютно идентичны друг другу - маленькие, серые, без маркировок. Жаль, не могу выложить фотки сам - наверное, необходимы 10 или сколько там сообщений на форуме... Пофлудить, что ли на других ветках?

Тема:
фотки на форум выкладываю с помощью сайта www.radikal.ru
а по поводу того что у тебя всё по другому я говорил, поеду к знакомому на шрот если у него будет с80 посмотрю как там, да и поспрашаю, он всякого видал

Тема:
Злыдня писал(а):
НЕ, я понимаю, что владельцы S80 никогда сами под капот не лазят, но неужели здесь нет грамотных людей, знающих ответ на мой несложный, в общем-то вопрос

Грамотные люди есть и много здесь их,но видишь ли вчём беда,денег на S80 у них нет,а где у неё расположено реле свечей телепатически вычислить невозможно,вот если бы открыть капот...

Тема:
Ага. Я, признаться, и не подумал про размещение фото на стороннем сайте, ггг.
Вот ссылки на мою беду.
Блок реле и предохранителей: http://s45.radikal.ru/i108/0901/a0/523cb931d8cb.jpg
Тыльная сторона крышки блока: http://s48.radikal.ru/i120/0901/bd/a4b60a2b6631.jpg
Помогитя, люди добрыя, а? Ведь причина может оказаться ерундовой, а сдерут на сервисе по-полной... Можно ещё попробовать методом научного тыка, выдирая на холодную все релюшки с слушая - будет щелчок или нет, но тогда может прописаться ошибка, а удалять её только мультисистемником...

Тема:
Судя по всему стоят обычные нормально разомкнутые-4- контактные и нормально-замкнутые 5 контактные реле. Точно такие же стоят в жигулях на свете и стартере, цена вопроса 100 рублей за 2 реле. Покупай и экспериментируй меняя по очереди, в первую очередь те которые щелкают в момент включения прогрева свечей (лучше с помощником). А вообще у меня кажется в книжке есть информация по дизелям, если не забуду завтра гляну, как устроена цепь свечей накаливания.

Тема:
Злыдня писал(а):

Помогитя, люди добрыя, а? Ведь причина может оказаться ерундовой, а сдерут на сервисе по-полной... Можно ещё попробовать методом научного тыка, выдирая на холодную все релюшки с слушая - будет щелчок или нет, но тогда может прописаться ошибка, а удалять её только мультисистемником...

Если еще актуально, то даю доп информацию (поспрашал на нашем сайте www.volvo-club.lv).

Цитата:
Пусть посмотрит датчик температуры двигателя,именно он даёт команду греть или не греть.Потом реле накала свечей.Оно управляет нагревом.Что-бы проверить датчик температуры,надо просто отсоеденить от него штекер (только на холодном двигателе !!!),если свечи начали греться проблема в нём.Если нет,то заменить релюшку нагрева свечей.Заодно прозвонить провода на обрыв.Вот вроде и всё.


Цитата:
блок управления свечами в предохранительном блоке под капотом с левой стороны, там-же и релюшка на сами свечи. Возможно банально выбило предохранитель.

Полная ссылка тут - http://www.volvo-club.lv/forums/viewtopic.php?t=1041&start=45
Кстати, у меня тоже такая Volvo, только 2001 года, но релюшек в этом блоке в два раза больше. Сфоткаю, выложу.
С приветом из Латвии.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы