Тема: Help!!!Проблема с электрикой!
760 1990г. B280F, есть проблема следующего плана:при включении зажигания молчат оба топливных насоса и стартер.Реле "В" щелкает,но только одна обмотка.Коробка находилась в режиме "Р".В чем причина,где может стоять блокировка?
Тема:
Была недавно такая же проблема, B28E. Перегорело реле топливного насоса. Поворачиваешь ключ, а машина просто щелкает, как-будто АКПП в рабочем положении стоит(но все таки щелчки немного разные, если прислушаться). Поменял реле насоса и всё заработало, даже насос жужжать перестал! До этой проблемы внешний насос довольно громко жужжал(с того момента, как купил машину).
Тема:
Реле проверял-оно рабочее
Тема:
Если у тебя КПП ручная то замок зажигания можно посмотреть, а если АКПП по разъем на АКПП и прозвонить его в нейтрали или на "Р" должно быть кз.
Тема:
Подскажите - что за фишки. Вольво 940 1993г. Три из одного жгута у аккумулятора и одна под впускным коллектором.
Тема:
Вопрос всё ещё открыт .
Тема:
На 940 вообще лямбда есть ? Смотрю схему - есть , но не для великобритании . На машине её не обнаруживаю. Горящий значок лямбды он тупо как чек-ендж работает ?
Тема:
Да, как на наших чек, типа GAME OVER. Неисправность топливной системы. Проверяешь ошибки, стираешь, снова проверяешь, ну а если опять есть ошибки, значит надо их лечить! Думаю по коду будет всё ясно.
Тема:
Так сам датчик-то есть или нет ? Самодиагностика вообще молчит на этом авто , всё что не нужно для передвижения варварски убито . Сегодня ,, центральный замок,, три часа восстанавливал , работает хоть теперь , а-то неделю с открытым багажником стояла.
Авто ,,прёт,, вообще зачётно - радует . Расход трасса примерно 8-9 , город 12 , при очень резком старте загорается лямбда , при спокойной езде нет. По ощущением авто хуже не едет - т,е. всё исправно. Криминал ??
Авто ,,прёт,, вообще зачётно - радует . Расход трасса примерно 8-9 , город 12 , при очень резком старте загорается лямбда , при спокойной езде нет. По ощущением авто хуже не едет - т,е. всё исправно. Криминал ??
Тема:
Такой вопрос - на панеле включения печки две кнопки , одна кондиционер , с ней всё ясно , вторая я так понимаю забор воздуха из салона. Так вот - как она работает - с фиксацией ( как выключатель ) или как кнопка ( раз нажал включил , второй раз выключил ) ? Есть подозрение что у меня что-то не так работает.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы