S80, 99 г.в., 2.5TDi (Ауди-Корчваген), механика. С наступлением холодов стала очень плохо заводиться. Долго терпел, но сегодня засучил рукава и полез под капот. Думал, обойдусь заменой свечей накала.
Свечи выкрутил - визуально целые. Прозвонил - у всех сопротивление одинаковое, где-то 0,15 Ом. Запитал все по очереди - хорошо калятся, красиво. Короче, свечи - гуд.
Всадил их все в плюсовые гнёзда, подал массу, включил зажигание. Какие-то релюхи под капотом щёлкают, свечи не калятся.
Ага! - думаю, - двигатель-то не остыл толком, чего ж свечам работать? Занялся другими делами. Двигатель остыл. Снова включаю зажигание, комп пишет "DIESEL VOORWERK." или что-то вроде того (как я понимаю, надпись эта - вместо контрольной лампы свечей накала), свечи не калятся, надпись гаснет. Всё. Нет плюса на свечки. А команду на плюс подаёт кто? - правльно, управляющее реле.
Подскажите, пжалста, кто знает - где расположено реле свечей накала? По прежним моделям знаю, в нём частенько загорают/залипают контакты, т.е. можно оживить своими силами.
З.Ы. По плюсовому проводу отследить не удалось - красный, толстый, идёт в жгут...
НЕ, я понимаю, что владельцы S80 никогда сами под капот не лазят, но неужели здесь нет грамотных людей, знающих ответ на мой несложный, в общем-то вопрос?
Гугла помочь не может, в мануале расписаны только предохранители (о реле - ни слова) и что теперь? Ехать на единственный в Минске официальный сервис, на котором "Здравствуйте, что у Вас случилось?" - это уже 50$?
у меня с70 ТДИ так там открываю коробку с релюхами и на крышке расписаны все релюхи. если у тебя что то не так тогда дай знать я пощитаю которая она по щету, мне не трудно, и сообщу
Э-э-эх.... Извини за беспокойство и спасибо за желание помочь. Но у меня всё по-другому, я ж тебе фотографии пересылал...
Двигатель один и тот же, даже шумовые экраны идентичны, а вот блоки реле и предохранителей шведы переработали. У меня он друой формы, плюс все реле меньше размерами и абсолютно идентичны друг другу - маленькие, серые, без маркировок. Жаль, не могу выложить фотки сам - наверное, необходимы 10 или сколько там сообщений на форуме... Пофлудить, что ли на других ветках?
фотки на форум выкладываю с помощью сайта www.radikal.ru
а по поводу того что у тебя всё по другому я говорил, поеду к знакомому на шрот если у него будет с80 посмотрю как там, да и поспрашаю, он всякого видал
НЕ, я понимаю, что владельцы S80 никогда сами под капот не лазят, но неужели здесь нет грамотных людей, знающих ответ на мой несложный, в общем-то вопрос
Грамотные люди есть и много здесь их,но видишь ли вчём беда,денег на S80 у них нет,а где у неё расположено реле свечей телепатически вычислить невозможно,вот если бы открыть капот...
Ага. Я, признаться, и не подумал про размещение фото на стороннем сайте, ггг.
Вот ссылки на мою беду.
Блок реле и предохранителей: http://s45.radikal.ru/i108/0901/a0/523cb931d8cb.jpg
Тыльная сторона крышки блока: http://s48.radikal.ru/i120/0901/bd/a4b60a2b6631.jpg
Помогитя, люди добрыя, а? Ведь причина может оказаться ерундовой, а сдерут на сервисе по-полной... Можно ещё попробовать методом научного тыка, выдирая на холодную все релюшки с слушая - будет щелчок или нет, но тогда может прописаться ошибка, а удалять её только мультисистемником...
Судя по всему стоят обычные нормально разомкнутые-4- контактные и нормально-замкнутые 5 контактные реле. Точно такие же стоят в жигулях на свете и стартере, цена вопроса 100 рублей за 2 реле. Покупай и экспериментируй меняя по очереди, в первую очередь те которые щелкают в момент включения прогрева свечей (лучше с помощником). А вообще у меня кажется в книжке есть информация по дизелям, если не забуду завтра гляну, как устроена цепь свечей накаливания.
Помогитя, люди добрыя, а? Ведь причина может оказаться ерундовой, а сдерут на сервисе по-полной... Можно ещё попробовать методом научного тыка, выдирая на холодную все релюшки с слушая - будет щелчок или нет, но тогда может прописаться ошибка, а удалять её только мультисистемником...
Если еще актуально, то даю доп информацию (поспрашал на нашем сайте www.volvo-club.lv).
Цитата:
Пусть посмотрит датчик температуры двигателя,именно он даёт команду греть или не греть.Потом реле накала свечей.Оно управляет нагревом.Что-бы проверить датчик температуры,надо просто отсоеденить от него штекер (только на холодном двигателе !!!),если свечи начали греться проблема в нём.Если нет,то заменить релюшку нагрева свечей.Заодно прозвонить провода на обрыв.Вот вроде и всё.
Цитата:
блок управления свечами в предохранительном блоке под капотом с левой стороны, там-же и релюшка на сами свечи. Возможно банально выбило предохранитель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы