Здравствуйте уважаемые Volvoводы, принимайте новенького,
у меня S60 2005года, 170лс. пробег 120 ткм., обладаю авто 2 месяца, неделю назад загорелся
check engine, поменял масло и фильтр в двигателе, АКПП, заменил свечи (Вольво), стал заправляться на BP и Лукойле, но эта зараза всеравно горит.
Вопрос: должна ли это лампа погаснуть сама или же нужно ехать к официалам гасить её? и ещё: можно ли каким-нибудь способом САМОМУ узнать причину (код) ошибки?
Заранее благодарен.
Тема: S60 check engine
Тема:
из Вадиса: "Индикаторная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается при пропуске зажигания. Если существует риск повреждения каталитического преобразователя тройного действия вследствие пропуска зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) будет мигать, а затем будет гореть постоянно.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует и хранит значение частоты вращения коленчатого вала об/мин. и параметры нагрузки в момент пропуска зажигания. Для того, чтобы диагностический код неисправности был зарегистрирован, пропуск зажигания должен произойти еще дважды при тех же оборотах об/мин и параметрах нагрузки. Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается если диагностический код неисправности для пропуска зажигания зарегистрирован в предыдущем рабочем цикле, а новый диагностический код неисправности для пропуска зажигания - в следующем рабочем цикле.
Если пропуски зажигания прекращаются, частота вращения коленчатого вала об/мин. и параметры нагрузки, при работе двигателя без пропусков зажигания, должны соответствовать требованиям, прежде чем модуль управления двигателя (ЕСМ) начнет обратный отсчет, чтобы выключить лампу предупреждения и стереть диагностические коды неисправностей."
У меня она загорелась когда умерла катушка зажигания. Лампу гасили в сервисе т.к. сама не гасла. Самаму узнать код ошибки можно но нужен сканер, дорогой.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует и хранит значение частоты вращения коленчатого вала об/мин. и параметры нагрузки в момент пропуска зажигания. Для того, чтобы диагностический код неисправности был зарегистрирован, пропуск зажигания должен произойти еще дважды при тех же оборотах об/мин и параметрах нагрузки. Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается если диагностический код неисправности для пропуска зажигания зарегистрирован в предыдущем рабочем цикле, а новый диагностический код неисправности для пропуска зажигания - в следующем рабочем цикле.
Если пропуски зажигания прекращаются, частота вращения коленчатого вала об/мин. и параметры нагрузки, при работе двигателя без пропусков зажигания, должны соответствовать требованиям, прежде чем модуль управления двигателя (ЕСМ) начнет обратный отсчет, чтобы выключить лампу предупреждения и стереть диагностические коды неисправностей."
У меня она загорелась когда умерла катушка зажигания. Лампу гасили в сервисе т.к. сама не гасла. Самаму узнать код ошибки можно но нужен сканер, дорогой.
Тема:
Уважаемый "mulin", огромное спасибо за ответ, достаточно интересная информация. Подскажите пожалуйста, когда у Вас умерла катушка, Вы чуствовали какие-нибудь симптомы в поведении машины?
Когда менял свечи, то я обратил внимание на то, что все колодцы были чистыми за исключением среднего, там была какая то красноватая пыль, хотя катушка была нормально прикручена, может это ЗНАК того что катушка умерла?
Когда менял свечи, то я обратил внимание на то, что все колодцы были чистыми за исключением среднего, там была какая то красноватая пыль, хотя катушка была нормально прикручена, может это ЗНАК того что катушка умерла?
Тема:
Симптомы умершей катушки зажигания-это плавающие обороты, повышенный расход топлива и авто дергается на ходу.
Тема:
Блин, видать у меня что то другое, машина едет нормально, без рывков, правда разгоняется вяловато, а может так и должна (?). Если сравнивать с Гранд Чероки 4,7 (вторая машина) то разгон вообще "никакой".
Вспомнил, один раз обороты чуть поплавали на холостых, стрелка тахометра гуляля =-100...150 оборотов и все, больше не замечал. Расход 9.9 (90% по МКАДу без пробок).
Вспомнил, один раз обороты чуть поплавали на холостых, стрелка тахометра гуляля =-100...150 оборотов и все, больше не замечал. Расход 9.9 (90% по МКАДу без пробок).
Тема:
Во-во. именно так! Токо расход у меня не изменялся и на ходу не дерголо, а вот разгон хуже был! И умирала она медленно как-то: сначала обороты ХХ проседали токо на хорошо разогретом двигле, по чуть-чуть, потом все сильнее, а потом и чек загорел. Нужна диагностика! Подругому трудно определить почему чек горит.
Yuri08 писал(а):
Симптомы умершей катушки зажигания-это плавающие обороты, повышенный расход топлива и авто дергается на ходу.
Во-во. именно так! Токо расход у меня не изменялся и на ходу не дерголо, а вот разгон хуже был! И умирала она медленно как-то: сначала обороты ХХ проседали токо на хорошо разогретом двигле, по чуть-чуть, потом все сильнее, а потом и чек загорел. Нужна диагностика! Подругому трудно определить почему чек горит.
Тема:
Сегодня наконец вырвался на сервис (Викинг на Дмитровке), подключили ВАДИС и этот умный человек показал, что датчик абсолютного давления в коллекторе получает неверный сигнал, причина - слетевшая трубка. Трубку на место - усё в норме, чек погас, и машина ПОЕХАЛА!
"Война закончилась - всем спасибо"
"Война закончилась - всем спасибо"
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы