Здравствуйте уважаемые вольвоводы. Может кто сталкивался с проблемой такого рода?
волво 940 климат-контроль с кондиционером
перестал работать вентилятор отопителя ни в одном из положений включая автоматическое, кнопка вкл. кондея при работающем двигателе постоянно мигает. (по вадису обозначает серьёзную неисправность), хотя моторчики заслонок работают, слышны хлопания заслонок при переключении, кран отопителя или заслонка на радиатор отопителя тоже регулирует всё - на ходу заметно изменеие температуры воздуха. Пару раз система отживала и работала как и прежде. Что и где можно посмотреть. предохранители проверены несколько раз (те что за пепельницей), может ещё где есть?
А то ведь скучновато на морозе...
Как вариант заклинил вентилятор отопителя... У меня на 850-й такое было. Остановился и все, думал менять... Но помогло снятие и чистка его, стал работать как новый
Выковырял в вадисе инфу о считывании кодов неисправности из блока управления климата. Получились коды двух ошибок (неисправностей) 233 и 161. А где расшифровку кодов неисправности найти в вадисе её нет.
http://s850.narod.ru/kod.htm#klimat
Код, наверно, 1-5-1 (Сигнал датчика скорости вентилятора отсутствует или слишком высок)
Имхо, настала пора моторчик печки менять. Попробуй по нему стукнуть, когда не крутится. У меня так сдыхал. Когда заменил, вскрыл старый, там износ латуни коллектора под щетками почти в 0. Если мотор вставал в положение, где уже не было контакта - соответственно не крутился. Ударишь по нему, смещался чуть, начинал вертеться. А в конце уже и постукивание не помогало.
Вынимал, разбирал два раза, тщательно осмотрел, вычистил, щётки в норме, коллектор немного изношен, но не критично. После установки поработал два дня и всё, постукивания не помагают уже, включается когда ему вздумается...
Езжу с приоткрытым окном - что бы окна не замерзали
Вынимал, разбирал два раза, тщательно осмотрел, вычистил, щётки в норме, коллектор немного изношен, но не критично. После установки поработал два дня и всё, постукивания не помагают уже, включается когда ему вздумается...
Езжу с приоткрытым окном - что бы окна не замерзали
Быть может стоит поменять на 240 турбо,никакой электроники и абсолютная надежность?
код 161 - забей, просто надо было датчик солнечного освещения (справа в углу торпедо) осветить фонарем в момент опроса кодов, 233- сила пускового тока слишком высока (эл. двигатель вращается медленно или его заело). Сам мотор климата питается от +12, вынь его, и тупо подай с аккума +12. Дролжен сразу завращаться на полную мощность. Может внутри грязь есть или еще чего. Хорошо бы подменить заведомо исправным моторчиком для полной диагностики.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Также, возможен вариант, когда силовой транзистор мондит. Он установлен в черной коробочке (иногда ее называют блок питания), которая прикручена винтами к корпусу климата. Чтобы ее увидеть надо снять бардачок, она примерно под ним, в центре. В моем случае, он взорвался. Был куплен в Царицыно новый, впаян, смазан термопастой для компов (на старом ее почти небыло, поэтому и взорвался) и усе ок по сей день. Сам транзистор прикручен одним шурупом к алюминиевому радиатору, разберешь, увидишь. Марка его Toshiba 2SD1525.
Вот тебе ссылка: http://www.forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=16502
Пока танцы с бубном закончены. нашёл чёрную коробочку с дырочками, открутить не успел, всё снова работает после того как провода у этой коробочке с усилием пошевелил.
Подскажите как разобрать бардачок и панель приборов без топора и лома, шипит ещё гдето воздух от управления заслонками...
Бардачек: открываешь крышку, там 2 заглушки, под ними торексы на 25, вроде. и у основания бардачка - 2 гайки на 10.
Чтоб добраться до исполнительных механизмов я сдернул лишь накладку над педалями (три торекса), можно еще "бороду".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы