Тема:
Так что все-таки лучше - дизельная или бензиновая XC 70?
Тема:
Вернулись к тому, с чего начинали. И та, и другая хороша, но в каждом варианте свои косяки и преблуды. Я думаю вывод такой.
Тема:
Ежели погонять, да девчонок покатать - то бензин!
Если для себя любимого, да поклажу на дачу возить или в поход съездить, или у кого ребетенок малой имеется, или кто помногу ездит - то лучше дизель!
Shoney писал(а):
Так что все-таки лучше - дизельная или бензиновая XC 70?
Ежели погонять, да девчонок покатать - то бензин!
Если для себя любимого, да поклажу на дачу возить или в поход съездить, или у кого ребетенок малой имеется, или кто помногу ездит - то лучше дизель!
Тема:
А что на дизеле девчонок никак катать нельзя?
Тема:
А чего ж нельзя?.. Можно... вон даже в песенной классике есть примеры..
"Прокати нас, Ванюша, на тракторе.. до околицы хоть прокати"..(с)
Shoney писал(а):
А что на дизеле девчонок никак катать нельзя?
А чего ж нельзя?.. Можно... вон даже в песенной классике есть примеры..
"Прокати нас, Ванюша, на тракторе.. до околицы хоть прокати"..(с)
Тема:
Я тут некоторые форумы по Вольве почитал, относящиеся к ХС70 и ХС90. Ребята на бензине катающиеся, после 2 и 3 ТО замечают как растут их показатели расхода под 20 л, чешут репу и думают...о дизеле. А вообще на этот вопрос однозначного ответа нет. Тут и вопрос финансов, личных пристрастий и т.д. Я вот всегде ездил на бензине, а перешел на дизель, и пока не жалею.
Тема:
Да, действительно каждому свое: бензинщику-бензиново, дизелисту-дизелево.
Тема: Re: дизельная хс-70
ВР. ЛУКОЙЛ и не будет проблем с запуском, а также без надобности присадки.[/quote]
чип писал(а):
Средний расход топлива за 11 месяцев 16.6 литра по компьютеру.
11,1-11,3 в Московском режиме. чип писал(а):
в пробках и 38 не предел.
Похоже описка или срочно на диагностику. чип писал(а):
При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Настройка таймера подогрева (вебасто) достаточно муторная
Очень субъективно у меня рост 182 нормуль и таймер без нареканий. чип писал(а):
Без дополнительного подогревателя салон прогревается через 20 -30 км.
А для чего тогда он в базе на дизеля ставится? чип писал(а):
Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений. Особенно убогая подставка под левую ногу, страшно не удобная, особенно после японок.
Тоже субъективно. чип писал(а):
Достаточно не комфортна езда по гололеду и снегу на летней резине. Стоимость родных дисков не суразная, (завышена в 4 раза), придется ждать окончания гарантии.
Пипец, даже коментировать не стоит. чип писал(а):
Поэтому для городских разъездов выгоднее иметь "табуретку" на колесах типа СУЗУКИ ДЖИМНИ. Буду рад если это кому-либо поможет в выборе.
Толька сейчас осенило?
ВР. ЛУКОЙЛ и не будет проблем с запуском, а также без надобности присадки.[/quote]
Тема:
Интересный спор получается.
У меня ксю 2008 г. 3.2 15000 накатал , расход не сильно напрягает плавает от 14 до 16 литров на сотню , у брата ксю таже, только D5 расход конечно другой 11 литров, с начала реально завидовал , пока не прокатился. Парни для того чтобы реально оценить разницу нада сесть и покататся на разных движках. На D5 когда сел уже со старта ощутил напряжение в руле (вроде мелкой ряби чтоли , вибрации), непроблема можно привыкнуть, едем дальше "мурчание дизеля" в салоне слабо слышно пока ненадо перестроится в левый ряд или просто пришпорить машинку. Разгон на дизельке кажется такимже динамичным благодаря хорошейтяге на низах но сопровождающее резкий набор оборотов не "мурчание" а скорее "гортанный рев раненого тигра" несколько пугает, сразу хочется отпустить гашетку из жалости. При паралельном старте понятно дизель оттыхает.Короче дизель можт и новый и экономичный и экологичный только вот ездить на нем надо как на дизеле не любит он резкостей, да и комфорт немного страдает (а авто всетаки премиум класса) плюс повышенная вибрация, у брата после пятнашки задняя дверь загремела и "борода" (панелька с кнопками) заскрипела. Вот. Короче дизель это компромис. да и эти штуки с летним и зимним топливом да с антигелями, неудобная какаято хрень, я бы наверняка забыл-бы.
И мне вообще непонятно че дилеры так дизель пиарят, както скользко выходит.
У меня ксю 2008 г. 3.2 15000 накатал , расход не сильно напрягает плавает от 14 до 16 литров на сотню , у брата ксю таже, только D5 расход конечно другой 11 литров, с начала реально завидовал , пока не прокатился. Парни для того чтобы реально оценить разницу нада сесть и покататся на разных движках. На D5 когда сел уже со старта ощутил напряжение в руле (вроде мелкой ряби чтоли , вибрации), непроблема можно привыкнуть, едем дальше "мурчание дизеля" в салоне слабо слышно пока ненадо перестроится в левый ряд или просто пришпорить машинку. Разгон на дизельке кажется такимже динамичным благодаря хорошейтяге на низах но сопровождающее резкий набор оборотов не "мурчание" а скорее "гортанный рев раненого тигра" несколько пугает, сразу хочется отпустить гашетку из жалости. При паралельном старте понятно дизель оттыхает.Короче дизель можт и новый и экономичный и экологичный только вот ездить на нем надо как на дизеле не любит он резкостей, да и комфорт немного страдает (а авто всетаки премиум класса) плюс повышенная вибрация, у брата после пятнашки задняя дверь загремела и "борода" (панелька с кнопками) заскрипела. Вот. Короче дизель это компромис. да и эти штуки с летним и зимним топливом да с антигелями, неудобная какаято хрень, я бы наверняка забыл-бы.
И мне вообще непонятно че дилеры так дизель пиарят, както скользко выходит.
Тема:
Дилеры пиарят дизель. потому, что так хочет ВОЛЬВО. Люди в Европе повернуты на экологии, а нам по одному месту - страна то большая, говна много можно навалить, оно быстро рассосется...А пожили бы без природных ресурсов да на пятачке - не так бы запели...
А то, что дизеля разные производители внедряют - так это, ограниченность топливных ресурсов - плюс экологическое сознание. Сюда и гибридные двигатели, как результат можно приплюсовать. Они задолго думают. А мы как всегда - пока жареный петух не клюнет. И спор то у нас идет вокруг таких вещей как "ревет-не ревет" двигатель, или кто раньше со светофора стартанул. Дремучие мы...потому, что ресурсов дофига! А с позиции экономии и остального - спор просто бессмысленен. В споре истина у нас не рождается, а каждый остается при своем...
А то, что дизеля разные производители внедряют - так это, ограниченность топливных ресурсов - плюс экологическое сознание. Сюда и гибридные двигатели, как результат можно приплюсовать. Они задолго думают. А мы как всегда - пока жареный петух не клюнет. И спор то у нас идет вокруг таких вещей как "ревет-не ревет" двигатель, или кто раньше со светофора стартанул. Дремучие мы...потому, что ресурсов дофига! А с позиции экономии и остального - спор просто бессмысленен. В споре истина у нас не рождается, а каждый остается при своем...
Тема:
Поддерживаю. Подарил свою 70-ку страховой, себе купил 90. И с каким движком? Конечно же с дизелем!
Тема:
XC 90 D5 эксплатирую 1,5 года
О качестве дизтоплива в Российских условиях.
В нашем городе, Ульяновске, нет Лукойла.
Есть Оптан, Татнефть, Роснефть.
11 месяцев запрвлялся на Оптане.
Однажды попали грунтовые воды в таки Оптана с дизтопливом.
Результат - вышли из строя 5 распылителей дизтоплива (Форсунки). Заказал новые-итог месяц без машины + 96 т.р.
Перешел на Татнефть.
Сегодня замерзла солярка.
Итог- пересел на Газель.
На Роснефть переходить страшно...
Грусновато...
О качестве дизтоплива в Российских условиях.
В нашем городе, Ульяновске, нет Лукойла.
Есть Оптан, Татнефть, Роснефть.
11 месяцев запрвлялся на Оптане.
Однажды попали грунтовые воды в таки Оптана с дизтопливом.
Результат - вышли из строя 5 распылителей дизтоплива (Форсунки). Заказал новые-итог месяц без машины + 96 т.р.
Перешел на Татнефть.
Сегодня замерзла солярка.
Итог- пересел на Газель.
На Роснефть переходить страшно...
Грусновато...
Тема: Дизельная или бензиновая ХС 70?
Согласен с выше сказанным в одном случае со zlot если дизель обеспечен ТВНД насосом старой системы, сейчас это фыорсунка мотор. Дизтопливо у нас не евро, думать надо. На бензине обжигаемся. Зима и кирдык дизилю не зависимо от принципа впрыска. Нет качества топлива для дизиля у нас в России. Мой выбор , только бензин. Да еще бензин проще испаряется чем вечн7ый запах солярке. Экономия это Кудриню и дизтопливо нищей европы, Бензин и только бензин.
Ксюхи на америку в кузове кросс контри выпускают до сих пор н7а бензине, но не на соляре. Думать надо. У бензина уйма преимуществ в динамике, но не бревна на кроссах тоскать в конце то концов. Вы бы феррари дизилем сделали из экономии.
Ксюхи на америку в кузове кросс контри выпускают до сих пор н7а бензине, но не на соляре. Думать надо. У бензина уйма преимуществ в динамике, но не бревна на кроссах тоскать в конце то концов. Вы бы феррари дизилем сделали из экономии.
Тема:
VALIUM
а как же пост от 20 ноября 2008? я не подкалываю,но думаю,что дизель актуален там,где порядочное топливо.а где бодяга-дизель проблема.
а как же пост от 20 ноября 2008? я не подкалываю,но думаю,что дизель актуален там,где порядочное топливо.а где бодяга-дизель проблема.
Тема:
Какой еще запах солярки? Это про какой автомобиль? Про КАМАЗ? И дело наверное не в экономии. У дизеля крутящий момент выше. 185 лошадей вполне достаточно для 70-ки, и даже с головой. На динамику вроде тоже не жаловались.
Страница 6 из 7
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы