День добрый!
купил вольву 740, начал менять расходники, в том числе и топливный фильтр. заказал на экзисте, тот который должен быть..., а прошлый хозяин скулибничал и поставил другой какойто фильтр. корпус у него такой же, но вот крепление к топливной магисстрали другое(
вот нужен такой фильтр такой как примерно изображен на рисунке (сори за качество)
пояснения к рисунку, на фильтре с обоих сторон вместо резьбы как на родном стоят "носики" (обозначены красным) на которые одевается шланг и стягивается хомутами.
Подскажите пожалуйста от какой машины подойдет такой фильтр???
Тема: Топливный фильтр (аналог)
Тема:
Я тебе скажу так у себя уже давно не заморчиваюсь...покупаю в магазине фильтр по объёму похожему на тот что когда то был и ставлю на хомуты...сейчас стоит большой волговский фильтр.....разници не вижу
Тема:
Если тебе нужен фильтр со шлангом и хомутами,то с Ауди-Фольсваген код по MAHLE KL2,или его импортные аналоги.Что касается волговских фильтров,то да по размерам он подойдёт,и даже по каталогам он будет аналогом KL2,но моё мнение что волговские фильтра нельзя ставить даже на волгу,рано или поздно попадётся экземпляр который ничего фильтровать не будет.Мы ведь не видим что у фильтра внутри,а от него зависит чистота топливной системы,копеечная экономия на фильтрах может обернуться большими неприятностями.
P.S. Среди поддельных з/ч.самый большой процент приходится на фильтры и масло.
P.S. Среди поддельных з/ч.самый большой процент приходится на фильтры и масло.
Тема:
да купи любой подходящий по размеру и который подходит тебе по криплениям в автомагазинах огромный выбор! Но лутше все же импортный взять не название импортное а который был ввезен из еврозоны!
Тема:
ВОТ насоветуем а у человека потом хомут слетит при движении автомобиля или фильтр рванёт ,там ж где то 3-4 атмосферы после 2-х насосов есть , рядом горячая труба глушака проходит молниеносно нагреет эту струю бензина, и 740 превратиться в шатл с вертикальным взлётом с соответствующими последствиями, при раследованнии будет выяснено что в конструкцию были внесены доработки хозяина авто с последующей ответственностью за содееное.
вывод в таких случаях лучше вернуться к первоначальной схеме присоединения через болты.
вывод в таких случаях лучше вернуться к первоначальной схеме присоединения через болты.
Тема:
Согласен с этим утверждением,на болтах надёжнее,на то она и Вольво что бы быть надёжной по максимуму,я не призываю никого ничего переделывать,просто если посмотреть на ситуацию реально, стоят же такие фильтры на хомутах на Фольцвагенах например,там тоже давление 3-4 атм.Во вторых на некоторых автомобилях применён фильтр на болтах,где болт прижимает к фильтру штуцер,а на конец этого штуцера надевается шланг и также обжимается хомутом,т.е. разницы получается никакой.И наконец вернуться к первоначальному варианту не так то просто,возможно придётся менять топливные трубки,на концах которых должны быть впаяны эти штуцера,а их надо ещё найти,купить и поменять,что не так и просто как кажется на первый взгляд....Вобщем
sergey123 писал(а):
ВОТ насоветуем а у человека потом хомут слетит при движении автомобиля или фильтр рванёт ,там ж где то 3-4 атмосферы после 2-х насосов есть ,
Согласен с этим утверждением,на болтах надёжнее,на то она и Вольво что бы быть надёжной по максимуму,я не призываю никого ничего переделывать,просто если посмотреть на ситуацию реально, стоят же такие фильтры на хомутах на Фольцвагенах например,там тоже давление 3-4 атм.Во вторых на некоторых автомобилях применён фильтр на болтах,где болт прижимает к фильтру штуцер,а на конец этого штуцера надевается шланг и также обжимается хомутом,т.е. разницы получается никакой.И наконец вернуться к первоначальному варианту не так то просто,возможно придётся менять топливные трубки,на концах которых должны быть впаяны эти штуцера,а их надо ещё найти,купить и поменять,что не так и просто как кажется на первый взгляд....Вобщем
sergey123 писал(а):
вывод в таких случаях лучше вернуться к первоначальной схеме присоединения через болты.
Тема:
Была у меня Волга 31105. От Волги ставить не советую, ни насос ни фильтр.
А бензин от горячего глушака не загорится. Я на карбюраторных авто, когда провериял насос, лил бензин со шланга, толстой струей на горячий коллектор - ничего не происходило. Бензину нужна искра, горячего металла для воспламенения недостаточно.
А бензин от горячего глушака не загорится. Я на карбюраторных авто, когда провериял насос, лил бензин со шланга, толстой струей на горячий коллектор - ничего не происходило. Бензину нужна искра, горячего металла для воспламенения недостаточно.
Тема:
По каталогу Scan-tech такие фильтры если я правильно понял шли...
850, S70, C70, V70 (1992~) 97.2658
S40, V40, S80 97.7997
850, S70, C70, V70 (1992~) 97.2658
S40, V40, S80 97.7997
Тема:
Спасибо всем за отклики!
Заказал на экзисте Knecht (Mahle Filter) KL 71, надеюсь подойдет
Заказал на экзисте Knecht (Mahle Filter) KL 71, надеюсь подойдет
Тема:
Да,он тоже с трубками на концах,диам.по 8мм.Вот только не знаю есть ли у него на концах трубок бобышки для лучшего натяга шлангов.У современных фильтров не у всех сейчас делают такие наплывы для шлангов,у современных авто шланги пластиковые,на концах имеют специальные защёлки для фиксации на фильтре.
Тема:
вроде бы есть...
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы