Хочу приобрести Volvo V70 97г.в. турбодизель. Подскажите пожалуйста плюсы, минусы этого авто и на что стоит обратить внимание при осмотре машины.
Спасибо.
Тема: Volvo V 70
Тема:
Двигатель АУДЮШНЫЙ.
В остальном Вольво как вольво.
Про болячки бензиновых версий читай у меня на сайте.
В дополнение скажу что машинки официально сюда не поставлялись.
Официалы не обучались.
Шарахаются от них как от чумного.
Хотя ничего в ней страшного нету.
По запчастям доступнее помоему
В остальном Вольво как вольво.
Про болячки бензиновых версий читай у меня на сайте.
В дополнение скажу что машинки официально сюда не поставлялись.
Официалы не обучались.
Шарахаются от них как от чумного.
Хотя ничего в ней страшного нету.
По запчастям доступнее помоему
Тема:
А на что стоит обратить особое внимание при покупке машины?
Тема:
Я бы обратил внимания на общее состояния авто конечно же и после помывки авто посмотрел на периметр авто сбоку дабы увидеть незначительные вмятины и дефекты кузова а также узнать реально насчет турбины ибо она меняется после какого то определенного пробега, просто турбина это попадалово будет если менять....мне так кажеца и посмотреть динамику прокатившись на ней.
Тема:
не хочу хвалиться но повидал не мало я таких дизелей и сам такой юзаю. моторы милионники. минимальная компрессия 24 атм. на моей памяти пришла такая вольво такси из швеции, пробег был 667 тыс. открутили до 180 и продали, часто в городе её вижу. так что смотри общее состояние машины и не замарачивайся проблемами. у всех машин есть проблемы. если тебя захотят надурить, тебя надурят и не будеш знать куда заглядывать.
Тема:
По поводу такси, если мотор не глушить он и 2 миллиона отходит
Тема:
значит хороший мотор, нада брать
Тема:
А как можно турбину проверить?
Posted after 12 minutes 58 seconds:
Ребят, есть маленькая просьба... Сможет ли кто нибудь (кто разберается в турбодизелях) съездить со мной в субботу (кто живет поближе к медведково) со мной посмотреть эту машину?
Posted after 12 minutes 58 seconds:
Ребят, есть маленькая просьба... Сможет ли кто нибудь (кто разберается в турбодизелях) съездить со мной в субботу (кто живет поближе к медведково) со мной посмотреть эту машину?
Тема:
визуально или на слух ты сможешь определить работает она или нет. не более. для того чтоб узнать насколько живая это сервис с подключением манометра и техническая документация с нормативами. но турбины не капризные и довольно живучие. около 3тыс. оборотов при открытом капоте должен прослушиваться свит турбины. если коробка механика, то на 3 скорости при 20 км в час утапливай газ в пол и смотри на тахометр, при 2,2-2,5 тыс. должен ощутить характерный подхват в мощности. и разгоняйся километров до 100 всё это на 3 скорости если скорость наберает уверенно без перебоев то турбина дует. если коробка автомат то тогда до 30 разгонись, пусти машину накатом когда тахометр будет на отметке холостых утапливай педаль и опять же км до 100. дух должно захватить и скорость наберёшь довольно быстро. я ездил на такой вольве с таким мотором с неработающей турбиной, ощущение как на икарусе, тяги 0. и сотня наберается секунд за 20.
главное когда поедишь смотреть скажи чтоб до тебя не заводили её. заводи холодную, для достоверности капот открой и рукой наощупь убедись что её не грели перед тем как ты приедишь. дизель заводиться должен сразу, с полуоборота при условии хорошей соляры и температуры до -15-18. если завелась не сразу причина понтовая может быть, в отсутствие компрессии я не верю. а тебе лишний козерь цену посбивать. после того как завелась мотор должен СРАЗУ работать ровно, без каких либо просёров. и не забываем её прогреть до рабочей температуры прежде чем проверять турбину, холодный дизель нагрузок не любит, вернее даже это не допустимо. и сразу после больших оборотов не глуши, дай поработать минуту другую. если стучит (хлопает) вакумник опять сбивай цену и бери, на этих моторах в 90% случаев он стучит и никто на это внимания не обращает. удачи в выборе
главное когда поедишь смотреть скажи чтоб до тебя не заводили её. заводи холодную, для достоверности капот открой и рукой наощупь убедись что её не грели перед тем как ты приедишь. дизель заводиться должен сразу, с полуоборота при условии хорошей соляры и температуры до -15-18. если завелась не сразу причина понтовая может быть, в отсутствие компрессии я не верю. а тебе лишний козерь цену посбивать. после того как завелась мотор должен СРАЗУ работать ровно, без каких либо просёров. и не забываем её прогреть до рабочей температуры прежде чем проверять турбину, холодный дизель нагрузок не любит, вернее даже это не допустимо. и сразу после больших оборотов не глуши, дай поработать минуту другую. если стучит (хлопает) вакумник опять сбивай цену и бери, на этих моторах в 90% случаев он стучит и никто на это внимания не обращает. удачи в выборе
Тема:
Я согласен с belchius турбину можно проверить проехав на машине и потом в сервисе оставшийся ресурс ибо чтобы через тысячу не менять турбину(могли поставить старую турбину или сделать ремкомплект у которого малый ресурс)..
Тема:
автор в прошлую субботу как уехал машину осматривать, так и пропал. у меня 2 варианта развития событий. либо купил и уже неделю обмывает либо купил и неделю чинит уже. как оно там на самом деле? кто нить в курсе???
Тема:
по девкам поехал на новой ТОЧИЛЕ
Тема:
Да в багажник загрузил сразу десяток и поехал!!!!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы