это как это так они умудрились?
Но сейчас неисправность устранилась?
Надо думать как решить проблему с установкой датчика, иначе никаких денег не хватит их менять .
Внутри керамическая пластина, она попросту лопнет при деформации датчика. Или удара по корпусу .
Умудрились скорее когда (возможно)менялись штаны, неоригинал поставили, вот и смотрит отверстие под ДК на опору.
Насчет решилась или нет проблема, пока не знаю, осциллографом не смотрел, да и мультиметром тоже не замерял есть-ли вообще сигнал от датчика. Я боюсь его запорол. Сначала, дома я решил измерить сопротивление и нагревателя и датчика, а потом в инете неожиданно вычитал, что таким макаром датчик можно повредить. Масло в огонь подлило то, что я этот датчик нагревал свечкой потом плменем газовой плиты. Напряжения никакого не было. Подумал, что накрылся, хотя может от таких источников пламени и не должно никакого ЭДС наводится. Поставил его на машину, помоему разница есть, или я так аккуратно и экономично езжу. Иногда даже кажется, что динамика разгона несколько упала. включил замер километража, сейчас 20 литров выкатаю, посчитаю.
Думаю датчик в дальнейшем купить НЖКовский, у него корпус куда меньше. Тот который стоял в принципе опоры не касался, но погнут был прилично, я уверен, что погнут этой опорой. Или плюну на все обманку поставлю.
свечкой и плитой ты его врядли убьешь.
Проверяют его в паяльной лампе.
Направляя струю (не в огонь засовывать) на него.
Вот тогда он оживает.
Но проще на машине.
"Ура" наконец-то, так мне и не удалось частично проверить электрические параметры лямбда зонда на машине. По всей вероятности он лопнул, и в добавок вчера я проехал по луже, и загорелся "чек". Немного подождав, завел - пропал "чек", но до следующей лужи. Ездить при горящем чеке практически невозможно, свечи, видимо, заливает и машина сразу как буд-то глохнет. Все это произошло при поездке в а/п Домодедово. На обратном пути по лужам не гнал, вроде доехал. Сегодня с работы поехал загорелся от очередной малюсенькой лужицы, причем подморозило, брызг-то нет почти. И не гаснет. Разъем отсоединил, все погасло, правда через пару минут опять загорелся, но уже как пить дать от неработающего подогрева. Машина едет нормально. У дома опять вставил разъем - все равно "чек" горит.
Думаю купить универсальный НЖК, в Подольске видел за 1267 руб. У него корпус гораздо меньше, цеплять точно не будет (наверное).
Здравствуйте!
Поменял "Блямба-зонд" ВОШ на "Лямбда-зонд" НЖК.
Совсем другое дело, дребезг пропал (корпус бился об опору), на фото они уже не соприкасаются, утряслись. теперь буду знать, что для моей volvo лучше поставить NGK-NTK.
Вобщем на ветер 1095 рэ выкинул.
Все. Вопрос о датчиках кислорода и расходе топлива закрываю. Даже не догадывался, что может быть такая разница в расходе с исправным и неисправным ДК. У меня, в частности, с неисправным ДК было по трассе, с учетом городского цикла пункта отправления и назначения прибл. 11 литров на сотню, сейчас по самым грубым подсчетам, менее 7,5 литров на сотню и это еще включая прогрев двигателя.
Всем спасибо! Удачи!
Привет спецы! Подскажите а менять лямбду обязательно? У меня после диагностики определили замену лябды, но машина едет нормально, расход в норме, только лампа - engine горит! Денег жалко на замену, т.к. мне сказали, что лямбда отвечает за контроль выхлопных газов в атмосферу! Плиз, ответьте менять или мона так ездить?
Я год ездил. Правда Check не горел вообще, я и не грешил на лямбду, грешил на все что угодно. Менять на родную совсем не нужно, можно поставить от ТАЗика, на моем фото этот ДК самый большой. В КЭМПе он в феврале был 985 руб (Это на Мневниках, там было их два один БОШ 0258хххх133, он ставится до катализатора, другой как у меня 0258хххх247, он идет после "каталы", я правда этого не знал пока не вычитал, но машина вроде поумерила свой пыл в плане прожорливости. Все вышесказанное, действительно только для зондов на основе диоксида циркония. Если Ваш ЭБУ двигателя использует датчик на основе диоксида титана, то вышеуказанные ставить ни в коем случае нельзя. А они дорогие, на Японках вроде титаны ставят, может от них подойдет. Но я бы поставил цирконий и схемку, которая конвертровала сигналы циркониевого зонда в титановый.
Это так же действительно для машин с евро-2, т.е. с одним регулирующим датчиком. У вас, кстати, что за двигатель?
В Вашем случае, если действительно ЧЕК горит по причине неисправности лямбды и машина исправно ездит и в норме расходует, то по логике у Вас два датчика, причем загнулся второй, после "каталы", вдобавок Вам сказали, что он отвечает за контроль выхлопных газов в атмосферу. В данном случае ездить можно наверное. Это не неисправность какой либо системы двигателя, а просто предупреждающее сообщение.
Dim_495_
Вопрос такой. У меня двигатель B2404S, лямбда зонд у меня один, машинка 1996 года выпуска, у меня титановый или циркониевый зонд стоит, совсем запуталси прочитав тему, расход сильно вырос, может потому что зима а может накрылся ламбда зонд, помогите пожалуйста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы