Тема: промывка форсунок 960 3,0
Нашел вот такой вот способ, сам не пробовал, интересно знать ваше мнение товарищи одноклубники (ссылка ниже)
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Тема:
Я себе чистил так форсунки, когда не мог разобраться почему троит, чистил вроде хорошо пять были отлично а одна перебоями распыляла, потыкал несколько раз стало равней факел бить!!! не знаю но чистки ультра звуком я не верю больше чем этому способу и наглядно хоть факел сразуже видно!!![/i]

Тема:
Я чистил. Сначала ультразвуком - результат нулевой. После - этим способом. На четыре форсунки понадобился один большой баллон ABRO. Факел стал ровный, правильной формы, все дырочки работают. Рекомендую.

Тема:
byron писал(а):
Я чистил. Сначала ультразвуком - результат нулевой. После - этим способом. На четыре форсунки понадобился один большой баллон ABRO. Факел стал ровный, правильной формы, все дырочки работают. Рекомендую.


Абро купил, кольца резиновые купил, буду пробовать

Тема:
Кольца только РЫЖЕГО (если наши) цвета. Черные разбухают. Если буржуйские - пофиг. И облой не забудь убрать.

Тема:
byron писал(а):
Кольца только РЫЖЕГО (если наши) цвета. Черные разбухают. Если буржуйские - пофиг.
И облой не забудь убрать.

облой - это что????

Тема:
Облой - это неровности неправильной формы, как правило тонкая пленка по краям резино-технического, пластмассового, металического и т.п. предмета, являющейся последствием литья исходного материала в форму. Короче говоря, она не дает кольцу идеально лечь в пазы и, соответственной, ухудшает герметичность.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

да, не знаю как на 3,0, а вот на моем (B230G) идеально подходят колечки от форсунок десятки и т.п. Естественно рыжего цвета. По идеи, и там и там БОШ, который в то время формой не отличался, а лишь производительностью. Но это, лишь, предположение. Надо проверить!

Тема:
byron писал(а):
Облой - это неровности неправильной формы, как правило тонкая пленка по краям резино-технического, пластмассового, металического и т.п. предмета, являющейся последствием литья исходного материала в форму. Короче говоря, она не дает кольцу идеально лечь в пазы и, соответственной, ухудшает герметичность.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

да, не знаю как на 3,0, а вот на моем (B230G) идеально подходят колечки от форсунок десятки и т.п. Естественно рыжего цвета. По идеи, и там и там БОШ, который в то время формой не отличался, а лишь производительностью. Но это, лишь, предположение. Надо проверить!


колечки я все родные купил, так что не переживаю (они всего то по 10р)

а всю гадость почищу, это само сабой, есть неровность - нет герметичности и плотного прилегания материалов.

Спасибо за совет.
По результатам отпишусь

Тема:
Спасибо за ссылочку.. Надо будет попробовать так почистить форсунки.. Всегда приятно, что-то сделать своими руками и подешвле Rolling Eyes

Тема:
volvo850GLT писал(а):
Спасибо за ссылочку.. Надо будет попробовать так почистить форсунки.. Всегда приятно, что-то сделать своими руками и подешвле Rolling Eyes


Значит так товарищи.
Процедуру с промывкой я провел - всем предупреждение!!!!на мойку двигателя перед снятием топливной рейки обязательно, ну если не целиком то хотя бы в районе впуска и самих форсунок.
Резинки - купил оригинальные, старые в нижней части форсунок были сухие, еще уплотнительные кольца которые стоят в самой рампе тоже на замену.В качестве электричества использовал обычную зарядку для мобилы.
Результат пока не ясный - как оказалось форсунки были чисты (заливал в бак лавр для промывки, и все фыркали ровно), ну естественно что то домыл. + еще забрызгал раскоксовки в камеры сгорания
Радует что ничего не потекло.Поехать поехала и кажется мотор работает ровнее

Тема:
vovs83 писал(а):
интересно знать ваше мнение товарищи одноклубники

хороший, бюджетный, проверенный способ. Wink


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы