На страницу 1, 2  След.

Тема: Скрип в подвеске
Привет всем вольвоводам!
Такое дело: скрипит в области передних колес при переезде через лежачих полицейских. Причем, скрипит при отрицательной температуре воздуха, когда на улице влажно, мокрый снег или дождь, не скрипит. Сильно скрипело при сильном морозе. На мойке ребята сказали, что какие-то резинки загрязнились...
Что это может быть?

Тема:
сайлент блоки скрипяп.

Тема:
а у меня такой вопрос возник: дня три уже - правое переднее колесо, при повороте руля в лево (в сторону водителя) издаёт системачичный звук -тук,тук,тук,тук, - если руль поправить звука нет. можно диагноз поставить ?

Тема:
Ну позвольте, как сайлент-блоки? Вы их видели, их ничто не заставит скрипеть, резинки рамером с кулак, я с поменяного рычага так и не снял эти сайлент-блоки, дури не хватило (хотел в запас оставить), вдобавок, сайлент-блоки стучат, а не скрипят. У меня сначала был скрип, потом начался неприятный стук, в итоге амортизатор или как её называют стойка, я менял сразу две. Я думаю передок 40-вки 97-го года не сильно отличается от 40-вки 03-го.

Тема:
Dim_495_ писал(а):
Ну позвольте, как сайлент-блоки? Вы их видели, их ничто не заставит скрипеть, резинки рамером с кулак, я с поменяного рычага так и не снял эти сайлент-блоки, дури не хватило (хотел в запас оставить), вдобавок, сайлент-блоки стучат, а не скрипят. У меня сначала был скрип, потом начался неприятный стук, в итоге амортизатор или как её называют стойка, я менял сразу две. Я думаю передок 40-вки 97-го года не сильно отличается от 40-вки 03-го.

Dim_495, а на каком пробеге они стучать начали?

Posted after 3 minutes 11 seconds:

И еще вопросы от безграмотного:
И про скрип уточню: на морозе скрипят, а во влажную погоду - нет, че эт такое?
И если это сайлент блоки, то их менять нужно? Что это вообще такое сайлент блоки? Дорогие они?
Оригинал, неоригинал: разница есть?

Тема:
На стабилизаторе поперечной устойчивости может быть втулка.

Тема:
было также на жигули.заменил сайлеты-всё ОК!

Тема: Re: Скрип в подвеске
DrMOM писал(а):
Привет всем вольвоводам!
Такое дело: скрипит в области передних колес при переезде через лежачих полицейских. Причем, скрипит при отрицательной температуре воздуха, когда на улице влажно, мокрый снег или дождь, не скрипит. Сильно скрипело при сильном морозе. На мойке ребята сказали, что какие-то резинки загрязнились...
Что это может быть?


Была та же проблема, в сервисе после проверки сайленблоков приговорили втулки стабилизатора, в S80 втулки запресованы на стабилизатор, конструкция не разборная, пришлось покупать новый стабилизатор, при этом при заказе стабилизатора потребовался код подвески с шильдика под капотом, после замены проблема пропала.

Тема:
DrMOM
Я сам неграмотный, правда машину вожу неофициально с 96-го года, поэтому могу ссылаться на опыт.
Я машину купил год назад, пробег был 186 тысяч, прездил год до стука, т.е. в январе стойки (амортизаторы) поменял. скрип начался ну может в конце осени, может зимой, но он был не всегда, только на резиновых полицейских. Вообще скрип во влажную погоду пропадает только из-за того что влага сама по себе смазывает поверхности, поэтому металл!!! (прошу заметить металл об металл, а не резина об металл) трется не на сухую, а по пленке воды, вот и скрипа не слышно. Сайлент блоки из англ. названия сами за себя говорят, silent-тишина, т.е. это буфер для соединения двух металлических деталей. В подвижных и вращающихся деталях это называют подшипником, он тоже выполняет функцию сайлент блока, представьте, если бы подшипников не было, какой бы звук был бы от машины, ну и износ места соединения. Обычный сайлент блок имеет вид как подшипник, но вместо шариков роликов - резина, ставится блок на те соединения где нужно и крепкое соединение и нужна еще некая подвижность этого соединения. Еще сайленты гасят вибации.
Если в вашем случае, раздолбалась бы резинка сайлент блока, то вы слушали бы стук металла об резину, а при сильной подвижности этого места где стоит блок, нечто похожее на скрип, но только при влажной погоде. Почему-то только мокрая резина скрипит, еще сайлент блоки давали бы знать о себе не только на полицейских, но и на любых мелких неровностях, полюбасику на скорости была бы вибрация. Но в вашем случае очень похоже, что вытек амортизатор. Вы едите по дороге, вибрации минимальны, вертикальное перемещение колеса очень быстрое и тоже минимальное, здесь Вы скрип не услышите, и вот Вы подъехали к прпятствию, сбавили скорость и потихоньку колесо наезжает на полицейского, сначала начинает работать амортизатор, т.е. поднимается колесо, на приличную высоту по сравнению с мелкими неровностями, амортизатор сжимается да еще и медленно из-за малой скорости, а в нем нет жидкости, он сухой - вот Вам и скрип.
Надеюсь не утомил Вас, извините за лирику.
Кстати, на ТАЗике (Тольяттинский АвтоЗавод) соасем по другому подвеска устроена, и у меня на ТАЗ 2107 (раньше была) битые сайленты выдавали стук. Хотя ТАЗы нечто вроде инопланетного космического корабля отсталой цивилизации и я не удивлюсь, что могут и скрипеть, ну если уж сильно раздолбанные.
Для моей машины сайлент блоки уже на рычаге стоят, их вручную хрен поменяешь. они продаются отдельно, но это какую силищу надо иметь, я снять не смог. Да те что там стоят их еще и раздолбить умудриться нужно. Там очень толстая резина. они вообще наверное неубиваемые.

Тема:
Дело не в силище. Сайлент-блоки легко выжимаются с помощью пресса и также легко запрессовываются. Проделано неоднократно на различных авто.

Тема:
Теперь ясно, что есть сайлент-блок. Спасибо за столь подробное разъяснение.
Понял так, что когда наезжаешь на возвышенность, амортизатор сжимается, а когда съезжаешь, здесь тоже аммортизатор работает или другой элемент? Вот скрип, когда именно съезжаешь с препятствия. Ну да фиг с ним, на завтра записался на диагностику, посмотрим. Отпишу тогда.

Тема:
Вы правы были, это задний сайлент-блок переднего левого рычага. В экзисте есть и весь рычаг в сборе (ориг. ок. 10000, неориг. от 2600), есть и сам сайлент-блок отдельно (ориг. 1600, неориг. от 300).
Мастер сказал, что задний сайлент-блок запрессован в заводских условиях и его не заменитть, т.е. нужно брать весь рычаг в сборе. Но ведь сайлент-блок отдельно продается... Отсюда вытекает вопрос: может это сервис со специальным оборудованием нужен??? Знаете?

Тема:
да сайлент при помощи тисков выпресовывается нараз.приди к гаражному дядьке с нормально заточенными руками и через час наступит тебе счастье!удачи.

Тема:
фотографически - http://volvo850.ru/sdelay/sblokrychaga.htm

но сняв - photo - и выжав в тисках удобнее

http://volvo850.ru/sdelay/sharopora.htm

Тема:
david_gurgi писал(а):
а у меня такой вопрос возник: дня три уже - правое переднее колесо, при повороте руля в лево (в сторону водителя) издаёт системачичный звук -тук,тук,тук,тук, - если руль поправить звука нет. можно диагноз поставить ?

Что значит поправить руль?
PS На шрузы не думаешь?

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы