Здравствуйте, господа!
Есть авто: Volvo S70, 2000 г\в. Двигатель - 2.0Т (В5204Т4).
Есть проблема: Заводится, вроде бы, хорошо. На холостых работает с частотой в 900об/мин, но как только я включаю климат-контроль(кондишн), обороты начинают прыгать в диапазоне 650-850, двигатель троит, руль и вся машина дрожит. Из под капота слышен стук, как деревянной палкой по пустой кастрюле.
...трогаюсь... без климата...
Жму газ, отпускаю сцепление... обороты: 900-1000-1200-1300-1500-1400-1500-1500-1500-1700-1900 и т.д., машину несет. Вот, как раз в раене 1500 об/мин она и находится порядка 1-2 секунд, как будто больше некуда. При этом ощущение, будто подглохает.
Неделю назад сменил масло и фильтр, было 5W-40, сменил на 10W-40 т.к. масло кушала 3-4 литра да и пробег уже 199700км был.
Вчера мыл двигатель, но предельно аккуратно и то, не везде. ПОсле этого весь вечер и утро сегодняшнего дня проездил без проблем.
Да, и еще:
топливный фильтр -- 4000км назад
воздушный -- 2000км назад
Кормлю сотым бензном, хотя, по сути, тот же 98ой.
Кто сталкивался? Кто знает как Вовчика моего вылечить?
Тема: Обороты падают и стучит.
Тема:
На диагностику нужно...
У меня на 850-й когда прыгали обороты из-за климата, то причина была в низком давлении фреона в системе.. Проверили, заправили, все стало нормально..
Неплохо бы еще и компрессор проверить..
У меня на 850-й когда прыгали обороты из-за климата, то причина была в низком давлении фреона в системе.. Проверили, заправили, все стало нормально..
Неплохо бы еще и компрессор проверить..
Тема:
Был в сервисе.
Что сделали:
Заменили свечи - износились, 3я-умерла вообще. Вот из-за чего троило.
Замерили компрессию 1й - 13, 2й - 6, 3й - 8, 4й - 10, 5й - 11
Сделали раскоксовку
Опять замерили компрессию 1й - 13, 2й - 10.5, 3й - 11, 4й - 11.5, 5й - 11
Теперь все тип-топ. В сервисе оставил 120 евро...
Что сделали:
Заменили свечи - износились, 3я-умерла вообще. Вот из-за чего троило.
Замерили компрессию 1й - 13, 2й - 6, 3й - 8, 4й - 10, 5й - 11
Сделали раскоксовку
Опять замерили компрессию 1й - 13, 2й - 10.5, 3й - 11, 4й - 11.5, 5й - 11
Теперь все тип-топ. В сервисе оставил 120 евро...
Тема:
Разница показаний не должна превышать 1 кг по цилиндрам, так что я бы не сказал, что у тебя все тип-топ
n30n писал(а):
Был в сервисе.
Что сделали:
Заменили свечи - износились, 3я-умерла вообще. Вот из-за чего троило.
Замерили компрессию 1й - 13, 2й - 6, 3й - 8, 4й - 10, 5й - 11
Сделали раскоксовку
Опять замерили компрессию 1й - 13, 2й - 10.5, 3й - 11, 4й - 11.5, 5й - 11
Теперь все тип-топ. В сервисе оставил 120 евро...
Что сделали:
Заменили свечи - износились, 3я-умерла вообще. Вот из-за чего троило.
Замерили компрессию 1й - 13, 2й - 6, 3й - 8, 4й - 10, 5й - 11
Сделали раскоксовку
Опять замерили компрессию 1й - 13, 2й - 10.5, 3й - 11, 4й - 11.5, 5й - 11
Теперь все тип-топ. В сервисе оставил 120 евро...
Разница показаний не должна превышать 1 кг по цилиндрам, так что я бы не сказал, что у тебя все тип-топ
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы