740, 88г.в., B230F, стала кушать в районе 17 литров. раньше такого не замечалось(((
как показалось такое началось после замены топливного фильтра. (все трубочки прикрутил надежно, от туда не течет).
Какие могут быть причины??? сам двигатель работает вроде ровно, не каких косяков...
да может просто форсунки устали уже факела не ают может все же где то подтекает!? посматри внимательно весь трубопровод так сказать от бака и до самого мотора!
если бы форсунки, то думаю расход постепенно увеличивался.
а так ДА, форсунки хорошо бы промыть. не подскажеш где это можно сделать не дорого?
трубопровод посмотрю полностью... (смотрел только у фильтра)
Привет . У меня VOLVO 240 , В230Е . Мне предыдущий хозяин посоветовал промыть форсунки в щадящем режиме так : на 40 литров бензина налить 0.5 литра растворителя помоему 646 , могу уточнить какого. Я купил , стоит в гараже , но пока заливать не стал . Надо будет после такой прочистки менять топливный фильтр . Хозяин сам чинит машины народу в гаражах, наверное наливал уже . Никто так не делал ????!!!!
на 40 литров бензина налить 0.5 литра растворителя помоему 646
Вот такого способа я вообще не слышал.... Лучше сними форсунки и промой карбспреем. Инфа есть по такому способу в инете
http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm
заодно провериш факел распыла и работу форсунок.
Привет . У меня VOLVO 240 , В230Е . Мне предыдущий хозяин посоветовал промыть форсунки в щадящем режиме так : на 40 литров бензина налить 0.5 литра растворителя помоему 646 , могу уточнить какого. Я купил , стоит в гараже , но пока заливать не стал . Надо будет после такой прочистки менять топливный фильтр . Хозяин сам чинит машины народу в гаражах, наверное наливал уже . Никто так не делал ????!!!!
На сколько я знаю форсунки мех. инжектора обычным способом не промыть, там давление для открытия больше. Как мне говорили инжекторщики в нашем регионе моют только в одном месте. Поэтому просто пошел и купил новые. Стоили порядка 1к. рублей за шт.
Не знаю как залить растворитель в бак, но мне кажется, что такие "умельцы" обычно и убивают насосы с форсунками. VOL прав, если руки растут из того места откуда надо, промой их сам очистителем карбюратора. Тема обсуждалась довольно полно:http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2282
Я сам так мыл на нескольких машинках. Если нет тотального загрязнения (от которого и ультра-звук не спасет) и механических повреждений, то этот способ самый оптимальный!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы