Похоже аккумулятор помирает.Ему примерно 4 года.Зарядку показывает 25 % после 12 часового заряда,напряжение 13 в. ,под нагрузочной вилкой проседает до 9 вольт ,машина заводится ,но с таким аккумулятором как-то стрёмно стало ездить.Хочу новый взять, но не знаю какой . Стоял BOSCH SILVER 5D 55 А\Ч 420 А. достался с машиной год назад,хозяин поставил просто такой,а какой надо по науке он сам не знает.Посоветуйте пожалуйста !!!
с обратной полярностью. Цена в Воронеже - 3200
Всю зиму отработал отлично. Три недели назад ночью на трассе накрылся генератор. После этого доехал 100км на аккумуляторе, заводился по утрам (-5... -10 градусов) и ездил дня три. После этого инсталлировал генератор от Волги, снова завелся на холодной машине и поехал...
Я доволен на все 100%!
как я понял надо не меньше чем стоял , а лучше побольше
нипрафф - при акб большей емкости чем штатная у тебя будет постоянный недозаряд акб - особенно зимой, следствие - осыпание пластин так как производители рассчитывают емкость акб в соответствии с током, который отдает генератор
Всем привет . Мике _244 я про это знаю , но предыдущий хозяин говорит : ставь какой-нибудь . Сам он поставил наобум , я ему позвонил . Вот решил посоветоваться со знатоками VOLVO , так как не знаю какой должен быть штатный аккумулятор , 55 а\ч вроде маловато. Пока присматривал в интернете аккумуляторы. А сегодня зашёл в гараж - на аккумуляторе 2,5 вольта , тока - 0 при нагрузке .СКОПЫТИЛСЯ ! , и пошёл я срочно в магазин . Купил BOSCH SILVER PLUS S5 577 400 078 . 77 А\Ч , ( 780 ) А. У нас в ЩЁЛКОВЕ Моск. обл. - 4798 руб , 2 года гарантии . На складе одном 74 а\ч - 3500 руб. , да доехать то туда никак без аккумулятора нельзя было .
как я понял надо не меньше чем стоял , а лучше побольше
нипрафф - при акб большей емкости чем штатная у тебя будет постоянный недозаряд акб - особенно зимой, следствие - осыпание пластин так как производители рассчитывают емкость акб в соответствии с током, который отдает генератор
Насколько я понимаю сам процесс, то машинка не возьмет у аккумулятора (заводка, музыка, свет и т.п.) больше, чем ей нужно (и меньше то-же!). Сама емкость аккумулятора ей, в общем то, без разницы. Вопрос в том, сможет ли аккумулятор обеспечить ее потребности. И, вообще то, чем больше емкость, тем больше шансов, что при тяжелых условиях (мороз, разряженность, возраст аккумулятора) он сможет удовлетворить потребности автомобиля.
Теперь по поводу недозаряда... Генератору то-же без разницы, какая емкость у аккумулятора: 50, 100, или даже 200 А*ч. Он выдает, ну предположим, 80А, т.е. 80А - одно-моментно. А вот возьмет, или не возьмет их аккумулятор, зависит от температуры, уровня электролита, количества и мощности других потребителей. В общем, чем больше емкость аккумулятора, тем дольше его надо заряжать, но и так же дольше нужно РАЗРЯЖАТЬ!
Почему возникло мнение, что на легковых автомобилях нельзя устанавливать мощные аккумуляторы? Где это написано?
Да, раньше, когда генераторы были небольшой мощности 40-50А, зимой, при коротких поездках, они просто не успевали прогреть электролит (никто же не спорит, что при холодном, непрогретом электролите аккумулятор недобирает емкость) и полностью зарядить аккумулятор. Естественно, что чем меньше емкость аккумулятора, тем меньше нужно тока для прогрева и его зарядки.
Но сегодня, при мощности генератора от 75-80А (а такие в основном и стоят на 740-940 Вольво) их мощности вполне достаточно для 70-90А аккумуляторов.
Если же у вас лишь короткие пробежки зимой, ну там 5-10 км, так у вас и 45А аккумулятор "умрет". Для таких поездок давно есть рецепты: утепление подкапотного пространства и самого аккумулятора (все эти прибамбасы давно продаются в авто-магазинах, причем по доступной цене), периодическая подзарядка аккумулятора от внешнего источника, "прогон" на средних оборотах мотора в течении 3-10 минут при низких температурах (прочистить свечи и дозарядить аккумулятор) перед постановкой машины на ночь.
Для сравнения: трактор ЛТЗ-55А: мощность генератора 45А, емкость аккумулятора - 200А*ч. И ничего, никто не говорит, что он не зарядится. Просто учитывая, что трактор обычно "молотит" весь день, генератора хватает за глаза, чтобы ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор.
Нам же более чем достаточно 70А, который заведет исправный мотор, ну я так думаю до -40 градусов спокойной (просто ниже, все равно нужен прогрев картера с масло и другой стартер).
дело хозяйское, но если ты думаешь что на гене написано 80А и он столько отдает при любых оборотах двигла, то ты жестоко ошибаешься....
потом не знаю как на 700 серии на 99% двушек штатные гены на 55А
а никто и не говорит, что он выдает максимум на холостых. Как правило генератор выдает уже 90% мощности при оборотах двигателя 2500-2700 об/мин. Это режим ОЧЕНЬ спокойного движения по городу. Но даже при таком режиме полностью разряженный (чего как правило не бывает, так как он просто сам не заведет авто) аккумулятор, будет полностью ЗАРЯЖЕН часа через два.
Кстати, если родного генератора на Ваш взгляд не достаточно, то вот моя статья на сайте SVR (http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_72=1).
Молодец, хороший выбор.
Полностью поддерживаю комментарии byron.
По ВАДИСу должен стоять 60 а/ч с пусковым током 450А.
Генераторы на 200 серию ставились 6 разных видов, 55А, 70А и 80А.
Про остальное уже написано выше...
Насколько я понимаю сам процесс, то машинка не возьмет у аккумулятора (заводка, музыка, свет и т.п.) больше, чем ей нужно (и меньше то-же!).
Машинка то не возмет, а вот сам акум еще как на себя возмет.
У меня был совсем другой опыт в 2004году, когда я еще ездил на ТАЗах. Был случай на 21099ой зубиле, поставил акум на 85А\Ч. И что вышло, заводилась конечно в любой мороз. Но акум брал на себя много тока и когда включал свет печку, нагрев стекла и пр, то дворники едва едва двигались, омыватель поливал только нижний край стекла, фары светили тускло. Как только выключал свет, сразу щетки оживали, и можно было нормально стекло помыть.
Генератор и реле регулятор были исправны 100%.
На акуме 55а\ч все было в норме. Может это только на зубиле так явно заметно, а на вольве и не почувствуется, но все же такое имело место быть, и перегибать палку с установкой более мощной АКБ по сравнению с рекомендуемой заводом,(типа кашу маслом не испортишь) не стоит.
Если машина заводилась нормально и долго не круталсь на холодную, то скорее всего у тебя такая ситуация должна была наблюдаться после долгого стояния. Это может говорить о большом разряде аккумулятора за это время. Отсюда две причины:
1. Плохой аккумулятор - большой ток саморазряда (оспались банки и замкнули пластины например)
2. Жучок в потребителях - при выключении аккумулятора, кто-то из потребителей не выключался и потреблял ток всю ночь
Сигнализация отпадает - ток потребления минимальный (исправна, конечно)
Я уверен, что если бы машинка постояла недели две, она бы на 100А*ч не завелась при такой ситуации.
Хотя я согласен, что на легковую Вольво аккумулятор больше 80-90 А*ч в принципе и не нужен. Однако и 55 - явно слабоват зимой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы