Собственно встал вопрос по жестянке о замене порогов или автомобиля. Кто ни будь здесь менял их? Насколько их хватит при нормальном ремонте. Сколько примерно по деньгам стоит не в ара- сервисе, а в среднем. В volvo 4life около 30 за работу, про покраску уточнить забыл.
Конечно красивый пластик, ничего не могу сказать. Но дальше ржавчина перейдёт на все остальное железо. Может заморочусь после замены порогов. А вообще мысль продавть и брать новую шкоду т.к. в ней работаю, но душа не лежит.
Народ, не знаю как у вас, а в Воронеже пороги стоит поменять 3000 рублей сторона. Хотя, учитывая, что все у меня самого все есть (руки, гараж, оборудование и т.п.) я на своей буду их менять сам. Причем в ближайщее время (рассчитываю на майские). Учитывая, что на 940 не оригинала по приличной цене и в наличии у нас нет, то судя по прикидкам (одна платформа, размеры, форма и т.д.) были приобретены пороги от 740. Учитывая то, что я жил в Москве 5 лет и работал с оптовкой по з/ч, пороги брались непосредственно на складе (район Перерва, кто знает) которые в Экзисте сейчас стоят 2 782,43р. - шт. (конечно закупка совсем другая). Номерок вот этот - VV74084-480-L (левый) и этот - VV74084-480-R (правый). Производитель - KLOKKERHOLM (Финляндия, хотя фирма торгует в основном Тайванем). Фото с отчетом хочу выложить на сайте SVR (если он согласится, конечно). Так что если есть время - ждите. Я думаю, что на 940 их замена не сложнее, чем на остальных машинках того периода.
У меня на старушке 760 тоже была проблема с левым порогом,внизу посередине как раз между дверями со временем образовалась здоровая дыра,а обрезав потом вокруг дыры весь гнилой металл,она вообще выросла до гиганских размеров,почти на всю ширину порога и длинной примерно 70-80см.В такой ситуации выход только один варить заплатку или менять порог,но варить было нечем а менять вообще нехотелось,я почесав репу,как всегда решил пойти своим путём.Внутри самого порога в принципе было всё нормально,выгреб оттуда весь песок который проник в дыру,помыл обработал внутри всё каким то гудроном,потом купил в магазине автозапчастей набор, там идёт специальная сетка из стеклоткани и двухкомпонентный клей что то типа эпоксидной шпаклёвки но сохнет быстрее.Принцип такой мешаешь клей,наносишь на края дыры,затем прикладываешь этот материал предусмотрительно вырезанный по дыре,он присыхает в это время его можно ровнять и предавать нужную форму,потом когда он присохнет по краям и уже висит сам, пропитываешь весь материал этим клеем в несколько слоёв и после высыхания он становиться монолит как кость.Потом его можно уже зашкурить вровень как надо и красить.Всё.
Прошло после такого ремонта почти 4 года,за это время ни одному человеку даже в голову не пришло что в пороге дыра просто заклеена,правда когда продавал машину всё же предупредил нового хозяина что бы он ноги от снега об порог неотрехал,мало ли проломит сдуру.
Кстати я таким же способом заклеил дыры от сгнивших задних фонарей освещения номера,а проблему освещения решил с помощью специальной рамки под номер со встроенными фонарями.
Последний раз редактировалось: kiril (Сб Апр 11, 2009 12:18), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы