Тема: Двигатель B230FB
Доброго дня. После старого хозяина приходится исправлять "косяки" от его корявых ручек.Может кто чем подскажет из опытных?1. Должен ли быть лямбда-зонд, у меня нет расход 16л по городу при спокойной езде за городом 11-12 при 100-120 км.ч диагностический порт ошибок не выдает показание 1-1-1 компрессия в цилиндрах 12.1 во всех. 2.По выхлопной системе требуется замена второго резонатора и глушителя можно и стоит-ли поставить что-то другое. Спасибо.
Тема:
А ты уверен, что у тебя двигатель B230FB, а не B230G? У меня, например, FB по документам, а по вину G. Вин в студию! Скажу сразу. А так, посмотри на последние три цифры на масс-метре. 016 или 021?
Если 021 - поздравляю! У тебя модель для "стран с этилированным бензином", т.е. для Африки и России. Как и меня, кстати. Из плюсов: изначальное отсутствие лямбда-зондов и катализатора. Из минусов - по большому счету электронный карбюратор без обратной связи (кстати, если все в порядке, машинка прет лучше обычной...). Так что давай вин, или смотри на масс-метр.
Если 021 - поздравляю! У тебя модель для "стран с этилированным бензином", т.е. для Африки и России. Как и меня, кстати. Из плюсов: изначальное отсутствие лямбда-зондов и катализатора. Из минусов - по большому счету электронный карбюратор без обратной связи (кстати, если все в порядке, машинка прет лучше обычной...). Так что давай вин, или смотри на масс-метр.
Тема:
Спасибо. Вот VIN YV1944803PA106350 А масс-метр это ДМРВ? Я правильно понял.
Тема:
самое простое поменять свечи, почистить форсунки.
Добавлено спустя 46 секунд:
от форсунок многое зависит
Добавлено спустя 46 секунд:
от форсунок многое зависит
Тема:
Да, масс-метр это датчик массового расхода воздуха. Поздравляю! У тебя B230G. Кстати, машинка 1993 года выпуска, коробка М47 - механика. У нас с тобой отличаются только последние 6 цифр. У тебя НИКОГДА не было лямбда-зонда. Ищи причину перерасхода в другом...
Компрессия, свечи, давление впрыска, форсунки, подсос воздуха... в конце концов, у тебя (как было у меня) могут быть сбиты метки ГРМ... Ищи! И удачи!
Компрессия, свечи, давление впрыска, форсунки, подсос воздуха... в конце концов, у тебя (как было у меня) могут быть сбиты метки ГРМ... Ищи! И удачи!
Тема:
Еще раз спасибо. А вообще какой должен быть средний расход 92 при умеренной езде по городу и по трассе 100-120км.ч.
Тема:
У меня при размеренной езде сейчас (прогреваю двигатель до 50 и еду) расход по Воронежу в среднем 11-11,5л\100 км. По трассе со скоростью 120 не езжу. Не могу - засыпаю. При 150-160 расход, примерно 13 литров. На Новый год ездил в Краснодар. Так вот: ночь, шипы, скорость 160-170 (проехал за 9,5 часов 1000 км) плавные, спокойные разгоны и торможения, мороз -16-18 градусов, свет, музыка с двумя усилителями, печка сама надувала. Так вот, при такой езде расход вышел ровно 10,5л. Мерил при заправках. Один раз проехал на 5 передаче 120 км (Воронеж-Липецк) при скорости 60-70 км\ч. Расход вышел меньше 7 литров (мерил на заправке при старте - под пробку и по приезду - аналогично). Так что все зависит от стиля езды, количества "холодных", не прогретых стартов и стиля набора скорости. На этой машинке, главное выше 3500 не давать. На небольших оборотах газ только поглаживаешь.
Тема:
Спасибо. Буду выяснять причины столь черезмерного расхода. У меня с этой машиной есть родная книга. Так вот прочитал характеристики F230FB и F230G разница только в топливе на первом мин. 91 реком. 95 на втором только 95. В Воронеже наверное по проще с облуживанием Вольво. Один раз проезжал Воронеж мимоходом.
Тема:
Вот это новость. Я вот думал что 230G наоборот лучше переносит низкооктановый бензин.
Цитата:
Так вот прочитал характеристики F230FB и F230G разница только в топливе на первом мин. 91 реком. 95 на втором только 95.
Вот это новость. Я вот думал что 230G наоборот лучше переносит низкооктановый бензин.
Тема:
dim940 прав! На G только 95. Хотя я замечательно езжу на 92. Пробовал заливать 95. У машинки становиться чуть чуть лучше приемистость... А так, на 92 нет проблем ни с детонацией, ни с расходом, ни, да в общем ни с чем нет проблем. А на счет обслуживания - . Все своими ручками! Начни со свечей и форсунок. Кстати, ПОДСКАЗКА: вот номерок свечей на этот мотор 1367528. Кстати, по всем не оригиналам, такие же свечки ставятся на ВАЗ 2109 с карбюраторным (8-клапанным) мотором. А колечки на форсунки отлично подходят с форсунок 16-клапанного вазовского мотора. Бери только рыжего цвета.
Тема:
Как хорошо что есть хорошие люди и этот форум. Люди могут помочь друг другу.
Тема:
Странно почему вообще эти двигатели расчитаны на разное октановое число(B230FB, B230G). У них же ГБЦ одинаковая, степень сжатия одинаковая, а бензин разный. Эт интересно.
Тема:
А если повнимательней почитать?
Owner's manual называется книга и написано там:
B230FB - рекомендуемый 95 неэтилированный, допускается 91 неэтилированный.
B230G - допускается 91 неэтилированный и этилированный.
Патамучта G двигатели экологически "грязные" и у них невозможно испортить плохим бензином катализатор, т.к. его нет.
dim940 писал(а):
Спасибо. Буду выяснять причины столь черезмерного расхода. У меня с этой машиной есть родная книга. Так вот прочитал характеристики F230FB и F230G разница только в топливе на первом мин. 91 реком. 95 на втором только 95. В Воронеже наверное по проще с облуживанием Вольво. Один раз проезжал Воронеж мимоходом.
А если повнимательней почитать?
Owner's manual называется книга и написано там:
B230FB - рекомендуемый 95 неэтилированный, допускается 91 неэтилированный.
B230G - допускается 91 неэтилированный и этилированный.
Патамучта G двигатели экологически "грязные" и у них невозможно испортить плохим бензином катализатор, т.к. его нет.
Тема:
Вот что написано в книге. B230fb 95** 91** **-означает unleaded B230G 95*** ***-означает leaded/unleaded в инглиш "leaded" - свинец. Еще под таким бензином в230gt и в200g даже обидно все с буквой Г... . Свечи BoschWR7DC
Тема:
Я думаю на Вольво просто перестраховались. У G просто нет обратной связи в виде лямбда-зонда. Поэтому и не был заявлен более "низкий" бензин. Еще раз повторяю, Вольво прекрасно едет и на 92-ом
D12 писал(а):
Странно почему вообще эти двигатели расчитаны на разное октановое число(B230FB, B230G). У них же ГБЦ одинаковая, степень сжатия одинаковая, а бензин разный. Эт интересно.
Я думаю на Вольво просто перестраховались. У G просто нет обратной связи в виде лямбда-зонда. Поэтому и не был заявлен более "низкий" бензин. Еще раз повторяю, Вольво прекрасно едет и на 92-ом
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы