Привет, друзья! Очень хочу получить совет старших и компетентных товарищей. VOLVO760GLE 1988 год. Моторное масло использовалось volvoline 10w40. Но чтобы его подлить - надо ещё постараться и поискать. Несколько человек уже посоветовали заменить его совсем на другое. Как вы думаете - они правы? И какое масло вы рекомендовали бы? Кстати, если не затруднит до кучи - что лучше влить в АКПП, задний мост и ГУР?
Заранее признателен.
я в свою лью летом волволайн 10w40 зимой elf 5w30 в коробку и мост заливал волволайн а в гур лей что хочешь главное что бы красное было! а так дефецита волволайна не наблюдал я есть практически во всех магазинах но это покрайней мере в москве!
Думаю не обязательно зимой переходить на 5w-30, температура
редко редко переваливает за -30 так и полусинтетика 10w-40 будет нормально,
но скажу еще если двигатель работает нормально не берет масло то лей хорошее
если же ему пи... и требует капиталки, жрет как обжора маселко, то лей минералку.
Господа, вопрос попутный, а сколько на ваш взгляд максимально много масла должен кушать двигатель 2,9 л. 6 горшков 24 клапана, чтоб ещё числится условно пригодным для достаточно длительной эксплуатации?
У меня залит Кастрол Магнатек С3, 5В40
в ГУР, комма АТФ
А вот про молибден, я бы предостерёг. Масла с дисульфидом молибдена рекомендует только форд. Очень большое кол-во противоречивых отзывов об использовании таких масел и особенно об ликви-моли...
Долить можно любым другим маслом желательно что бы совпадали цифры (SAE 0W40) и буквы (API/ACEA) и конечно же основа (минералка/синтетика).
У нас хвалят масло NESTE чисто финское, прекрасного качества.
У нас хвалят масло NESTE чисто финское, прекрасного качества.
Ребята,масло действительно очень хорошее,но остерегайтесь подделок,очень много польско-прибалтийской бурды.Вообще если говорить про масло,то сейчас собственно не важно какой оно фирмы,если у различных производителей масел API,SAE и ACEA одинаковые,т.е.соответствуют определённым стандартам,то и потребительские свойства будут одинаковыми,вопрос в том что НАСТОЯЩИЕ ли они.Поэтому покупайте масло только у тех продавцов,в которых вы на сто процентов уверены,например на фирменных СТО,или заправках той же NESTE.На рынках и в придорожных магазинах опасно покупать потому что продавцы не могут проследить историю появления этого масла у поставщика-оптовика у которого они отовариваются,а слова что бери не пожалеешь,я сам на нём езжу и Вася тоже,просто слова...В той же Финляндии например большинство масла вообще никак не называется,на невзрачной свиду канистре просто пишут MOTOR OIL MINERAL или SYNTHETIC или SEMISYNTHETIC ну и SAE и всё такое,т.е.его характеристики,дак вот там как раз налито настоящее масло и всё этого достаточно,а как там оно называется никому неинтересно,люди платят деньги за качественное масло а не за канистру невообразимого дизайна.
Господа, вопрос попутный, а сколько на ваш взгляд максимально много масла должен кушать двигатель 2,9 л. 6 горшков 24 клапана, чтоб ещё числится условно пригодным для достаточно длительной эксплуатации?
B5244T.. Поменял один раз после покупки авто. Залил синтетику 5W40, которая идет по спецификации. Проехал уже 8000 км. Долил грамм 200 тока.. Да и то не она кушает, а через турбину еле-еле сочится..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы