Тема: Блок диагностики
Здравствуйте,машинка 940.1996 г.в.,движок B230FK.Турбированный,но турбина снята и заглушенна.Вопрос:как произвести диагностику?Блока диагностики под капотом нет.В сервисах говорят что у них для "Volvo" нет компьютеров(думаю просто не хотят заморачиваться).Имеется два свободных разъёма под капотом.Можно ли своими силами протестить?И как?

Тема:
Это разъемы блока самодиагностики. С его помощью можно снять коды неисправностей, и затем по таблице определить "виновника". Как пользоваться - читай книгу на здесь на сайте:http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/

Тема:
Как пользоваться понял.Проблема в том что нет самого диагностического устройства.Оно вообще отдельно продаётся?

Тема:
У меня то же его нет (940, -97, б230ФК -турбина стоит), и свободных концов я не вижу, а разъём под мультисканер стандарта OBD II находится на дне бардачка в подлокотнике под заглушкой. Говорят что мультисканеры не всю информацию видят, лучше всего оригинальный на офф. сервисном центре. -это всё, что мне известно.
Если что-нибудь получится подсоединить к тем проводам, дай знать.
Ещё бы с удовольствием глянул бы на то место где стоят заглушки от турбины, ведь моя не вечная, придётся что-то делать потом...(размести фото, можно 2)
И что за проблемы беспокоят? У меня претензии только к плохому запуску на хол. двигателе. Уже всё перепробовал, и темп. датчик для мозгов заменил, все шланги проверил, впускной тракт опрессовал, думал что подсасывает воздух.. форсунки промыл.

Тема:
Сегодня занялся вплотную и нашёл этот разъём.Старый хозяин сделал в подлокотнике тюнинг ,короче дно было совершенно ровное.Какой-то темный линолеум.Еле его оттуда выковырял.Сейчас разбираю всё дальше,надо добраться до радиатора отопителя.Потек зараза.Как движок прогрелся в салон пар идет,как в баньке.В общем отсоединил патрубки и закольцевал.Теперь без печки езжу.Неуютно как-то.Надо делать.Сегодня уже увидел его на расстоянии вытяннутой руки,а что бы снять,надо ещё до хрена чего разобрать.Если я правильно понял при отглушении турбины переделывается система подачи воздуха.Интеркулер тоже не в работе.Он у меня просто стоит с тряпочными заглушками,чтобы птички гнезда не вили.Фотки здесь:
http://2u.ifolder.ru/11621241
http://2u.ifolder.ru/11621316
http://2u.ifolder.ru/11621341
Позже ещё будет.

Тема:
Спасибо за фотки, отличное качество! (файлы скачиваются .txt нужно переименовывать в .jpeg)...
У меня конечно проводов намного больше, кондей стоит и газовое. Исполнен радиатор и интеркулер не так, намного шире, диффузор под вентилятор то же не такой..
Шланг внтиляции картера выведен наружу, сильно дым оттуда идёт?
Каков пробег? И что за коробочка стоит за двигателем между щупом и трамблёром на перегородке моторн. отсека? Любопытно...

Тема:
Ты имеешь ввиду шланг который проходит над клапанной крышкой и перекрывает надпись"VOLVO"?Он подсоединён в систему подачи воздуха(после массметра) и приходит по-моему на впускной коллектор.Или наоборот.Завтра уточню.
Пробег на данный момент 138459 км.
А коробочку завтра вскрою,посмотрю,тоже интересно.Прикрученна 3-мя болтиками к перегородке.К одному подходят 3 массы.И всё.Больше ничего нету,или не видно.Никаких контактов или разъёмов нет.Странно.Ну посмотрим.Фотки также выложу.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы