На страницу 1, 2  След.

Тема: Течь масла 940
Здавствуйте!Я тут новенький,и вообще-новенький в плане Вольво)Мне досталась 940,и все подкапотное залито маслом(залез под нее-и коробка в масле((ну,судя по всему,во время движения натекло с двигателя.Что посоветуете делать?какие сальники-прокладки менять,где их лучше приобретать,каких фирм?сколько будет стоимость работ(хотя бы примерно)?.Заранее благодарен!

Тема:
Для начала промой движок бензинчиком.Подожди пока высохнет.Потом погоняй его.Думаю сразу будет видно откуда маслице гонит.

Тема:
Ну я вчера начал оттирать,но не успел все сделать)Еще вопрос)У меня имеются остатки газобалонного оборудования(а можт и оно все целиком,нет только балона..)..Как его правильно демонтировать?есть ли инструкция для чайников с картинками?

Тема:
так по поводу течей откуда там течь может масло мест не так уж и много на блоке два сальника расперд вала и еще один сальник спереди + проколадка клапанной крышки может пропускать или прокладка блока если блока то это серьезней да еще может литься из под маслоуловителя сталкивался сам, а так работа по замене сальников ну нвскидук обсалютно приблезительно может встать в тысяч так 7 максимум я так думаю если цены не подлители сальники лутше всего брать оригенальные ходят долго и надежно всякий скантех и прочие не советую начинают протикать буквально через пол года вообще заменить сальники там не так уж и сложно если речь идет о 230 блоке! что еще по поводу гбо несоветовал бы лезть туда самому если чего то там нет и машина нормально работает то пусть все так и остается!

Тема:
NeverMeltIce писал(а):
Ну я вчера начал оттирать,но не успел все сделать)Еще вопрос)У меня имеются остатки газобалонного оборудования(а можт и оно все целиком,нет только балона..)..Как его правильно демонтировать?есть ли инструкция для чайников с картинками?
Да в ГБО самому лучше не лезть.Я бы на твоем месте съездил в газовый сервис ловато например на дмитровке Ильменский проезд,там работает Игорь очень толковый специалист по установке и ремонту ГБО и проконсультировался что там к чему.Я к нему свою кормилицу гоняю (газель) на ТО и диагностику уже два с половиной года.У него есть руки и голова.

Тема:
vol писал(а):
так по поводу течей откуда там течь может масло мест не так уж и много на блоке два сальника расперд вала и еще один сальник спереди + проколадка клапанной крышки может пропускать или прокладка блока если блока то это серьезней да еще может литься из под маслоуловителя сталкивался сам, а так работа по замене сальников ну нвскидук обсалютно приблезительно может встать в тысяч так 7 максимум я так думаю если цены не подлители сальники лутше всего брать оригенальные ходят долго и надежно всякий скантех и прочие не советую начинают протикать буквально через пол года вообще заменить сальники там не так уж и сложно если речь идет о 230 блоке! что еще по поводу гбо несоветовал бы лезть туда самому если чего то там нет и машина нормально работает то пусть все так и остается!

Это точно не прокладка блока!!это что-то выше по-любому!Спасибо,теперь знаю на какую сумму расчитывать!А ремни все,в т.ч. ГРМ сколько будет поменять?

Тема:
Течь масла кстати возможна при отсутствии вентиляции картера -- газы внутри движка подперают и двигатель "потеет"
рекомендую сперва сапун либо почистить либо заменить, потом движок промыть специальной жидкостью для очистки движка
-возможно это просто грязь не масло.
Сальники менять только в крайнем случае, чтоб не получилось хуже как в моём случае (соседняя ветка)
Замена ремней и ролика и 2 сальников мне обошлась 1500 руб.

Тема:
Короче,сделаем выводы-
1-купить все прокладки и ремни(на всякий случай)
2-как можно лучше оттереть двигатель и коробку
3-Промыть двигатель спец.жидкостью(лишней процедура не будет в любом случае)
4-не трогать ГБО

Еще вопросы)
1-где лучше всего покупать запчасти на 940??
2-где найти книгу по ремонту?(и есть ли она вообще,кроме той,что я видел на формуме в эл.виде)
3-на какие узлы и детали следует обратить внимание?Машиной до меня не занимались ВООБЩЕ года с 2004-2005..
4-РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ОЧЕНЬ ХОЧУ!!))у меня сломанная(Никто не продаст или не подарит?)


Тема:
1) в Южном порту
2) в большом книжном магазине можно найти или в ЮП
3) На детали подвески саленблоки тяги рулевые, масло, колодки и супорта тормозные.
4) Решотки вроде Skan tex делает.

Тема:
Мне сказали сегодня,что суппорта 300 баксов за штуку стоят..это правда?

Тема:
Ага, оригинальные. А тебе какие нужны?

Тема:
ну мне подешевле нужны..)

Тема:
Зачем новые покупать ? можно перебрать те что есть
ремкомплект от NK копейки стоит - там резинка и пыльник под замену, я первым делом все супорта перебрал. 2 супорта купил ( сорвал резьбу) новый NK 3000 руб и б-у за 500 р.

Тема:
книга здесь есть, чисто по 940-960
http://narod.ru/disk/5894906000/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%2 0940.rar.html

баллон от газового снят для того чтобы проходить техосмотр без дополнительных бумаг и разрешений и обучений. что за модель гбо стоит? пробка для заправки под левым фонарём?

не советовал бы вкладывать деньги не разобравшись с двигателем, течь масла со всех щелей иногда означает огромный износ, сапун не справляется вентилироать, создаётся давление и водичка дырочку найдёт. Возможно поршневая изношена или закоксована.

Тема:
pegas2015 писал(а):
баллон от газового снят для того чтобы проходить техосмотр без дополнительных бумаг и разрешений и обучений. что за модель гбо стоит? пробка для заправки под левым фонарём?

Ну не знаю зачем,но снят и выкинут(не мной).Модель-хз,на редукторе что-то по-итальянски написанно
Так чего мне с двигателем делать-то?где этот сапун находится и как его чистить?


За книжку-отдельное спасибо!изучаю!

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы