На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: Регулировка зажигания на 740 230к.
Всем привет!!! Может кто подскажет, а регулируется ли вообще зажигание на 740 88г 230К??? Детонация просто при выкл. зажигания достала. Заранее спасибо.

Тема:
Может у тебя свечи большего накала стоят, поэтому и не глохнет, они не остывают вот и колбасит ее.
А зажигание выставляется по меткам, снимаешь кожух радиатора, откручиваешь вентилятор переднюю крышку(пластмасовая) ремень ГРМ.
Первый поршень в ВМТ, да сразу лучше купить новый ремень, и если ролик натяжителя давно или вообще не менял то и его, да сразу открути поддончик сцепления, потому что когда обрадно шкив коленвала закручивать и ролик ставить с ремнем и зажимаать держать надо.
а том метки видны у меня дома книга есть как раз по этой Вольве такая у меня, так там все есть.
Удачи.

Тема:
а на сервисе сказали, что там зажигание не регулируется...блин. А свечи не подскажешь какие брать? Понятно, что одны подделки, просто как выбрать, которые подойдут? Свечи поменял месяц назад. типА бОш.

Тема:
Регулируется, оно сбиваться может по разным причинам
1.ремень износился
2.перескочил ремень или оторвались пару зубов, обычно когда машину в зад с толчка заводишь, тогда сбивается, т.к. ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.
А свечи NGK 6637,7822.
BOSCH 0242232504, 0242235541

Тема:
или просто возьми родные свечи volvo!

Тема:
Не регулируется потому что там микропроцессорное зажигание как на инже
Проверь электромагнитный клапан на карбе

Тема:
2 Яша740ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.
Поясни это высказзывание. Ролик-то самонатягивающийся, но после того как он натянется он же фиксируется и становиться неподвижным!
И что значит: "если в зад заводишь"?

Тема:
Электромагнитный клапан на карбюраторе стоит со стороны двигателя, но это клапан холостого хода, он у меня как то накрылся так научился левой ногой и сцепление выжимать и тормозить, т.к. на каждом перекрестке глохла. И он так точно не влияет на регулировку т.к. ты ее не отрегулируешь глохнет только ногу с педали газа убераешь.
А что касается ролика то он и в самом деле натягивается в ту сторону в которую ремень крутиться и если ремень в другую сторону крутонуть ремень то ролик отходит и ремень ослабляется, а в зад я заводил по незнанию ну т.е. буксируешь в зад, у меня кранштейн обломан передний(ухо под бампером) и пришлось как то в зад буксировать вот после этого и начались проблемы с зажиганием.

Тема:
Какая рвзница куда авто тащить когда заводишься с буксира, двигатель всё равно крутитьтся в одну сторону!!!
Ролик самонягивающийся только при установке, после того как поставили ремень - ролик намертво затягивается!
Насколько я понимаю, регулировка зажигания возможно только когда есть датчик хола в трамблере, а не датчик коленвала. Если стоит датчик коленвала, то регулировки нет, есть только УСТАНОВКА ремня по меткам!!!

Тема:
У тебя двигатель какой стоит может там и ролик и зажимается, но елки палки если к ремням генератора и ремню гидроусилителя свободный доступ, то чтоб этот подтянуть надо пол машины разобрать, а у ремней есть свойство растягиваться не будешь же каждый раз пол авто разбирать, поэтому ролик подпружиненный и натягивается от оборотов. больше оборотов больше натяжение, и если ты слышал об обратном ударе вот это от заводке в зад и происходит вроде в одну да не в одну.
А УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ЭТО И ЕСТЬ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ.

Тема:
У меня 230G. В пластиковой крышке ремня ГРМ есть отверстие (с заглушкой) через которое и подтягивается ролик натяжителя, разбирать ничего не надо. Ща гляну на карбовый движок 88 года, может там че-то и подругому.
Обратные вспышки это неполадки в системе зажигания, ИМХО слишком раннее зажигание!
УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ЭТО И ЕСТЬ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ. Вот и я о том же, это установка, а не регулировка чуть позже, чуть раньше, за это отвечают датчики либо Холла, либо коленвала+мозги.

Вот картинка на которой всё видно, ролик затягивается в неподвижное состояние состояние гайкой "13". Для подтяжки достаточно удалить из крышки заглушку "19а". Ролик натягивается только при установке ремня, после уже затягивается на мертво, это вам не 850/960 где установлен гидравлический натяжитель.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

И еще, по поводу завода с буксира задом...
Когда заводишься с буксира "передом", то включаешь скорость 2 или 3, а не первую, так как передаточное число перовй передачи очень велико и практически не сопоставимо со скоростю буксировки. Что касается задней передачи, передаточное число заднего хода находиться между передаточными числами 1-ой и 2-ой передач (ближе к первой), потому если тебя достаточно быстро "тащут" задом, то при включении сцепления, нагрузка на ремень очень велика, и как результат, порваный или перескочивший ремень или загиб ролика. И обратные вспышки тут ни причем.



Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Мар 26, 2007 11:06), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Покажи мне на схеме где он зажимается

Тема:
Гайка, позиция "13", через шайбу позиция "12". Гайка накручивается на шпильку выходящую из блока, на схеме не показана, но хорошо видна у меня на сайте http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1.
Пружина ролика задает необходимое местоположение ролика (после 2 оборотов к/в) после чего, через большое отверстие в ролике (оно потому и большое чтобы наяжку регулировать можно было), ролик фиксируется на шпильке гайкой через шайбу.
Не поленись, зайди по ссылке, там видно.

Тема:
Гайка 13 ролик зажимает но ни как не стопорит натяжитель.

Тема:
Ну как так... Эта гайка притягивает к блоку цилиндров внутреннюю обойму подшипника (ролика) натяжителя, и потому ролик не может перемещаться.

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы