Всем привет!!! Может кто подскажет, а регулируется ли вообще зажигание на 740 88г 230К??? Детонация просто при выкл. зажигания достала. Заранее спасибо.
Может у тебя свечи большего накала стоят, поэтому и не глохнет, они не остывают вот и колбасит ее.
А зажигание выставляется по меткам, снимаешь кожух радиатора, откручиваешь вентилятор переднюю крышку(пластмасовая) ремень ГРМ.
Первый поршень в ВМТ, да сразу лучше купить новый ремень, и если ролик натяжителя давно или вообще не менял то и его, да сразу открути поддончик сцепления, потому что когда обрадно шкив коленвала закручивать и ролик ставить с ремнем и зажимаать держать надо.
а том метки видны у меня дома книга есть как раз по этой Вольве такая у меня, так там все есть.
Удачи.
а на сервисе сказали, что там зажигание не регулируется...блин. А свечи не подскажешь какие брать? Понятно, что одны подделки, просто как выбрать, которые подойдут? Свечи поменял месяц назад. типА бОш.
Регулируется, оно сбиваться может по разным причинам
1.ремень износился
2.перескочил ремень или оторвались пару зубов, обычно когда машину в зад с толчка заводишь, тогда сбивается, т.к. ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.
А свечи NGK 6637,7822.
BOSCH 0242232504, 0242235541
2 Яша740ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.
Поясни это высказзывание. Ролик-то самонатягивающийся, но после того как он натянется он же фиксируется и становиться неподвижным!
И что значит: "если в зад заводишь"?
Электромагнитный клапан на карбюраторе стоит со стороны двигателя, но это клапан холостого хода, он у меня как то накрылся так научился левой ногой и сцепление выжимать и тормозить, т.к. на каждом перекрестке глохла. И он так точно не влияет на регулировку т.к. ты ее не отрегулируешь глохнет только ногу с педали газа убераешь.
А что касается ролика то он и в самом деле натягивается в ту сторону в которую ремень крутиться и если ремень в другую сторону крутонуть ремень то ролик отходит и ремень ослабляется, а в зад я заводил по незнанию ну т.е. буксируешь в зад, у меня кранштейн обломан передний(ухо под бампером) и пришлось как то в зад буксировать вот после этого и начались проблемы с зажиганием.
Какая рвзница куда авто тащить когда заводишься с буксира, двигатель всё равно крутитьтся в одну сторону!!!
Ролик самонягивающийся только при установке, после того как поставили ремень - ролик намертво затягивается!
Насколько я понимаю, регулировка зажигания возможно только когда есть датчик хола в трамблере, а не датчик коленвала. Если стоит датчик коленвала, то регулировки нет, есть только УСТАНОВКА ремня по меткам!!!
У тебя двигатель какой стоит может там и ролик и зажимается, но елки палки если к ремням генератора и ремню гидроусилителя свободный доступ, то чтоб этот подтянуть надо пол машины разобрать, а у ремней есть свойство растягиваться не будешь же каждый раз пол авто разбирать, поэтому ролик подпружиненный и натягивается от оборотов. больше оборотов больше натяжение, и если ты слышал об обратном ударе вот это от заводке в зад и происходит вроде в одну да не в одну.
А УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ЭТО И ЕСТЬ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ.
У меня 230G. В пластиковой крышке ремня ГРМ есть отверстие (с заглушкой) через которое и подтягивается ролик натяжителя, разбирать ничего не надо. Ща гляну на карбовый движок 88 года, может там че-то и подругому.
Обратные вспышки это неполадки в системе зажигания, ИМХО слишком раннее зажигание!
УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ЭТО И ЕСТЬ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ. Вот и я о том же, это установка, а не регулировка чуть позже, чуть раньше, за это отвечают датчики либо Холла, либо коленвала+мозги.
Вот картинка на которой всё видно, ролик затягивается в неподвижное состояние состояние гайкой "13". Для подтяжки достаточно удалить из крышки заглушку "19а". Ролик натягивается только при установке ремня, после уже затягивается на мертво, это вам не 850/960 где установлен гидравлический натяжитель.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
И еще, по поводу завода с буксира задом...
Когда заводишься с буксира "передом", то включаешь скорость 2 или 3, а не первую, так как передаточное число перовй передачи очень велико и практически не сопоставимо со скоростю буксировки. Что касается задней передачи, передаточное число заднего хода находиться между передаточными числами 1-ой и 2-ой передач (ближе к первой), потому если тебя достаточно быстро "тащут" задом, то при включении сцепления, нагрузка на ремень очень велика, и как результат, порваный или перескочивший ремень или загиб ролика. И обратные вспышки тут ни причем.
Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Мар 26, 2007 11:06), всего редактировалось 1 раз
Гайка, позиция "13", через шайбу позиция "12". Гайка накручивается на шпильку выходящую из блока, на схеме не показана, но хорошо видна у меня на сайте http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1.
Пружина ролика задает необходимое местоположение ролика (после 2 оборотов к/в) после чего, через большое отверстие в ролике (оно потому и большое чтобы наяжку регулировать можно было), ролик фиксируется на шпильке гайкой через шайбу.
Не поленись, зайди по ссылке, там видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы