Тема: БЕНЗОНАСОС 740,ВПРЫСК К-ДЖЕТРОНИК
БЕНЗОНАСОС 740,ВПРЫСК К-ДЖЕТРОНИК. КАКОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ? ПРИ РАСКРУТКЕ ДВИЖКА БОЛЕЕ 2500об/мин ощущаются щелчки в педаль акселератора. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Тема:
На сколько помню, нормальное давление около 3 атм (может подниматься чуть выше или ниже - в пределах 0,2-0,3 атм).
Толчки - нужно смотреть.

Тема:
рабочее давление 5,5-6,2 управлющее2,4-2,5. у меня стоит насос от волги. предпологаю что его давления нехватает для работы на всоких оборотах,т.к. плохо срабатывает какой-нибудь из клапонов в топливном распределителе. насос работает уже 4 месяца, а проблема возникла только сейчас, к тому же и запускаться стала очень плохо. ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ, ВЕДЬ МНЕ ЕЩЁ ЕХАТЬ 3000КМ ДО ДОМУ

Тема:
На топливной рампе рабочее давление 3атм. дальше должен срабатывать обратный клапан (если он в норме). Сам насос может и больше выдавать, тем более волговский. Надо проверить обратный клапан. Снять его и дунуть колесным насосом с манометром, если рано открывается, очень может быть, что проблема в нем.

Тема:
Поддерживаю D12. В крайнем случае, на рампу можно подключить обычный колесный манометр (кстати, тот который использовал для этих целей я, жив до сих пор... более 1,5 лет после апробации).
По кроссировкам Волговский насос должен подходить на 100%. Впрочем, как и от старых Фордов (Скорпио, например). Вообще-то, все наружние топливные насосы должны работать на одинаковом давлении - 3 атм. Есть только небольшие отличия в конструкции.
Да, у нового насоса, производительность, и как следствие давление, существенно выше, так как они снижаются по мере износа механизма.

Тема:
Какой обратный клапан, какая топливная рампа?? К-Джетроник=МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР!!!

Если с английским все але, то поможет, покрайней мере мне помогло http://www.k-jet.org/articles/information/k-jet-debugging-guide/

Тема:
740GLE писал(а):
Какой обратный клапан, какая топливная рампа?? К-Джетроник=МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР!!!

Если с английским все але, то поможет, покрайней мере мне помогло http://www.k-jet.org/articles/information/k-jet-debugging-guide/


Sorry, перепутал с электронным впрыском...

Тема:
от Волги насос - сжечь в топке !
он 3 атм дает и то когда исправный Smile)))))))))))))0
ищи родной на 6 атм

Тема:
Mike_244 писал(а):
от Волги насос - сжечь в топке !
он 3 атм дает и то когда исправный Smile)))))))))))))0
ищи родной на 6 атм

так и есть,волговский выкынул,поставил свой старый бошевский хоть и не новый (был в запасе на всякий случай), на бошевской СТО запросил информацию по насосу, выяснилось----- на движок В200Е и В230Е насос должен качать до 6,5 атм (за оригинал запросили 11000руб.)

Тема:
В южном порту брал за 4.5 тыс.руб. Какой фирмы Х.З. не посмотрел как-то, но работает на 5.

Тема: БЕНЗОНАСОС 740,ВПРЫСК К-ДЖЕТРОНИК
Привет Всем!!!Магазины автозапчастей "ДУНФАН"торгуют запчастями БОШ.Несколько лет назад брал родной насос на В200Е примерно за 100 американских.Удачи!!!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы