Тема: Есть трабл, у кого какие мысли...
Мотор B230F, LH Jetronic 2.4...
Ошибка по датчику детонации... (сигнал отсутствует или не верен)
Проявляется при превышении 3000 оборотов при разгоне, без разницы холодная или горячая. Когда бак полный - реже. Чем меньше бензина в баке тем чаще. А теперь главное - ошибка не вылезает вообще когда на улице холодно. (?) Всю осень(позднюю), зиму и весну - ок, но летом - задолбало. Чем на улице становиться теплее (выше 5-10 градусов) тем чаще вылезает...
Бензин - проверено, датчик детонации менял, все остальное в порядке. Какие мысли? И причем температура???

Тема:
вообще что то не совсем до конца понля суть проблеммы!? Т.е просто то что вылетает ошибка или с авто тоже чтот о происходит:

Тема:
Поддерживаю Vol. А на счет температуры: так чем выше температура окружающего воздуха, тем критичнее двигатель становиться к детонации - увеличивается тепловая нагрузка... В чем суть проблемы?

Тема:
Прошу прощения, а какой блок выдает ошибку ? Управления впрыском или зажигания ? Или оба ?

Действительно, процесс контроля детонации начинается на оборотах 3750 и выше при наличии нагрузки на двигатель и т.п.

Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока. Если датчик меняли и поставили правильный - то вариант остается один, смотреть проводку от датчика по схеме...

Тема:
Блок зажигания...
vol Для тех, кто не в теме: при возникновении ошибки, происходит переключение на усредненное значение угла опережения зажигания. Машина тупая на разгон, большой расход.

Детонация - это взрывообразное сгорание топливо-воздушной смеси, когда фронт пламени достигает скорости выше 2200 м/с.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

причем тут уровень бензина тогда??? у меня мозг взорвался уже...

Тема:
да действительно чудеса какие то! будим думать! завтра зайду к мужикам в вольов спарашу может кто в теме!

Тема:
Странно это...

Глупый конечно вопрос, проводку прозванивали от датчика до блока управления зажиганием ? Закоротить разъем датчика и позвонить в колодке блока. Должен быть близко к нулю.

Если, конечно, исключить вариант что датчик мертвый...

Ну нечему там больше ломаться...

А еще вопрос - на слух детонации не слышно случайно ? Может быть детонировать начинает на меньших оборотах, чем это должно возникать что и регистрируется как ошибка ?

Просто если сопоставить факты по порядку:
Выше температура - больше шансов детонации. Мало бензина в баке - насос не додает давления (ну не пинайте, бывает такое со старыми насосамиSmileSmile) - смесь кратковременно обедняется, шансы возникновения детонации возрастают Smile Бред конечно - но какие еще варианты ? Smile

И еще я бы обратил внимание на датчик температуры двигателя... Так, на всякий случай... Он для блока управления зажиганием очень важную роль играет, в частности, на управление углами.

Мистика короче...

Тема:
Мистика. Датчики температур менял, когда авто взял. Нососы (оба) менялись предидущим хозяином). Детонации на слух нет. (на этих моторах и быть не может). Проводка ок.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

как вариант механические колебания (вибрация). Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...

Тема:
shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...

Тема:
R-Sky писал(а):
shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...


Согласен, что сигнал детонации не обрабатывается блоком впрыска, но блок управления зажиганием обрабатывает сигнал о детонации, поступающий от EZ116K и при возникновении детонации обогащает смесь. ХЗ как это все обрабатывается, потому и спросил, по какому модулю идет ошибка.

R-Sky писал(а):
Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...


А что это за колпачки такие ?

Тема:
Резиновые демпферы, устанавливаются между верхним торцом клапана и толкателем для снижения шума...

Тема:
тупость может но всеравно как вариант скажу поменяй топливные фильтра!

Тема:
меняны недавно...

Тема:
А может в баке водичка? Она то и замерзает в холода, и все ок, а как тока потеплеет, тает, и понеслась! ) Хотя не, наверное все таки бред ибо вода всегда в низу и насос в баке не плавает... мде, муть.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы