Мотор B230F, LH Jetronic 2.4...
Ошибка по датчику детонации... (сигнал отсутствует или не верен)
Проявляется при превышении 3000 оборотов при разгоне, без разницы холодная или горячая. Когда бак полный - реже. Чем меньше бензина в баке тем чаще. А теперь главное - ошибка не вылезает вообще когда на улице холодно. (?) Всю осень(позднюю), зиму и весну - ок, но летом - задолбало. Чем на улице становиться теплее (выше 5-10 градусов) тем чаще вылезает...
Бензин - проверено, датчик детонации менял, все остальное в порядке. Какие мысли? И причем температура???
Тема: Есть трабл, у кого какие мысли...
Тема:
вообще что то не совсем до конца понля суть проблеммы!? Т.е просто то что вылетает ошибка или с авто тоже чтот о происходит:
Тема:
Поддерживаю Vol. А на счет температуры: так чем выше температура окружающего воздуха, тем критичнее двигатель становиться к детонации - увеличивается тепловая нагрузка... В чем суть проблемы?
Тема:
Прошу прощения, а какой блок выдает ошибку ? Управления впрыском или зажигания ? Или оба ?
Действительно, процесс контроля детонации начинается на оборотах 3750 и выше при наличии нагрузки на двигатель и т.п.
Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока. Если датчик меняли и поставили правильный - то вариант остается один, смотреть проводку от датчика по схеме...
Действительно, процесс контроля детонации начинается на оборотах 3750 и выше при наличии нагрузки на двигатель и т.п.
Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока. Если датчик меняли и поставили правильный - то вариант остается один, смотреть проводку от датчика по схеме...
Тема:
Блок зажигания...
vol Для тех, кто не в теме: при возникновении ошибки, происходит переключение на усредненное значение угла опережения зажигания. Машина тупая на разгон, большой расход.
Детонация - это взрывообразное сгорание топливо-воздушной смеси, когда фронт пламени достигает скорости выше 2200 м/с.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
причем тут уровень бензина тогда??? у меня мозг взорвался уже...
vol Для тех, кто не в теме: при возникновении ошибки, происходит переключение на усредненное значение угла опережения зажигания. Машина тупая на разгон, большой расход.
Детонация - это взрывообразное сгорание топливо-воздушной смеси, когда фронт пламени достигает скорости выше 2200 м/с.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
причем тут уровень бензина тогда??? у меня мозг взорвался уже...
Тема:
да действительно чудеса какие то! будим думать! завтра зайду к мужикам в вольов спарашу может кто в теме!
Тема:
Странно это...
Глупый конечно вопрос, проводку прозванивали от датчика до блока управления зажиганием ? Закоротить разъем датчика и позвонить в колодке блока. Должен быть близко к нулю.
Если, конечно, исключить вариант что датчик мертвый...
Ну нечему там больше ломаться...
А еще вопрос - на слух детонации не слышно случайно ? Может быть детонировать начинает на меньших оборотах, чем это должно возникать что и регистрируется как ошибка ?
Просто если сопоставить факты по порядку:
Выше температура - больше шансов детонации. Мало бензина в баке - насос не додает давления (ну не пинайте, бывает такое со старыми насосами) - смесь кратковременно обедняется, шансы возникновения детонации возрастают Бред конечно - но какие еще варианты ?
И еще я бы обратил внимание на датчик температуры двигателя... Так, на всякий случай... Он для блока управления зажиганием очень важную роль играет, в частности, на управление углами.
Мистика короче...
Глупый конечно вопрос, проводку прозванивали от датчика до блока управления зажиганием ? Закоротить разъем датчика и позвонить в колодке блока. Должен быть близко к нулю.
Если, конечно, исключить вариант что датчик мертвый...
Ну нечему там больше ломаться...
А еще вопрос - на слух детонации не слышно случайно ? Может быть детонировать начинает на меньших оборотах, чем это должно возникать что и регистрируется как ошибка ?
Просто если сопоставить факты по порядку:
Выше температура - больше шансов детонации. Мало бензина в баке - насос не додает давления (ну не пинайте, бывает такое со старыми насосами) - смесь кратковременно обедняется, шансы возникновения детонации возрастают Бред конечно - но какие еще варианты ?
И еще я бы обратил внимание на датчик температуры двигателя... Так, на всякий случай... Он для блока управления зажиганием очень важную роль играет, в частности, на управление углами.
Мистика короче...
Тема:
Мистика. Датчики температур менял, когда авто взял. Нососы (оба) менялись предидущим хозяином). Детонации на слух нет. (на этих моторах и быть не может). Проводка ок.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
как вариант механические колебания (вибрация). Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
как вариант механические колебания (вибрация). Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...
Тема:
shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...
Тема:
Согласен, что сигнал детонации не обрабатывается блоком впрыска, но блок управления зажиганием обрабатывает сигнал о детонации, поступающий от EZ116K и при возникновении детонации обогащает смесь. ХЗ как это все обрабатывается, потому и спросил, по какому модулю идет ошибка.
А что это за колпачки такие ?
R-Sky писал(а):
shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...
Согласен, что сигнал детонации не обрабатывается блоком впрыска, но блок управления зажиганием обрабатывает сигнал о детонации, поступающий от EZ116K и при возникновении детонации обогащает смесь. ХЗ как это все обрабатывается, потому и спросил, по какому модулю идет ошибка.
R-Sky писал(а):
Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...
А что это за колпачки такие ?
Тема:
Резиновые демпферы, устанавливаются между верхним торцом клапана и толкателем для снижения шума...
Тема:
тупость может но всеравно как вариант скажу поменяй топливные фильтра!
Тема:
меняны недавно...
Тема:
А может в баке водичка? Она то и замерзает в холода, и все ок, а как тока потеплеет, тает, и понеслась! ) Хотя не, наверное все таки бред ибо вода всегда в низу и насос в баке не плавает... мде, муть.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы