Подскажите, у всех ли пустой руль в околонулевой зоне? У меня колеса 18", резина 235/40/18...
Еще проблема - коллейность, при перестроениях руль дергает с такой силой, что в него надо вцепляться, если отпустить, машина начинает поворачивать. Еще когда еду в колее приходится постоянно подруливать, тоже самое происходит на наклонной дороге.
Если есть возможность сделать руль острее, подскажите как!?
Вас устраивает острота руля у Volvo S60? | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Всего проголосовало : 28 |
Тема: Руль на S60
Тема:
Ну в колее любая машина шныряет и на наклонной тоже тянуть будет!
Тема: Re: Руль на S60
Ну, батенька!!! Это называется зажрались!!!
Ты попробуй на вазовском тазике прокатиться по колее...
CKOPOCTb писал(а):
Подскажите, у всех ли пустой руль в околонулевой зоне? У меня колеса 18", резина 235/40/18...
Еще проблема - коллейность, при перестроениях руль дергает с такой силой, что в него надо вцепляться, если отпустить, машина начинает поворачивать. Еще когда еду в колее приходится постоянно подруливать, тоже самое происходит на наклонной дороге.
Если есть возможность сделать руль острее, подскажите как!?
Еще проблема - коллейность, при перестроениях руль дергает с такой силой, что в него надо вцепляться, если отпустить, машина начинает поворачивать. Еще когда еду в колее приходится постоянно подруливать, тоже самое происходит на наклонной дороге.
Если есть возможность сделать руль острее, подскажите как!?
Ну, батенька!!! Это называется зажрались!!!
Ты попробуй на вазовском тазике прокатиться по колее...
Тема:
И через пару минут будешь ехать боком или вобще задом если вобще будешь ехать а не лежать на крыше в кювете!
Тема:
У меня тоже дергается руль в сторону причем в сторону того колеса которое попадает в ямку или колеи и что такого? на волге руль на 90 км/ч ваще дергается и держать не возможно а дальше и говорить нечего)))))
Главное чтоб на прямой автомобиль ровно ехал) а если на прямой руль начинает выворачиваться, то стоит проверить давление в шинах и если не поможет то тогда нужно в сервис глянуть...
Главное чтоб на прямой автомобиль ровно ехал) а если на прямой руль начинает выворачиваться, то стоит проверить давление в шинах и если не поможет то тогда нужно в сервис глянуть...
Тема:
Я думаю много от резины и давления в колёсах зависит. Было на других авто, предсказуемо вели себя при косом переезде через колеи. Но на 940 замечал... выпрыгивает сама когда ей того захочется. Резину заменил, попробовать теперь негде, в Москву не собираюсь, а у нас колей нет.
Тема: Re: Руль на S60
Ну это конечно не острее называется)))).
Мне очень не хватает на своей S80 тяжести руля при увеличении скорости, у меня даже на предыдущей дэу-леганза был руль с прогрессивным усилием и на скоростях за 60 машина ехала как по рельсам не реагируя на колейность, ямы и наклон дороги. Слышал вроде что с 2004 года ставили ГУР с переменным усилием.
CKOPOCTb писал(а):
Подскажите, у всех ли пустой руль в околонулевой зоне? У меня колеса 18", резина 235/40/18...
Еще проблема - коллейность, при перестроениях руль дергает с такой силой, что в него надо вцепляться, если отпустить, машина начинает поворачивать. Еще когда еду в колее приходится постоянно подруливать, тоже самое происходит на наклонной дороге.
Если есть возможность сделать руль острее, подскажите как!?
Еще проблема - коллейность, при перестроениях руль дергает с такой силой, что в него надо вцепляться, если отпустить, машина начинает поворачивать. Еще когда еду в колее приходится постоянно подруливать, тоже самое происходит на наклонной дороге.
Если есть возможность сделать руль острее, подскажите как!?
Ну это конечно не острее называется)))).
Мне очень не хватает на своей S80 тяжести руля при увеличении скорости, у меня даже на предыдущей дэу-леганза был руль с прогрессивным усилием и на скоростях за 60 машина ехала как по рельсам не реагируя на колейность, ямы и наклон дороги. Слышал вроде что с 2004 года ставили ГУР с переменным усилием.
Тема:
Черта вольво, все из-за уклона на комфорт, попробуй койловеры поставить))) риль поинформативнее станет, но от колейности не очень то спасет.
Тема:
Прально сказали - зажрались батенька.
Низкопрофильная резина всегда так будет. Поставьте себе 16 дюймовые диски и резину 255/55. Руль станет тяжелее.
А сейчас он у Вас и так "острый", каждую кочку чувствует.
Пользуясь случаем задам вопрос.
Какое колесо подкачивать, если на прямой машину ведет влево? Сход/развал в норме. Просто резину поменял, стало уводить.
И как вообще связаны уводы в сторону с давлением в шинах? Я имею ввиду с задними или передними связь? Короче какие мне колеса докачивать надо?
Спасибо заранее.
Низкопрофильная резина всегда так будет. Поставьте себе 16 дюймовые диски и резину 255/55. Руль станет тяжелее.
А сейчас он у Вас и так "острый", каждую кочку чувствует.
Пользуясь случаем задам вопрос.
Какое колесо подкачивать, если на прямой машину ведет влево? Сход/развал в норме. Просто резину поменял, стало уводить.
И как вообще связаны уводы в сторону с давлением в шинах? Я имею ввиду с задними или передними связь? Короче какие мне колеса докачивать надо?
Спасибо заранее.
Тема:
Ты бы ещё от джипа туда "катки"воткнул))))))))на самом деле даж на нормальной хорощей размерности от колейности никуда не денешся,эт не машина,а дорога диктует правила!!!
Тема:
Пользуясь случаем задам вопрос.
Какое колесо подкачивать, если на прямой машину ведет влево? Сход/развал в норме. Просто резину поменял, стало уводить.
И как вообще связаны уводы в сторону с давлением в шинах? Я имею ввиду с задними или передними связь? Короче какие мне колеса докачивать надо?
Ну если честно то давление в колесах должно быть одинаковое-это влияет и на управляемость и на торможение, но если это все фигня по сравнению с прямолинейностью движения-то качай левую сторону.Путь движения левых колес увеличится, машину начнет тянуть вправо, лево+право=0)))))
judge писал(а):
Пользуясь случаем задам вопрос.
Какое колесо подкачивать, если на прямой машину ведет влево? Сход/развал в норме. Просто резину поменял, стало уводить.
И как вообще связаны уводы в сторону с давлением в шинах? Я имею ввиду с задними или передними связь? Короче какие мне колеса докачивать надо?
Ну если честно то давление в колесах должно быть одинаковое-это влияет и на управляемость и на торможение, но если это все фигня по сравнению с прямолинейностью движения-то качай левую сторону.Путь движения левых колес увеличится, машину начнет тянуть вправо, лево+право=0)))))
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы