Тема: блок дроссельной заслонки - замена?
Всем доброго времени суток. История болезни: все началось с известного многим "Check engine". Причем если заглушить-завести двигатель - "Check engine" пропадает, но через некоторое время появляется вновь (а иногда не появляется до следующего "заглушить-завести ")Диагностика показала - виновен блок дроссельной заслонки (БДЗ). Первый раз проблемма решилась его чиской и обнулением ошибки. Стало хорошо...на 3 мес. Через 3 мес. все повторилось - диагностика, чистка (на всякий случай всей системы впрыска), обнуление ошибки. Хлоп, круг замкнулся.
В общем, такая ситуация повторялась 3 или 4 раза. Дроссельную заслонку уже чищу сам, но как показала практика - это особой роли не играет, важнее обнуление ошибки, после этого можно кататься несколько месяцев. Со временем болезнь мутировала - начал замечать, что когда выскакивает "Check engine", при сбросе газа обороты падают с небольшим (доли секунды) опозданием - это уже стало раздражать неимоверно (при переключении скоростей (МКП) надо с задержкой выжимать сцепление). Кроме того заметил зависимость от погоды - в дождь, слякоть, туман (влажный воздух) вероятность выскакивания "Check engine" - 90%. В сухую погоду - 50%.
Приговор сервиса - замена БДЗ, вроде как в блоке есть движущийся контакт, который стерся, сам блок герметичен и разбору не подлежит (в отличие от classic серий).
Спасибо тем, у кого хватило терпения дочитать до конца
Вопрос - кто нибудь сталкивался с похожим? Есть возможность обойтись "малой кровью" (БДЗ стоил около 25000 р. пол года назад)? Оговорюсь - развод со стороны сервиса мне кажется маловероятным, они не предлагают купить БДЗ у них или партнеров, обнуление ошибки в последних двух случаях мне бесплатно делали (пока масло менял).



Последний раз редактировалось: S---80 (Чт Май 28, 2009 15:11), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Всем привет! У меня была следующая история. В движении (70-80 км/ч) машина перестала реагировать на педаль газа. Сразу же поехал в сервис. На светофорах при остановке двигатель сильно вибрировал. Машина практически не разгонялась ехала около 20 км/ч. В общем доехал. Комп. ничего не показал. Дроссельную заслонку перепрошили (прошивка покупается официально). Заработало. Единственное, мне кажется увеличился расход топлива и на холостых немного плавают обороты. Пока езжу. Но было сказано, если такая байда повторится поподаю на замену дросселя.
P.S. Да сам дроссель был чистый мне его промывают систематически.

Так что может перепрошивка поможет, но может оказаться и выкинутыми на ветер деньгами.
Желаю удачи!

Тема:
Похоже болезнь лечится, но вряд ли какой сервис возьмется...
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32355

Тема:
S---80 писал(а):
Похоже болезнь лечится, но вряд ли какой сервис возьмется...
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32355

Ремонт возможен, если кому приспичит - обращайтесь в личку.
Перепрошивка поможет, если дроссель еще не совсем убитый.
Американцы прижали шведов с этими проблемными дросселями (фирмы Магнетти Марелли, 1999-2002гг) и те переписали софт, чтобы продлить жизнь этим дросселям. Но сами понимаете, что если почки уже отвалились, то боржоми пить поздно...

Тема:
Спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос по поводу ремонта актуален, в личку написал.
И еще вопрос для общего развития - каким образом проблема лечится изменением прошивки? Смещается зона трения контакта на резистивном элементе?

Тема:
S---80 писал(а):
И еще вопрос для общего развития - каким образом проблема лечится изменением прошивки? Смещается зона трения контакта на резистивном элементе?

Простого ответа здесь нет, поскольку неиправности бывают разные. Если вопрос касается "надежности", то - я даю гарантию не "до ворот", а - 1 год...

Тема:
GROSS777
нужен ремонт дроссельной заслонки. Если Вы еще этим занимаетесь то позвоните 9250601763


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы